Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   257 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      157
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 095 сообщений

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Marchocias  Перезагружать пробовали? Мне помогло сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2019 в 02:00, Alexey83 сказал:

Вам необходимо обратиться к вашему дилеру для диагностики системы.

ха-ха, это просто отговорка, что они там могут диагностировать? они до сих пор не ответили, что у меня с голосовым помощником - видео отослал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black_apple, Alexey83, Marchocias, xxdrive - давайте запилим коллективное обращение по косякам яндекс-авто и расширению его функционала. Под лежачий камень вода не течет! Если вы откликнитесь - как и другие владельцы сего чуда - то создадим тему, где все пожелания и недостатки опишем. Чтобы оно было коллективным, я думаю, что нужно будет отправлять кому-то одному, но указать VIN автомобилей владельцев яндекс-авто. Я, например, готов его обнародовать, остальные смогут мне отправить в личку. Как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hudozhnik сказал:

Black_apple, Alexey83, Marchocias, xxdrive - давайте запилим коллективное обращение по косякам яндекс-авто и расширению его функционала. Под лежачий камень вода не течет! Если вы откликнитесь - как и другие владельцы сего чуда - то создадим тему, где все пожелания и недостатки опишем. Чтобы оно было коллективным, я думаю, что нужно будет отправлять кому-то одному, но указать VIN автомобилей владельцев яндекс-авто. Я, например, готов его обнародовать, остальные смогут мне отправить в личку. Как идея?

Я звонил в представительство GEELY, высказал свою претензию по работе ГУ, мне потом перезвонили и сказали, чтоб обращался в Яндекс, т.к.  GEELY устанавливает эти устройства, которые им предоставляет поставщик. В Яндекс звонить нет возможности, т.к. этот сервис работает только через письменное обращение. Несколько раз писал им и описал проблемы. Ответа нет. Куда еще писать или звонить не знаю. Есть еще одна идея - поехать или позвонить в сервис центр по установке ГУ от Яндекса, но пока не дошли руки. Официальный дилер тоже не знает, что делать. Говорит, что будет решать вопрос с Яндексом, но как он это будет делать и делает ли вообще, тоже не известно.

Изменено пользователем Black_apple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Black_apple сказал:

В Яндекс звонить нет возможности, т.к. этот сервис работает только через письменное обращение. Несколько раз писал им и описал проблемы. Ответа нет. Куда еще писать или звонить не знаю.

В этом главная проблема - дилер кивает на джили, джили - на яндекс, яндекс молчит!:kolobok_sad: Это бесит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Black_apple сказал:

@Marchocias  Перезагружать пробовали? Мне помогло сразу же.

Да и перезагружать пробовал и полный сброс делал, почему то все тухло. Один раз такое было, но быстро прошло, а сейчас уже вторые сутки пошли, дико расстроен=/

5 часов назад, Hudozhnik сказал:

Black_apple, Alexey83, Marchocias, xxdrive - давайте запилим коллективное обращение по косякам яндекс-авто и расширению его функционала. Под лежачий камень вода не течет! Если вы откликнитесь - как и другие владельцы сего чуда - то создадим тему, где все пожелания и недостатки опишем. Чтобы оно было коллективным, я думаю, что нужно будет отправлять кому-то одному, но указать VIN автомобилей владельцев яндекс-авто. Я, например, готов его обнародовать, остальные смогут мне отправить в личку. Как идея?

да идея то хорошая, только джили пофигу, а до яндекса надо как то достучаться. Идея мучить их на станции установки ГУ мне кажется наиболее эффективная, хоть какую то информацию получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что ни кто не знает как оно должно работать! То что мы тут плюемся о каких-либо функциях, только наше недовольство. Ни где не прописано, что ГУ умеет руль настраивать, что не должен пропадать интернет, что самопроизвольное включение ГУ, без зажигания, это нормально... Как предъявить производителю или дилеру, что его продукт не соответствует заявленным требованиям? Вот и получается, что остаётся только гадать или что-то самому пробовать. 

Была бы "бумажка" можно было бы вернуть по гарантии. Так что "мучаемся и тихо жрем кактус..." :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marchocias сказал:

Идея мучить их на станции установки ГУ мне кажется наиболее эффективная

они работают скорее всего по франшизе , т.е. юридически не яндекс и пошлют просто с этими вопросами куда подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя сыграть на теме, что продано устройство не имеющее инструкции и технической документации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Black_apple сказал:

Как предъявить производителю или дилеру, что его продукт не соответствует заявленным требованиям?

на самом деле есть юридический термин типа "обычай оборота", т.е. самопроизвольные включения ГУ при выключении зажигания признать неисправностью мне кажется можно, но вот только лично у меня дилер в другом городе - и мне сложно фиксировать такие косяки. Вот сейчас нет голосового помощника (сначала пропал интернет, потом появился, но уже нет алисы) - дилер мне говорит - мол, приезжай - вместе с электриком будете разбираться, хотя сам признает, что ни бум-бум в новом ГУ))) А мне что? 120 километров в один конец просто так ехать из-за 100% сбоя в системе яндекса, а не машины? Какая прелесть! Два обращения через сайт в яндекс-авто, два раза "сообщил о проблеме" через ГУ с указанием номера телефона - ни одна сволочь не связалась. Теперь точно яндекс перестал уважать как компанию - несерьезно.

2 минуты назад, Marchocias сказал:

сыграть на теме, что продано устройство не имеющее инструкции и технической документации?

не они же вам продали - а джили моторс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти