Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   257 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      157
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 095 сообщений

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Коллеги! Не забываем долбить Джили Моторс о выявленных косяках ГУ Яндекс-Авто!  Уже писал, что под лежачий камень вода не течет! Мои обращения вроде сдвинули дело с мертвой точки!  Давайте, бомбите горячую линию и ответный электронный ящик о косяках устройства - недержании времени, низком функционале, самопроизвольных глюках включения и т.д. Чтобы мой голос не оказался единственным в пустыне. На сегодня какой-то результат есть!

Вот на ящик пришло:

"Уважаемый Мурат  __________вич!

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение и мы сожалеем о доставленных неудобствах.

По факту Вашего обращения мы связались с поставщиком оборудования. Вам рекомендуется проверить работу интернета и работу Яндекс Радио.

Яндекс тестирует программное обеспечение для реализации функций TPMS, настройки рулевого управления и управлением центральным замком.

Точные сроки не указаны. Ближайшее обновление будет выпущено в конце ноября.

Надеемся на Ваше понимание."

Изменено пользователем Hudozhnik
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Hudozhnik сказал:

Яндекс тестирует программное обеспечение

эта фраза должна звучать правильно: "Яндекс ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ тестирует программное обеспечение  ... СПАСИБО за вашу поддержку Яндекса !"

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что Яндекс явно халтуру сделал для Джили. Если несколькими постами ранее посмотреть прилепленное мною руководство по мультимедийным системам  - то там, например на стр.39 есть настройки системы, где якобы есть настройка часов. Но у нас такой строчки НЕТ! Это картинка от другого авто!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся с Уральска (Северный Казахстан).  Интересно, что минут 20-30 яндекс радио еще играло после границы. Потом отрубилось. Поскольку карты были скачены заранее, навигатор в Казахстане работал. Но наутро после стоянки все закачки куда-то подевались!!!! Как будто их не было! Соответственно, до границы с РФ навигатор показывал чистое поле((( 

Задолбали причуды этой головы. Руки чешутся разработчикам набить морду:hmm: 

Да, интернет то появился после границы, а Алиса стандартно - нет. Нужно подключать к стороннему инету(((

З,Ы, В темноте ну и с усталости залетел в хорошую яму, вроде диски новые не пострадали, а вот над приборкой поселился сверчок. Дастер был с дубовой торпедой, 7 лет его и в хвост и в гриву по колдобинам гонял, а ни одного сверчка не было(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hudozhnik сказал:

залетел в хорошую яму, вроде диски новые не пострадали,

через пару дней всёж глянь внимательно шишки с обоих сторон резины которая попала в яму. если нет то и хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2019 в 18:21, Hudozhnik сказал:

Ахтунг! У меня нет голосового помощника Алисы! Интернет то появился, а при нажатии на микрофон - "минуточку!" или "сейчас все будет" - и ни черта не происходит! Кто может подскажет?

А в настройках Алиса включена? Она включается отдельно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме обсужнение в основном об этом ГУ? А не о программах яндекс.авто в любой другой ГУ  

е.png

Изменено пользователем Ivan-34643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Это уже не смешно! В третий раз подряд где-то в середине месяца пропадает интернет вместе с "бесплатными" сервисами!!!

Как мне добить GEELY??? Это бесит уже!!! Я и на горячую линию писал, чтобы мне разъяснили, почему два раза до этого у меня пропадали сервисы, но не получил никакого ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Hudozhnik сказал:

Как мне добить GEELY???

ну попробуйте у дилера оставить заявку на замену ГУ. но уже лучше поискать адвоката который и себе денег поднимет. в джили писать и звонить каждый день - есть же номер обращений ? надо добиваться гарантии или пусть меняют авто / возвращают деньги. больше идей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ЕвгSPb сказал:

ну попробуйте у дилера оставить заявку на замену ГУ

только причина внешняя 100% - как пропадает, так и появляется самостоятельно 30-го числа вечером (время активации в августе)

 

14 минут назад, ЕвгSPb сказал:

в джили писать и звонить каждый день - есть же номер обращений ?

так и делал, но "пришлите фото, пришлите видео, мы отправили запрос, пришлите фото QR-кода" - и так бесконечно, но потом проблема пропадает

 

16 минут назад, ЕвгSPb сказал:

надо добиваться гарантии или пусть меняют авто / возвращают деньги

уже начинаю задумываться, но пока на 100К скидки на трейд-ин не отъездил:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти