Fessis

Свист заслонки рециркуляции Atlas 1.8 turbo AWD

В теме 29 сообщений

Доброго времени суток Дамы и господа!

Взял машинку в конце июня 2019. На сегодняшний день пробег чуть больше 3 т. км. Обнаружил вот такой дефект. При скорости выше 110 км. в час при включенной рециркуляции начинается высокочастотный свист, чем выше скорость, тем соответственно сильнее свистит. Думаю на заслонку рециркуляции воздуха, а именно на то, что при высокой скорости и ее закрытом положении (включенной рециркуляции), потоком воздуха внешнего заслонку слегка отгибает и из-за появившейся щели и начинается свист. Заметил некоторую особенность, на трассе в области, ехал по платнику с разрешенной 110 - проявляется свист, если увеличить скорость то соответственно свист усиливается, но на том же МКАДе свист себя проявляет при скорости ближе к 130. То есть, видимо еще зависит и от направленности потока внешнего воздуха.

У нас на форуме и на других ресурсах не смог найти информацию по данной проблеме именно у Атласа. Но такая проблема довольно известная, и встречается на различных марках и моделях и других производителей, включая и авто с ценой в несколько Атласов. 

Обратился к дилеру с вопросом как будем это решать, продемонстрировать проблему не смог, так как дорожная ситуация просто не позволила бы разогнаться, поток ехал со скоростью километров 40))), предложил приехать в выходные с утра, чтобы вместе с специалистом прокатиться и продемонстрировать, но начались отговорки с их стороны, что это нарушение ПДД (МКАД выше 120 нельзя) и прочее прочее. Договорились, что сниму на видео и предоставлю им, а они уже отправят запрос в представительство.

Собственно вопрос к Вам дорогие форумчане, сталкивались ли Вы с такой проблемой и если сталкивались то как решали? Есть ли у Вас возможность разогнаться до 130 и включить рециркуляцию и проверить, если никогда так не делали и написать в этой теме свистит или нет? 

Я понимаю что проблема так себе, и ее можно избежать просто отключая рециркуляцию на высокой скорости, я ее и обнаружил то именно тогда, когда в московской области потеплело и я сел в нагретую машину при включенном климате в авторежиме и функцию рециркуляции авто включил сам для более быстрого охлаждения авто согласно выставленной температуре. Собственно быстро выехал на трассу и разогнался, там то и обнаружилась проблема. Было бы похолоднее и функция не включилась  или скорость была бы меньше - так может быть никогда и не узнал бы про этот косяк)))). Но все равно считаю, раз проблема себя проявила то нужно ее устранить.

И второй вопрос, возможно кто-то сможет дать ссылку на тех. документацию по Атласу, чтобы понимать где эта заслонка стоит и как к ней можно попасть или совет от тех кто знает где она стоит. Дилер при разговоре пугал, что надо снимать торпеду а это день на снятие)))) и машинку вообще придется на неделю отдавать для устранения))).

 

Заранее спасибо за любые подсказки и советы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Fessis сказал:

кто-то сможет дать ссылку на тех. документацию по Атласу, чтобы понимать где эта заслонка стоит

флаг в руки :default_sm67:  не забуду - проверю вечером - но если свистит на 120 - это хорошо - напоминает, что надо бы переключить режим чтобы дышать.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, качаю!

Надо изучить вопрос, и там уже принимать решение.

С одной стороны хочется устранить проблему, с другой стороны, очень не хочется, чтобы на новой машине снимали торпеду - все клипсы и защелки имеют свойство от такого расшатываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fessis я стесняюсь спросить- а зачем Вы на трассе ездите с рециркуляции????????

Естественно будет свистеть из всех щелей!!!! У вас ведь воздушные клапана стоят под задним бампером....

Может я чего-то не понимаю....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fessis сказал:

При скорости выше 110 км. в час при включенной рециркуляции начинается высокочастотный свист

на 120 свиста нет. полная тишина и с рециркуляцией и без, кондей включён. Быстрее не смог сегодня - у нас дождик был не большой и воды по самые зеркала - все тащатся еле еле во всех 4 рядах ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Адмирал70 сказал:

@Fessis я стесняюсь спросить- а зачем Вы на трассе ездите с рециркуляции????????

Естественно будет свистеть из всех щелей!!!! У вас ведь воздушные клапана стоят под задним бампером....

Может я чего-то не понимаю....

Сам то я ее не включал, был жаркий день, машина стояла на солнышке, нагрелась, я в нее сел, выставил 21 градус - климат был в авто режиме, он сам включил рециркуляцию, чтобы быстрее охладить салон, соответственно, если вырубить рециркуляцию, то авто режим тоже отключается. От места где стояла машина и до трассы где я уже разогнался и услышал этот свист ехать минуты 3-4, климат не успел охладить к этому моменту машину и выключить рециркуляцию - так я и узнал про эту проблему, а так я всегда климат ставлю в авто режим и езжу - так удобнее. Я уже писал, что в принципе это проблема весьма условная, мне просто интересно это у всех или только у меня, то есть это или косяк моей машинки или конструктивная особенность всей модели, если первое - то почему бы не заморочиться и не устранить, притом если есть возможность устранить по гарантии? Если второе, то хотя бы просто донести до производителя, что такая проблема есть, в будущем возможно это будет учтено.

19 часов назад, ЕвгSPb сказал:

на 120 свиста нет. полная тишина и с рециркуляцией и без, кондей включён. Быстрее не смог сегодня - у нас дождик был не большой и воды по самые зеркала - все тащатся еле еле во всех 4 рядах ((

На МКАДе свиста на 120 тоже нету, появляется при скорости около 130 км и увеличивается, если еще прибавить - скорее всего еще от потока зависит воздуха, если встречный, то проявляется при чуть более низкой, попутный - более высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, свист есть и у меня, на тех же скоростях. Но только при определённом направлении встречного ветра. Думаю заслонка не причём, хотя.... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2,4л 2018года выпуска свиста от заслонки нет и на 150км/ч, при разных режимах обдува.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2019 в 11:03, galant.moscow сказал:

На 2,4л 2018года выпуска свиста от заслонки нет и на 150км/ч, при разных режимах обдува.

Там нету зависимости от режима обдува, только от скорости и включенной функции рециркуляции - то есть при закрытой заслонки. Когда она открыта, то соответственно тоже ничего не свистит и при 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2019 в 20:07, Vvv3v сказал:

Да, свист есть и у меня, на тех же скоростях. Но только при определённом направлении встречного ветра. Думаю заслонка не причём, хотя.... ?

Мне кажется это именно заслонка, проблема то в принципе часто встречаемая и на других марках. К сожалению, кроме нескольких человек, больше никто не отписался, так что непонятно насколько распространенная проблема, но опять же я думаю что это не только у нас двоих такой косяк. Пока в принципе забил на эту проблему, нету возможности заснять, так как пока только городской трафик и дорожная ситуация не позволяет разогнаться. Да и не удобно 1 ехать и снимать - в идеале надо с кем то в роли оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти