Dimon

Первые фото: Geely GE уже нашей сборки!

Хорошие новости от ABW.BY !

Будет даже гибрид! ABW.BY получил первые фото нового Geely GE, который собрали в Борисове и планируют уже осенью выводить на рынок"

Помните топовый седан Geely Emgrand GT? Машина получилась неплохой, но над ней откровенно потешались: мол, за те же деньги можно взять Toyota Camry или других одноклассников. На российском рынке эта модель стоила даже дороже Ford Mondeo - такого подвоха от китайцев мало кто ожидал.

Льготных кредитов на такой Geely явно не выдавали. Вот и получалось, что если встречали в потоке Emgrand GT, то это гарантированно какой-нибудь исполкомовский "слуга народа". На сайтах дилеров информации об этой машине сейчас вообще нет - такое ощущение, что про GT забыли как про страшный сон.

Тем интереснее становятся фотографии с завода "БелДжи", которые оказались в распоряжении редакции. На снимках видно, как заводчане "колдуют" над новым седаном. По фото можно определить, что это модель GE, она же Borui у себя на родине.

photo_2019-08-07_13-52-45.jpg

Нам удалось узнать, что "собрано несколько машин, которые отправятся в Москву для краш-теста. После итогов испытаний будет получена лицензия на их выпуск".

photo_2019-08-07_13-52-47.jpg

Преданные фанаты марки (мы без издевки - вдруг такие идейные парни и девчата есть среди нашей аудитории) наверняка тут же скажут, что все идет по плану: седан GE как раз показывали на Московском автосалоне год назад, там же представители Geely заверили, что машина поступит в продажу в III квартале 2019 года и сменит Emgrand GT.

geely2.jpg

85rro4fzfmy7r_yu7m1z.jpeg

Черты GT в новой модели угадываются, что неудивительно: по сути, это все та же модель, просто есть небольшие изменения в дизайне. Двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка - это мы тоже уже видели.

На фото, присланных в редакцию, под капотом одной из машин красуется турбо-"четверка" 1.8 мощностью 163 л.с. Этот мотор ставили и на GT, поэтому и тут без сюрпризов.

photo_2019-08-07_13-52-35.jpg

Неожиданность в другом - российским журналистам год назад показывали гибридные версии с 1,5-литровым турбомотором от Volvo XC40 и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.

Гибридов два: PHEV (с возможностью зарядки от электросети) и MHEV (без "зависимости" от розетки). В PHEV суммарная мощность бензинового двигателя и электромотора составляет 261 л.с., а тяга равна 425 Нм. Расход топлива у гибрида - 1,6 л на 100 км пути, разгон до 100 км/ч происходит за 7,4 секунды. Запас хода на электротяге - 60 км, а зарядить гибрид можно за полтора часа.

Однако, по информации наших коллег, первым на рынок выйдет гибрид с MHEV-приводом, который помогает бензиновому двигателю 1,5 л с турбонаддувом. Такой автомобиль имеет средний расход 5,8 л на 100 км. "Массовое производство первого на китайском рынке MHEV двигателя 48 V 1.5TD+7DCT началось с автомобиля Geely GE и сразу же получило положительный отклик со стороны рынка", - заковыристо хвастает производитель в пресс-релизе, найденном на просторах интернета.

Что в салоне? Сиденья с электроприводом, аудиосистема Harman/Kardon с 14 колонками и дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

photo_2019-08-07_13-52-28.jpgphoto_2019-08-07_13-52-40.jpg

"Цены на новинку объявят ближе к старту продаж", - лаконично писал "За рулем"полгода назад. Можно предположить, что дешевле GT новый седан явно не станет. Но ведь как фильме: поживем - увидим?

abw.by

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавица. Будем ждать цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти