ixzeds

Стук (накрылась?) в рулевой рейке Джили Атлас

В теме 155 сообщений

На пробеге 2000 появился стук в рулевом, очень интересного характера. То громкий, то тихий, обычно на малом ходу или стоянке. Всегда только в одном положении руля и только если крутить по часовой стрелке. Самое интересное, что поймать, чтоб показать его трудно. Когда начинает стучать, может раз стукнуть, а может и 10 подряд при каждом кручении руля, мистика.

На 2500, когда проходил ТО-0 жаловался, но не смог продемонстрировать.

На 4000 специально приехал, чтоб зафиксировать, потому что стучало на протяжении недели, практически без перерыва (было жарко на улице, влияет ли это..). Пока доехал до сервиса на другой конец города, стучать перестало, что даже показать не смог.

Ребята, сказали, что честно проверили все что возможно, все было отлично, на всякий случай затянули по максимуму два болта кардана рулевой колонки. 

Посмотрели, крепление рейки, опорные подшипники, рулевые тяги, стойки, амортизаторы, ну все хорошо.

Я довольный выехал, мол надеемся не проявится, через два дня снова эти стуки, пока не в таком большом количестве как было, на видео не записать. Наблюдаю за дальнейшим развитием событий.

Изменено пользователем ixzeds
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит рулевая рейка у кого есть такая проблема? 
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К ОД и менять по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило стучит не сама рейка а шлицивое соединение в районе педального моста. Под пластиковой защитой рулевого вала подтянуть болт и стука больше нет.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук слышен такое ощущение в мотором отсеке не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит в крайних положениях?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, analitic2014 сказал:

Как правило стучит не сама рейка а шлицивое соединение в районе педального моста. Под пластиковой защитой рулевого вала подтянуть болт и стука больше нет.

Только я бы ещё посоветовал использовать резьбовой фиксатор, так как по отзывам подтяжка родного болта с гайкой на долго проблему не решает либо использовать самоконтрящуюся гайку ( с фторопластовой втулкой )

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нет не в крайнем положении когда в право и влево руль на месте крутил резкими  движ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Серёжа сказал:

Нет нет не в крайнем положении когда в право и влево руль на месте крутил резкими  движ

Сергей, значит так, дабы исключить все кроме рейки и рулевой колонки,нужно вывесить колеса и за них по дергать, если седят плотно, то это рулевая, если есть люфт по горизонту то это либо рейка, тяга, наконечник, если по вертикали, либо ступичный либо шаровая.

Если есть товарищь который может вам по мочь, то выверните колесо до упора в право, товарищь берется с левой стороны за тягу и определяет ощущения от того как вы смещает руль, и пытается определить где бьёт, с другой стороны все с точности да на оборот. Если все гуд то.

Теперь нужно определить рейка это или колонка, снимите пластиковый кожух шлицевого соединения и попробуйте посмотреть там, возьмитесь рукой за вал колонки и шлиц, ну чуть ниже, это одно целое с рейкой, попробуйте по дргайте, в право - лево, если есть люфт то подтяните.

Было ещё такое что подтягивали натяжитель самой рейки, горизонтальную внутреннюю чтуку с зубьями в нутри корпуса.

Изменено пользователем Семеныч
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра попробуем если что отпишусь 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти