ixzeds

Стук (накрылась?) в рулевой рейке Джили Атлас

В теме 155 сообщений

Доброго времени суток

У меня такая же беда, началось на 2000-5000 где-то, гремела подвеска и чувствовался люфт в рулевой колонке. Поехал к дилеру с этими проблемами.... Поджали болт, поменяли мартер правый, но ничего не изменилось. Говорят все хорошо, это норма. так и ездил до 30000. Сейчас срок подходит на то ехать. Заехал сегодня к друзьям на СТО проверить что стучит чтобы к дилеру ехать подготовленным. Вообщем, если если колеса стоят прямо либо влево до конца при горизонтальном подергивании слышен стук в самой рейке. Стук пропадает за градусов 15 до упора при вывороте колес в право. И ещё люфт на кардане рулевой колонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не стук, а скорее скрип идет при отклонениях от руля примерно на 20-30 градусов. Тоже сначала думал на карданчик, поехал к дилеру. Часа 2 ковырялись, разобрали бороду, часть торпедо, но явного источника звука не нашли. Поняли только, что скрипит что то в районе приборки, если положить сверху руку и покачать рулем, чуствуется, что то задевает. В итоге езжу пока так, дилеру (обухов) звонил уже пару раз, сказали, предположительно дефект в рулевом усилителе, отправили запрос в представительство, но пока тишина. Я не один с такой проблемой, поэтому ждем...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему устранили, чтобы не повторяться, все описал: 

Примерно через месяц после покупки авто появились посторонние звуки при вращении рулевого колеса. 
По итогам первого визита в Обухов проблема решена не была. Провозились с машиной чуть больше часа, но так и не нашли источник звуков. Начальную версию про карданчик отмели за несостоятельностью.
Предложили оставить машину у них, но я отказался, пообещав записаться и подъехать в другой день.
Затем несколько раз связывался с мастером-приемщиком, он сказал, что проблема известна, но представительство не дает пока никакого решения. Растянулось это все на 2 месяца. Надоело мне ждать у моря погоды и я написал обращение на оф. сайте geely. На следующий день со мной связался мастер-приемщик из салона, где я брал свой атлас (предыдущий МП с которым мы общались ушел в другой филиал) и предложил привезти авто с возможностью оставить им на пару дней. Во вторник я отдал машину ОД (при этом случился конфуз, загнали машину к ним в сервис, помыли, там все чисто, красиво, кафель на полу, и естественно сырые колеса по мокрому кафелю поворачивались без каких либо звуков. На меня уже стали косо поглядывать и я предложил выехать на стандартные условия эксплуатации, то есть на улицу. К счастью там мне все же удалось показать то, ради чего я к ним приехал). Заодно попросил их разобраться с отсутствием подключения к сети ГУ от яндекса.
В целом сам сервис произвел на меня положительное впечатление, просторно, чисто, тепло. Там же я впервые увидел закамуфлированный Atlas Pro! В живую кстати передние фары и морда в целом смотрятся намного интереснее, чем на фото, создают так сказать агрессивную внешность. Резина на нем была стерта почти до сликов, в салоне пыль, мрак. Уж не знаю, сколько и где его насиловали, но авто интересное, торпеда и приборка симпатичнее нашей. Да и в целом салон смотрится дороже и богаче.
Сегодня после обеда мне позвонил мастер и сообщил, что машина готова, можно забирать. Алису правда они победить не смогли, переведя стрелки на МТС и Яндекс. Предложили подождать. Самое веселое, что и на новых авто, которые ждут своих покупателей, интернет тоже пропал. То есть радостный покупатель наслаждается в полном объеме всеми фишками чудо-Алисы, но купив авто и отъехав пару метров, покинув зону салонного Wi-Fi, человека постигнет разочарование.

Касаемо скрипов руля мне сообщили, что ослаб болт крепления самого рулевого механизма. Показать они его мне не смогли, сославшись, что он в глубине торпеды. Когда мне механик выгнал авто, я у него попытался узнать подробнее место нахождения болта. Он сообщил, что подкручивал болт с внешней стороны авто (не из салона), сняв, как я понял, жабо под лобовым стеклом.
В общем не обладая полной информацией, что то советовать делать самостоятельно я не буду. Лучше обратиться к дилеру, пока машина на гарантии. За решение проблемы с меня не взяли ни копейки, даже за мойку. В этом плане отношение марки Geely и в частности дилера Обухов меня порадовало. Да, была проблема, но они ее нашли, признали, устранили и все абсолютно бесплатно. Никто мне не говорил, что скрипы это нормально, что гарантия на них не распространяется и т.д. Недостатки и косяки бывают у любых марок, вопрос лишь в том, кто и как их решает. Так что выражаю респект дилеру Обухов!

 

roAAAgICGeA-960.jpg
p.s. в демонстрационном зале представлен такой вот вариант окраса Атласа:

 

BIAAAgICGeA-960.jpg
 
В живую еще красивее

красят как я понял они сами. Так же на нем была установлена система автоматического открывания багажника. Правда открывается он как я понял только с кнопки, на мои махания ногой в районе заднего бампера он не реагировал. Но возможно я просто что то не так делал.

https://www.drive2.ru/l/547257999421342259/?m=547310775979475440&page=0#a547310775979475440

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3000 км появился стук с правой стороны при повороте руля на месте (при парковке) при осмотре такое ощущение, что выскакивает пружина с верхней тарелки. Записался на диагностику в Обухов Измайлово, они уверено сказали, что нужно что то подтянуть в рейке. После диагностики отпишусь.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2019 в 18:04, PLANtator сказал:

@Серый 024 дело в том что я сегодня лег на коврик и в упор все там изучил. У меня нет люфта на верхнем кардане. А болт на нем сжимает шлицы вала руля - люфт точно увидел бы при наличии. Думаю история про болт это ... не соответствует действительности.

Стоял над душой мастера, при мне выкручивали и фотали болт для Ждили Раша, после его замены стук ушёл.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 2 болта, один вверху под электроусилителем и его видно, а второй внизу под шумкой за пластиковым кожухом. У меня раскрутился нижний, его без особого труда выкрутили из салона авто, смазали герметиком резьбы и закрутили назад. Люфт пропал. Верхний держится пока без дополнительных действий, но его если что легко подтянуть и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PLANtator сказал:

У меня раскрутился нижний, его без особого труда выкрутили из салона авто, смазали герметиком резьбы и закрутили назад. Люфт пропал.

Это ненадолго, надо менять болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Серый 024 сказал:

Это ненадолго, надо менять болт.

В сервисе сказали что для замены по гарантии надо обратиться 2й раз по этой проблеме. Но кстати пока не люфтит, уже месяц прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PLANtator сказал:

В сервисе сказали что для замены по гарантии надо обратиться 2й раз по этой проблеме. Но кстати пока не люфтит, уже месяц прошел.

Мне два раза тянули, на третий поменяли. Хватало на 3-4 месяца.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2020 в 14:57, Серый 024 сказал:

Мне два раза тянули, на третий поменяли. Хватало на 3-4 месяца.

Илюх, сервис мены долбанавты! Не то меняют! Надо было прокладку менять! ??

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти