Сергей1966

Замена заднего поперечного рычага

В теме 24 сообщения

Привет други мои!!!

Решил описать мои мытарства касающиеся схода-развала моего Атласа. Итак решил после пробега 17000 км. сделать сход-развал. Записался к спецу, приехал в назначенное время и стал ожидать приговора профессинала (хотя сам был уверен, что скажет все нормально катайтесь дальше). После непродолжительного ковыряния в подвеске вынес вердикт - пригорание развальных болтов к задним поперчным тягам (правая и левая). Предложено либо менять либо натянуть резинки саленблоков до нужных характеристик схождения. Так как на днях собирался ехать в Крым, было решено пока ничего не менять.

Проехав 3500 км. по просторам России и вернувшись домой поехал на 2-е ТО. С надеждой, что тяги поменяют по гарантии. Да не тут то было, после безуспешной попытки выбить болт из тяги и расплющив резбу болта порекомендовали купить за мой счет новые. Случай не гарантийный.  Причина - надо было болты графиткой смазывать, тогда бы не пригорели. Ценник за заказ  новых, замену 2 тяг и слесарные работы (распиловка 2 х болтов болгаркой) около 20 000 руб. Я схватился за голову. Машине 10 месяцев, на гарантии и платить такие "бабки". Нет уж простите дороговато. Да, артикул тяг так и не сказали, типа если не у нас будете покупать ищите сами. В автомагазинах каталогов на Атлас нет, хорошо интернет нам в помощь, кое как нашли заказали. Ценник: рычаг задний поперечный арт.4086006300 - 3100 руб./шт, 2 шт., болт арт.4086008700 - 500 руб./шт, 2 шт. + слесарные работы у гаражников 1200 руб. Итого 8400 руб., а не 20000 у официала. Вот и думайте нужна ли эта филькина гарантия????  

Важное: обязательно смажте саленблоки поперечных тяг графиткой - тогда не надо будет покупать новые!!!

 

 

20190827_112631.jpg

20190827_112754.jpg

20190827_120432.jpg

Изменено пользователем Сергей1966
Добавить фото
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Сергей1966 сказал:

Итак решил после пробега 17000 км. сделать сход-развал. Записался к спецу,

А первый спец был не дилер ? Может надо было  попросить на ТО2 у дилера сделать сход-развал - и пусть делают как хотят. Сами тяги в порядке же - чего их менять, пригорели болты - не пригорели тебя не волнует и вины твоей в этом нет - пусть делают сход-развал.

Спасиб за отчёт - будем знать и готовится ! Но кто же на 20+т щас полезет смазывать болты ((

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю я этих дилеров. Халтурщики. 

А смазывать болты я всем советую при первой же регулировке схождения. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 2 ом ТО теперь свечи не меняют. Указание Центра. Так мне официалы сказали. Я с ними в этом согласен. Теперб не надо платить 4500 руб. за замену свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите , а кто их должен смазывать графиткой? Владелец сразу после покупки или рукожопы- сборщики ? То что сгорели до окончания гарантии - это явный брак    Детали или несоблюдение технологий сборки. 

Надо бодаться !! 

Изменено пользователем flint82
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен надо бодаться, но время дороже. Нет возможности ездить к ним, письма писать и.т.д.

К тому же они заявили что гарантия на элементы подвески 15 000 км., а у меня 20000 км.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Сергей1966 сказал:

Да, согласен надо бодаться, но время дороже. Нет возможности ездить к ним, письма писать и.т.д.

К тому же они заявили что гарантия на элементы подвески 15 000 км., а у меня 20000 км.

Гарантия на «элементы подвески» описано в гарантийных условиях. 

 

Если лень бодаться и терять время- к чему тогда «плачь ярославны»? 

З.ы. За католожники спасибо . Может кому то пригодиться 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поплакался, и легче стало.????

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сергей1966 сказал:

и легче стало.

ну форум для этого )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держать машину на гарантии это добровольное пожертвование автосалону. Что бы получить что то по гарантии больше потратишь времени денег и сил и то не факт что в конечном результате не побреют. При пробеге больше 20т в год отдавать за ТО 25-30т в год это думаете не много. 1 ТО у нас стоит 13т 2 16 и это вы заплатите за то что машину поднимут на подъемнике и посмотрят что внизу не где нет течи. А обнаружат это 80% что будет не гарантийным ремонтом и заплатите за пыльник тысячи 3 за аналог который года не продержится когда японский будет стоить 500р.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти