Подписаться 0
 
Dimon

Geely SX11 будет называться Coolray / Кулрэй

В теме 33 сообщения

Cвежие новости от "Россияйская газета" (rg.ru)

Стало известно российское название кроссовера Geely SX11

Кроссовер Geely SX11 представят в России как Coolray. Такое название в компании будут использовать для некоторых экспортных рынков, в том числе и нашего. Информацию об этом "РГ" подтвердил источник в отрасли.

Очевидно, что название Coolray - в переводе "холодный" или даже "крутой луч" - будет перекликаться с Lada Xray. Однако маркетологов Geely это обстоятельство вряд ли смущает. В свое время кроссовер Boyue получил англоязычное название Atlas. Причем вскоре после того, как это имя дали европейской версии Volkswagen Terramont. В публичном пространстве эта коллизия не обсуждалась, но в итоге немцы решили не заниматься неймингом и от своего Atlas отказались.

Между тем появившаяся в СМИ информация о выходе автомобиля на российский рынок в конце 2019 года пока не подтверждается. Официально в представительстве компании эту тему не комментируют. А информированный источник портала "Китайские автомобили" утверждает, что в ноябре на SX11 или Coolray только получат ОТТС, а старт продаж зависит от сроков поставок машин из Китая. И в том, что это произойдет оперативно, есть большие сомнения.

geely_binyue_3.jpg

Кстати, это обстоятельство автоматически означает, что новинку для нашего рынка не будут выпускать на заводе "БелДжи" в Беларуси. По крайней мере, на первом этапе. В то же время ранее руководители этого предприятия заявляли, что до конца 2019 года организуют сборку пробных партий SX11 и седанов GT нового поколения - крупноузловым методом и исключительно для изучения спроса. джили Кулрэй клуб форум - отзывы владельцев кулрей coolray

5b7561a1ec05c47a6600000b.jpg.6cb70916533c82a50518f67f5cf330b6.jpg

Производство SX11 по полному циклу пока невозможно. На заводе "БелДжи" есть всего три линии конвейера. Сейчас они заняты кроссоверами Atlas и Emgrand X7, а также седанами Emgrand 7. По идее Coolray мог бы занять место X7, но пока эта модель считается в Беларуси едва ли не "народной". Тогда как цены на новинку будут начинаться, по слухам, с отметки 1,35 млн российских рублей.

GHMy2XCRJJg.jpg

В Китае Geely SX11 предлагается с 3-цилиндровым турбированным мотором 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм) и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Автомобиль построен на созданной в сотрудничестве с Volvo модульной платформе BMA.

https://rg.ru/2019/08/28/stalo-izvestno-rossijskoe-nazvanie-krossovera-geely-sx11.html

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:laugh: почти иксрей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И новость грустная, что без конкретики по срокам.

И название слишком сложное для нас...

Нужно было назвать Laser (Laserbeam) или уж X-Beam

 

И выстроить модельный ряд:

Atlas --> Laser --> Star (Starlight (ex-FY11))  -  и концептуально и просто. 

Но у китайцев свой стиль и свои тормоза...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то с ценником перегнули по моему... Если база будет от 1,35 млн., то сколько топовая версия будет стоить?!!! Это же дороже Атласа получится!!! За 1,3 в топе я бы рассмотрел ее к покупке, а так только плакать((( Жду не дождусь появления этой машины у нас! Не хотелось бы что бы ценник всё испортил. К слову сказать, на GS то же была инфа что цена будет начинаться от 1,3 млн. И какие же они конкуренты Крете и Икс-лайну с такими ценниками??? БРЕД!!! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Михаил И сказал:

Что то с ценником перегнули по моему... Если база будет от 1,35 млн., то сколько топовая версия будет стоить?!!! Это же дороже Атласа получится!!!

В целом согласен, но рубль мать его, снова стремится к 70-ти. Машинка очень интересная, но пока немного смущает 3-х цилиндровый двигатель мощностью 177 кобыл. И налог большой, и надёжность под вопросом. Тут наткнулся на обзор ЧанГана 35+, вот реальный конкурент и цена в топе не такая страшная.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михаил И сказал:

Если база будет от 1,35 млн., то сколько топовая версия будет стоить?!!! Это же дороже Атласа получится!!!

Чем дальше, тем дороже будет - хватать надо Атлас, кто ещё не успел

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серый 024 сказал:

В целом согласен, но рубль мать его, снова стремится к 70-ти. Машинка очень интересная, но пока немного смущает 3-х цилиндровый двигатель мощностью 177 кобыл. И налог большой, и надёжность под вопросом. Тут наткнулся на обзор ЧанГана 35+, вот реальный конкурент и цена в топе не такая страшная.

А робот не смущает?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nordavind сказал:

А робот не смущает?

Если честно, то нет. После PS от Форд, хуже явно не будет)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Михаил И сказал:

цена будет начинаться от 1,3 млн

Это очень плохо, когда мы говорим про Китай..... но они не особо стремятся нам угодить.

Проще говоря - им плевать на платежеспособность населения и имидж китай-автопрома в РФ.

Мы им неважны, как рынок - вот что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Vororo сказал:

Мы им неважны, как рынок - вот что печально.

Так у нас и рынок небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0