Hudozhnik

Тормоза и тормозные колодки Джили Атлас

В теме 472 сообщения

Колодки передние 4048003200

Передние Тормозные диски 4048008100

Задние колодки 4050004000

Задние тормозные диски 4050004700

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 02.07.2020 в 09:44, Семеныч сказал:

Привет сегодня были вживление колодок от Киа/Хундай = 1080р, против 5000 за оригинал, тем более теперь "автодок" сам предлагает по замена нам колодки от кореяпром.

IMG_20200701_121814_7.thumb.jpg.9d246b2cb6263c4ac42fd89453903cb6.jpg

С старых колодок была снята вся переферия для новых колодок, в новых высверлены отверстия под разводные скобы-пружины ( 1.5-2.0 диаметр сверла, желательно запасаться хорошего качество и не меньше двух)))) (что бы было как и было!))) установлена на новые колодки. Результатом доволен, фрикцион агрессивнее чем на родных ( мож по этому и плыли после агрессивного торможения сьарые).

IMG_20200701_121831_3.thumb.jpg.8f8902612ea6faae3e8d2e8dd3812092.jpg

IMG_20200701_121827_3.thumb.jpg.525f6f44326c5cf7b84b779a6396e7d0.jpg

 

Биения теперь пока не наблюдаю, с торможения с большой скорости. За диски не переживаю, главное ТОРМОЗА)

По поводу дисков.......... Решил проверить биение на Феноксовских от Тойоты

IMG_20200630_203048_658.thumb.jpg.a6059791ca96eb529232a6afa7bc7817.jpg

Каждая сторона показала больше 0.05, в моем случае 0.08 правый и 0.06 левый.(если равняться на многие допуски разных производителей авто, то допуск должен быть не более 0.05), заранее скажу что ступицу проверял ( обе ) не более 0.015 (допуск 0.03) сошлюсь на такое значение из-за микрораковин от корозии в некоторых местах после жёсткой зачистки, а теперь самое интересное, зачистив вся и всё СТАРЫЕ ДИСКИ - РОДНЫЕ ( все поверхности и привалочные плоскости), по крутив диски на своих местах, я  переставлял их на ступицах в разных положениях, шаг был в одну шпильку по ходу движения колеса добился значений, средних, в 0.02-0.03, это очень хорошо!!!! Лучше чем на Феноксовских!!!!! Решил их и оставить, родные, в тех положениях в которых добился таких значений.

Работал с индикаторной стойкой и измерителем часового типа

IMG_20200630_205940_605.thumb.jpg.ceb9f8103f04b9d87f11ccd0253896e5.jpg

Теперь обкатываем и радуемся, буду наблюдать.

Вот рукастый народ... что то сверлить, переставлять... тогда уж проще новое Феродо наклепать!!! ??? купить тачку за полтора ляма и экономить на колодках...???

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 50000 км поменял тормозные колодки, ставил от Киа Рио, подошли как родные. Старые колодки стояли 574293 mando спереди, а на задних SAC N550H. Задние колодки можно было не менять так как износ был на 50%. При замене задних колодок нужно отключить электро ручник, снять суппорт,  поршень давить и крутить по часовой стрелке. Я крутил 2 оборота круглозубцами и потом давил на него. Мотор электро ручника не снимал. При установке главное чтобы прорезь на поршне совпала с бобышкой на колодке, а то поршень встанет не ровно. Замена заняла примерно 1,5 часа. Прокатился около километра, колодки не скрипят, но тормоза стали мягче, но надо их обкатать чтоб приработались к диску. Выточка на диске спереди около 2-3 мм, сзади 1,5-2мм. Цена: передние 1146р, задние 1055р, покупал на автодоке.

IMG_20200813_131613.jpg

IMG_20200813_135318.jpg

IMG_20200813_134557.jpg

 

 

 

IMG_20200813_134612.jpg

Изменено пользователем aleks.klassik
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aleks.klassik сказал:

На 50000 км поменял тормозные колодки, ставил от Киа Рио, подошли как родные. Старые колодки стояли 574293 mando спереди, а на задних SAC N550H. Задние колодки можно было не менять так как износ был на 50%. При замене задних колодок нужно отключить электро ручник, снять суппорт,  поршень давить и крутить по часовой стрелке. Я крутил 2 оборота круглозубцами и потом давил на него. Мотор электро ручника не снимал. При установке главное чтобы прорезь на поршне совпала с бобышкой на колодке, а то поршень встанет не ровно. Замена заняла примерно 1,5 часа. Прокатился около километра, колодки не скрипят, но тормоза стали мягче, но надо их обкатать чтоб приработались к диску. Выточка на диске спереди около 2-3 мм, сзади 1,5-2мм. Цена: передние 1146р, задние 1055р, покупал на автодоке.

IMG_20200813_131613.jpg

IMG_20200813_135318.jpg

IMG_20200813_134557.jpg

 

 

 

IMG_20200813_134612.jpg

Прокатился 50км, тормозной путь увеличился (может быть что колодки ещё не притерлись), при трогании с места в подъёме перестали справляться тормоза (откат назад через 1-2 сек, до смены колодок отката не было). При включенном автохолде всё работает и ручник держит хорошо на крутой горке. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите что поставить SP1399 или SP1399А (в этих уже есть отверстия)? Есть ли отличие в размерах?    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал оригиналы передних колодок , пришло полное говно, без скоб, косячного отлива, заказывал на сайте эл зап. Вернул нахрен, обычная с...ка коробка с наклейкой оригинала

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский оригинал стали подделывать,куда мы катимся.

В 18.08.2020 в 08:44, konstantin75 сказал:

Всем привет. Подскажите что поставить SP1399 или SP1399А (в этих уже есть отверстия)? Есть ли отличие в размерах?    

Думаю различия только в отверстиях.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Роман67rus сказал:

пришло полное говно, без скоб, косячного отлива, заказывал на сайте эл зап.

так завод же предупреждал - оригиналы только у дилеров ! других белых каналов нет. 

В интернете есть один магазинчик - по телефону они мне утверждали, что у них есть договор с Дж-М-Рус на оригиналы - но пока у нас отзывов нет по нему. По цене-то сразу оригинал видно - что дадут в руки надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2020 в 08:44, konstantin75 сказал:

Всем привет. Подскажите что поставить SP1399 или SP1399А (в этих уже есть отверстия)? Есть ли отличие в размерах?    

Только отверстиями и отличаются :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектив, ну вы даете. Читайте пост сначала. Оригиналы Джили ставит на Атлас от компании Мандо. Соответственно, Мандо, на колодках делает ту маркировку, которую заказывает Джили. Сама компания Джили колодки не производит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще родные колодки пока только радуют-они не пылят и тормозят весьма активно.Колесные диски чистые,без явной пыли.Подобное было только на АТЕ Керамик.Если походят свой срок с удовольствием куплю повторно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти