Hudozhnik

Тормоза и тормозные колодки Джили Атлас

В теме 474 сообщения

Колодки передние 4048003200

Передние Тормозные диски 4048008100

Задние колодки 4050004000

Задние тормозные диски 4050004700

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 часов назад, Дядя Федор сказал:

Какая зима, @Семеныч ? Месяц уже асфальт под ногами. Понятно.

У меня зима, колеса с шипами, голова на месте, разум тоже - тебе нужен результат - ставь данные диски и оттормаживайся с 150 "РЕЗКО" или делай все что тебе угодно.

Ещё раз повторюсь, что не меняя стиля езды проблема больше не вылазила, ни биений ни рывков при торможении НЕТ.

Можно закрыть вопрос по вопросам и переключиться на другую тему!

Все свободны!

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Озадачился заменой задних тормозных. Заказал GP1401. Про ручной тормоз всё понял, остался вопрос: а как отвести поршень? Вкручивать нужно? Вроде весь форум перелопатил - не нашёл. Или он будет разведён ручником? Памагити!!! :ab:

Изменено пользователем Тимофеище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдавливать и вкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Тимофеище сказал:

Всем привет! Озадачился заменой задних тормозных. Заказал GP1401. Про ручной тормоз всё понял, остался вопрос: а как отвести поршень? Вкручивать нужно? Вроде весь форум перелопатил - не нашёл. Или он будет разведён ручником? Памагити!!! :ab:

 

Только что, Евгений. сказал:

Вдавливать и вкручивать.

сначала надо развести эл. привода . можно сканером или подавать 12 вольт на контакты эл. моторов прямо на самих моторах 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть поршень отведётся сам с помощью моторчика стояночного тормоза после подачи напряжения непосредственно на контакты?

Хорошо бы узнать весь алгоритм дейсвий после того, как заглушил машину с нажатой кнопкой привода ручного тормоза....

Если можно :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Тимофеище сказал:

То есть поршень отведётся сам с помощью моторчика стояночного тормоза после подачи напряжения непосредственно на контакты?   НЕТ

Хорошо бы узнать весь алгоритм дейсвий после того, как заглушил машину с нажатой кнопкой привода ручного тормоза....

Если можно :ab: ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО

 

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушим машину с нажатой кнопкой снятия с ручника   . Это отведёт механизм  ручника. Потом снять суппорт и вдавливать поршень с вкручиванием.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Евгений. сказал:

Глушим машину с нажатой кнопкой снятия с ручника   . Это отведёт механизм  ручника. Потом снять суппорт и вдавливать поршень с вкручиванием.ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО

 

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Игорь СН сказал:

 

Я так менял колодки. Этого хватило.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Евгений. сказал:

Я так менял колодки. Этого хватило.

Хватило без вкручивания? Или пришлось затем утапливать ещё и в ручную? Вот это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти