Hudozhnik

Тормоза и тормозные колодки Джили Атлас

В теме 474 сообщения

Колодки передние 4048003200

Передние Тормозные диски 4048008100

Задние колодки 4050004000

Задние тормозные диски 4050004700

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
12 часов назад, Пётр Питер сказал:

Может супорт подклинивает? Как это заставить дилера проверить? Что ещё может быть? Может быть подшипник ступицы? 

На СТО заедь на тормозной стенд, рублей за 900 тебя прокатят и распечатку дадут. С ней к дилеру, пусть у себя катает и дефектует
Если дело в суппортах, а не в сход-развале

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семеныч сказал:

Все верно пишешь, сильно уводит в сторону? По подвеске все в норме?

Уводит не сильно. Но подруливать надо. 

1 час назад, PavelGon сказал:

На СТО заедь на тормозной стенд, рублей за 900 тебя прокатят и распечатку дадут. С ней к дилеру, пусть у себя катает и дефектует
Если дело в суппортах, а не в сход-развале

Поеду сразу к дилеру. Посмотрю, что скажут. Если не сделают, то поеду на тормозной стенд. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2022 в 09:55, АЛ Ш сказал:

 

Не буду лукавить

основной пробег это объездные моего города, практически без пробок, 

мне проще по объездной проехать 110 км в день, чем по городу 86 км.

считаю что это экономно не только в плане времени, но и тех же колодок )))

а по сути меньше нужно жать на тормоза и убрать из своего мозга агрессивную езду (если таковая в мозге есть)))

предыдущие два дастера отходили так же почти по 80 000 км за два года каждый, колодки не менял

90300 км заказал передние колодки , проснулись скрипуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, всё оказалось не так страшно.

Глушим машину с нажатой кнопкой ручника. Открываем капот, откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Поддомкрачиваем, снимаем колесо, на пару витков откручиваем верхний болт суппорта, полностью выкручиваем нижний. Отсоединяем разьём привода ручника. Накидываем провода на аккумулятор (подойдёт любой двужильный провод),  подсоединяем к разьёму привода ручного тормоза. Жужжит около пяти секунд. Проверяем - пытаемся шатать суппорт. Если не шевелится - меняем полярность и пробуем ещё раз. В общем суппорт должен начать немного болтаться. Поднимаем суппорт, снимаем старые колодки. Железной щёткой очищаем посадочные места. Теперь главное! Берём ключ от болгарки и аккуратно поворачиваем поршень на 90 градусов по часовой стрелке. Там пазики есть, ключ идеально подходит. Далее, может это и неправильно, но у меня получилось - поворачиваем поршень обратно, то есть возвращаем в начальное положение. А потом просто выдавливаем его до упора. Я использовал ручку молотка, упираясь в скобу суппорта. Всё! Далее ставим новые колодки, вставляем обратно разьём, опускаем суппорт, вкручиваем нижний болт и затягиваем верхний. Ставим на место колесо. Закручиваем крышку бачка тормозной жидкости, закрываем капот. Вуаля! 

На всё полтора часа с перекурами. Если что упустил, пишите - отвечу. 

И таки да, передние колодки меняются ещё проще. :ab:

 

Изменено пользователем Тимофеище
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Тимофеище сказал:

Теперь главное! Берём ключ от болгарки и аккуратно поворачиваем поршень на 90 градусов по часовой стрелке. Там пазики есть, ключ идеально подходит. Далее, может это и неправильно, но у меня получилось - поворачиваем поршень обратно, то есть возвращаем в начальное положение.

Вот эти танцы с бубном ключом от болгарки непонятны. Без этого поршень не вдавливался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2022 в 00:44, svvas сказал:

Вот эти танцы с бубном ключом от болгарки непонятны. Без этого поршень не вдавливался?

А я честно говоря и не пробовал без вкручивания. Ситуация следующая: на одной из прошлых машин, Рено Меган 2, там задние поршни нужно было одновременно вкручивать и вдавливать, по другому никак. Здесь я стал действовать по аналогии, но возник нюанс - пыльник на поршне такое ощущение, что прилип и стал работать на разрыв, то есть крутиться вместе с поршнем, оставаясь на месте на суппорте. Я смого провернуть поршень на 90 градусов и просто испугался, что пыльник порвётся. Потому и вернул поршнь на место и потом попробовал вдавить. А на другом колесе просто действовал так же, хотя там пыльник уже не крутился. Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Тимофеище сказал:

А я честно говоря и не пробовал без вкручивания.

Жаль. Я вот в параллельной теме отписывался, полагаю вообще ничего вкручивать не надо. Жду, когда кто-нибудь подтвердит, самому менять задние еще не скоро. :ab: Хотя косвенно вроде уже понятно, что не надо крутить, но все  же "чистота эксперимента" нарушена.

 

56 минут назад, Тимофеище сказал:

на одной из прошлых машин, Рено Меган 2, там задние поршни нужно было одновременно вкручивать и вдавливать, по другому никак.

Ручник механический там был? В этом вся разница.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТО-4 39700км диллер автомир на иркутской приговорил передние колодки говорят осталось 3мм допуск 2мм,ну говорю что делать меняйте только по цене сорентируте минут через 10 приходит мастер говорит плюс 19000р,я чуть со стула не упал,колодки 12000р плюс работа по замене и обслуживанию тормозных 7000р в итоге отказался.Заказал колодки зеккерт и перед и зад,магазин лиана маркет в питере через пару дней приехали сдэк на вид колодки сделаны качественно в выходные сам поменял с небольшими доработками предние встают отлично только немного рассверлил отверстия в пластинке которая закрывает поршень кстати родные которые стояли с завода передние мандо,пружинок нет машина 18 года,кто то писал должны у всех стоять пружинки якобы на заводе их не ставят,ну так если забыли поставить то в клодках были бы отверстия под пружины но отверстий тоже нет поэтому не понятно у кого то есть пружинки у кого то нет у колодок не равномерный износ внутренняя колодка сточена больше на обеих сторонах,наружные вышли спокойно а вот с внутренними пришлось поворотся еле вытащил их смазал направляющие медной смазкой все собрал, задние колодки встают идеально единственное на зеккертах нет штифта по середине,зад меняется легко скинул фишку с ручника подал 12 вольт маленьким аккамулятором от бесперебойника поршень вдавливал спец инструментом который вдавливает и вкручивает одновременно

фото старых колодок

IMG_20220504_082755.jpg

IMG_20220504_082702.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@honor если взять нормальный Зеккерт))))) там полный набор всего, Лиана ( точнее тот кто его держит - с моей точки зрения, не очень грамотный человек в некоторых областях ).

По неравномерному износу - у меня так же, да даже дам 100% что у всех атласов так же.

За проделанную работу с моей стороны респект!

Дополню, я даже уверен на 1000% что у ДЦ нет оригинальных колодок и прибомбасов к ним, и за 19 тыров ты бы получил колодки от Киа & Хундай  , в передаче БЕЗ профилактики суппортов! К гадалке не ходи.

А по правильным Зеккерт глян у меня в БЖ или в теме про колодки ( кажеться в этой теме ).

Кстати как они работают, а то много скептиков по зеккертам.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с лианой не так вроде у парня тоже атлас да и отзывы хорошие,все дешевле чем у официалов 12000р за колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти