Подписаться 0
 
Dimon

Тест-драйв Geely Emgrand GT от Avtovzglyad

Тест-драйв Geely Emgrand GT: бизнес по-китайски
Фото: Алексей Батушенко
Впервые с бизнес-седаном Geely Emgrand GT я познакомился еще два года назад в ходе премьерных покатушек по Шанхаю. И вот с опозданием на полтора года, китайцы привезли свое детище в Россию. Портал «АвтоВзгляд» первым опробовал автомобиль на наших дорогах.
 

И для начала надо, пожалуй, упомянуть, что у себя на родине машина пользуется просто неслыханной популярностью. Достаточно сказать, что только за первый год выпуска автостроитель несколько раз корректировал производственные планы в сторону увеличения. А на всекитайском конкурсе «Автомобиль года-2015» седан стал абсолютным лидером, опередив таких «монстров», как Mercedes-Maybach S-Class и Jaguar XE.

Удивлены? На самом деле удивляться тут нечему, ведь к созданию Geely Emgrand GT приложил руку бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери, явивший миру не по-китайски красивый китайский автомобиль. Скажу больше — это одна из самых ярких и привлекательных машин «made in China», что мне доводилось видеть. Впрочем, отношение к Поднебесной она имеет лишь номинальное: технологии, использованные в седане, — «вольвовские», а помощь в разработке авто оказывали специалисты, приглашенные из Америки и Испании.

Да что там говорить, если на специально построенном для выпуска модели заводе используется самое современное оборудование от европейских Bosch, BASF, Comau и ABB. А вот «тележка», известная нам под кодовым обозначением КС, — китайская, хотя и в это, честно говоря, вериться с трудом. Впрочем, не будем спорить с автостроителем, но скорее всего, за основу взята модернизированная платформа от той же Volvo, которую Geely с потрохами купила несколько лет назад. Как бы то ни было, продукт получился до неприличия приличным.

9e1c612ad065da01b84eae086626fddf.JPG

На стоянке одного из торговых центров ко мне подошли сразу несколько человек с одним и тем же вопросом: это что, правда «китаец»? Автомобиль им понравился не меньше моего — не в последнюю очередь благодаря поджарому силуэту, агрессивного вида бамперам, изящно граненым боковинам и «паутине» радиаторной решетки.

Ни малейшего намека на кузовные зазоры здесь нет, как, впрочем, не вызывает отторжения и подгонка элементов интерьера. Скорее, наоборот: кожей в салоне отделано все, что только можно, а пластик настолько мягкий, что ему могут позавидовать даже некоторые «японцы». А как вам понравится амбиентная подсветка, почти как в Mercedes-Benz S-класса?

Торпедо козыряет элегантными вставочками под алюминий, дерево и рояльный лак, а приборный щиток подсвечивается мягкого тона белыми диодами, которые под вечер сменяются умеренно красными — владельцы cамого популярного в сегменте японского одноклассника сейчас громко сглотнули слюну, подбадривая себя любимых мифом о его надежности.
 

ee97fa588599ad000a0aceb2d94467e9.JPG

На 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера выводятся все основные технические показатели о состоянии машины, включая давление и даже температуру в каждой из шин. Правда, про индикатор текущей скорости азиаты почему-то забыли.

В центральной консоли поселился антибликовый тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 дюймов, отвечающий на прикосновения ничуть не хуже, чем американский «айфон» китайского производства. Понятное дело: не обошлось тут без двухзонного климат-контроля со встроенным ионизатором воздуха, парктроников по кругу, камеры заднего вида и беспроводного Bluetooth-модуля. В общем, все как у больших.

Места в салоне пятиметрового седана — хоть в футбол играй. Сзади, как подобает авто бизнес-сегмента, можно опустить подушку кресла до почти лежачего положения и, сложив правое переднее сиденье прямо вместе с пассажиром, вытянуть вперед ноги.

 

Водителю здесь не менее комфортно — широкого диапазона электрорегулировок драйверского места, да еще и с функцией запоминания позиций, хватает сполна, чтобы удобно было и спине, и пятой точке.

Рулевая колонка настраивается по вылету и углу наклона, достойную обзорность обеспечивают большие боковые зеркала, умеющие, к слову, опускаться при езде задним ходом и складываться на время стоянки. Качественный звук обязан неплохой аудиосистеме с 8-ю динамиками.

Вы наверняка хотите спросить про запах, свойственный многим автомобилям из Поднебесной? Так вот: никакого фенольного «аромата», хоть ты обнюхайся, в салоне Emgrand нет — ведь могут, когда хотят! Зато есть огромная «панорама» с люком, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического «прикусывания» колодок, климат-контроль и даже система автономной парковки, не говоря уже о всяких там помощниках при старте на склоне и шести подушках безопасности, включая боковые шторки.

5a24ca7f82728a06eb48745d79c8e6b5.JPG

Активирую систему Start-Stop и под капотом дружно просыпается табун из 163 «жеребцов», готовых резво рвануть вперед — чуть ты погладил педаль газа. Скажем спасибо австралийскому шестидиапазонному «автомату» DSI, который четко следует командам рулевого.

Правда, на светофорные гонки не рассчитывайте — приставка к названию GT, как вы понимаете, не про Gran Turismo. Бодрый подхват 1,8-литрового мотора чувствуется лишь после 2000 оборотов, когда на помощь при разгоне приходит турбина. Не меняется ситуация и в ручном режиме переключения — вытянуть передачу до максимума коробка не дает, самовольно играя вышестоящими ступенями. Впрочем, для умеренно-комфортной езды по городу тяги движка вполне себе хватит.

110212ca95bfa69f1b66e16a6d710713.JPG

Что до рулежки, то на дороге переднеприводный седан ведет себя предсказуемо — нет тут ни замедленных реакций на упражнения с «баранкой», ни вызывающих панику кренов.

Руль, конечно, пустоват, но недостатком обратной связи не страдает. По крайней мере, на Emgrand GT не страшно ввинчиваться в повороты, и его не болтает, как известную субстанцию в проруби при экстренном торможении.

Проходя неровности дорожного полотна, машина уверенно держит траекторию, однако не без мелкой вибрации по кузову. О том, чтобы пробить подвеску речи не идет, как, собственно, и об излишней раскачке и подскоках, столь характерных для изделий автопрома из Поднебесной.

bda57f43b2837c1f77a1dafe36508a49.JPG

Подводя общий итог могу сказать, что Geely Emgrand GT, адаптированный для российских условий эксплуатации (в частности, получивший приемник ЭРА-ГЛОНАСС), в большей степени вызывает положительные эмоции. Вот только о победе на российском рынке ему, увы, даже и не мечать. Но только «благодаря» нескромным аппетитам маркетологов марки.

Судите сами — со всеми коврижками китайский седан попросит за себя неприличные даже по меркам класса 1 740 000 рублей! Та же Toyota Camry обойдется дешевле на 30 000 — да, она далека от идеала, но зато оснащена мощным 249-сильным V6. Примерно в этом же ценовом диапазоне играют давно и прекрасно зарекомендовавшие японская Mazda6, американский Ford Mondeo, корейская KIA Optima и немецкий Volkswagen Passat.

Много ли, скажите, найдется желающих, готовых отдать такие деньги пусть и за навороченного, ладно скроенного и крепко сшитого «китайца»? Отнюдь. Впрочем, вывести на рынок чисто имиджевый продукт ребятам из КНР никто не запрещал.
avtovzglyad.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0