Obukhov

[Партнер Клуба] Оф. Дилер GEELY-ОБУХОВ

В теме 387 сообщений
В 02.10.2019 в 10:09, Obukhov сказал:

Доброго времени суток! 
Компания Обухов - "Дилер года 2018" является самым крупным официальным дилером бренда Geely в России. 
В Москве у нас представлены 3 дилерских центра - Митино, Домодедово и Киевское шоссе. Также еще один салон в Перми. 

Широкий выбор автомобилей Джили - как по наличию, так и по цветам и комплектациям. 
Возможность пройти тест-драйв, воспользоваться услугами кредитования и страхования, инжиниринга, Трейд-ин и продажа автомобилей с пробегом.

Готовы подобрать вам нужный автомобиль по вашим критериям и сделать уникальные условия как для покупки, так и по сервисному обслуживанию. 

:excl: Для всех владельцев клубной карты, мы готовы предложить скидку 20% на работы и 20% на запасные части. 
Высокое качество обслуживания и также уникальные клиентские зоны ожидают вас в наших дилерских центрах!
Добро пожаловать в ОБУХОВ!

XL.jpg.4e482ec9060c5b2886a426a2ab937759.jpg

Телефон: +7495-77-55-11-4
Сайт компании

Остался неприятный осадок после  посещения дилерского центра компании Обухов на Киевском шоссе.

Компания провозгласила лозунги:

1. «Готовы подобрать вам нужный автомобиль по вашим критериям и сделать уникальные условия как для покупки, так и по сервисному обслуживанию.»;

2.«Для всех владельцев клубной карты, мы готовы предложить скидку 20% на работы и 20% на запасные части.».

На деле все оказалось несколько не так:

1. При записи по тлф. на шиномонтаж, была озвучена сумма – 4200 руб. В итоге пришлось заплатить 5500 руб. Действительно – уникальные условия по сервисному обслуживанию;

2. О клубной карте и условиях по ней персонал центра ответил, что ни о чем таком они не знают и никаких скидок у них нет.

Придется, наверно, прекратить отношения с компанией Обухов - "Дилером года 2018",  являющейся самым крупным официальным дилером бренда Geely в России и  обслуживаться «у Степанычей» в гаражах, по крайней мере там тебя не будут «держать за болвана в старом польском преферансе».

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, serg сказал:

В итоге пришлось заплатить 5500 руб.

Чем мотивировали изменение цены ? 

И, шиномонтаж, - это точно сервисное обслуживание по их понятиям или это одтельное ИП на территории дилера ? Что в чеке - Обухов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё это за шиномонтаж такой за 5500? Весной за переобувку с зимней на летнюю на штатных дисках заплатил 1600. Так мне резину помыли, смазали силиконом и стрейч лентой каждую покрышку обвернули что барабан получился и в багажник положили. Правда скинули 400 за знакомство, обычная цена 2к за такое, но 5500 это ...

Изменено пользователем PLANtator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЕвгSPb сказал:

Чем мотивировали изменение цены ? 

И, шиномонтаж, - это точно сервисное обслуживание по их понятиям или это одтельное ИП на территории дилера ? Что в чеке - Обухов ?

О мотивации, как вы понимаете, говорить было бесполезно. Есть десятки вариантов ответов :

- вас не так поняли 

- вы назвали не тот размер шин.,

ну и т. д. Ну и что бы не слыть словоблудом, представлю фото счета. 

IMG_20191013_185756.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg ездил в колесо, покупал там диски и шины. За монтаж 2,9к отдал. Зачем такие вещи вообще у дилера делать? Нормочас (3250 же, да?) дикий, конечно, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, someoneinthebox сказал:

@serg ездил в колесо, покупал там диски и шины. За монтаж 2,9к отдал. Зачем такие вещи вообще у дилера делать? Нормочас (3250 же, да?) дикий, конечно, как по мне.

Когда тебе при записи на шиномонтаж заявляют цену в 4200 и "Дилер года 2018" предлагает скидку по клубной карте (я ведь ничего не придумал, смотри выше) в 20%, то предполагаемая цена в 3360 руб, может немного дорого, но в целом устраивает. А здесь похоже на магазин с сомнительной репутацией - на полке с товаром одна цена, а когда достал "лопатник" на кассе и выставили счет и ты попытался найти правду- тебе рассказывают, что ты не туда смотрел, не так понял, ну и т. д.... Вы и сами все знаете, что можно услышать в подобных ситуациях... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PLANtator сказал:

Весной за переобувку с зимней на летнюю на штатных дисках заплатил 1600.

Ого! Где такие цены? Весной в ара-сервисе 2500 отдал( сторговался, просили 3000) за 18-й диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Серый 024 сказал:

Ого! Где такие цены? Весной в ара-сервисе 2500 отдал( сторговался, просили 3000) за 18-й диаметр.

У меня 17 размер колес, в Волгограде такие цены.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 22:10, GLOCKASTON сказал:

То же самое что и SergySS.

Приехал за авто на Киевку в 10 утра за час раньше чем договаривались. Отвезли в Домодедово. За день созванивались и договаривались что приеду именно в это время забирать машину. Приехал, сказали что авто готово к выдаче. В итоге забрал в 8-м часу вечера. Не хочется описывать всю ту муть что творилась за это время в салоне. Имя манагера не помню, да и вспоминать не хочется. Двоих знакомых уже отговорил брать в этом салоне. После такого негативно проведенного дня, когда ты сидишь и ждешь в салоне свой авто огромное кол-во времени, а тебе нагло врут о причине не выдачи..... В общем я не могу доверять таким людям.

Игорь, добрый день. Очень интересная ситуация на самом деле, нужно выяснить причины, а они там скорее всего были явно обоснованные, так как у нас большой склад автомобилей с ПТС. Мы сами заинтересованы быстрей закрыть сделку с клиентом и отпустить его домой) В любом случае это не оправдывает нас, мы приносим свои извинения из-за возникшей ситуации лично с Вами. Укажите пожалуйста, когда покупали машину? 

В 11.10.2019 в 08:55, SergeySS сказал:

По поводу обслуживания при покупке соглашусь с GLOCKASTON. Как только деньги были уплачены, менеджер потерял интерес (Николаец Роман) и тянул резину. В итоге: приехал с утра, а уехал только в 20:00. ТО1 решил все таки попробовать сделать в Обухове на Киевке и не пожалел. Обслуживание на достаточно высоком уровне. Приняли машину на обслуживание вовремя и сразу в работу отправили. Рем. зона чистая, после ТО протерли пороги, повесили освежитель. Все претензии по гарантии удовлетворили, запчасти пришли теперь жду свободного времени для замены. В целом обслуживанием доволен.

Сергей, спасибо за обратную связь) По данному менеджеру мы обязательно примем меры соответствующие, если там была ситуация, где он бы мог решить Ваш вопрос оперативнее. Если причина была в другом, которая не зависела от него, тогда обратим внимание на данный бизнес процесс. Обратная связь тем и хороша, что мы становимся только лучше благодаря таким как Вы. За всем не всегда легко уследить, но мы стараемся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, serg сказал:

О мотивации, как вы понимаете, говорить было бесполезно. Есть десятки вариантов ответов :

- вас не так поняли 

- вы назвали не тот размер шин.,

ну и т. д. Ну и что бы не слыть словоблудом, представлю фото счета. 

IMG_20191013_185756.jpg

Сергей, добрый день. Очень много вопросов на самом деле и также есть несколько ответов) В первую очередь, мы очень сожалеем о случившимся, приносим свои извинения, как бы там не было. Уточните пожалуйста, Вы записывались заранее по телефону на шиномонтаж или по факту приехали? У нас именно на Киевском шоссе в последнюю очередь донастроили скидочную программу по клубной карте. Сейчас все работает корректно. Понимаем, это наши проблемы и сути не меняет, отрицать этого факта мы не будем. Очень просим всех участников клуба, записываться заранее и информировать о наличии клубной карты с озвучиванием его номера. Сейчас уже все сервисные центры компании подключились в системе скидочных карт клуба и проблем возникнуть не должно. А лично для Вас, Сергей, мы готовы компенсировать данную ситуацию, при любой Вашей потребности в сервисных услугах. Обещаем, останетесь довольны) Напишите нам в личку, какие у Вас есть пожелания по обслуживанию, мы предложим Вам уникальные цены в рамках дилерского обслуживания. Может быть есть потребность подготовки автомобиля к зиме - ряд комплексных диагностик и других подготовительных работ для автомобиля, может еще что другое. В любом случае, у Вас в запасе будет хороший дисконт с нашей стороны) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.