Obukhov

[Партнер Клуба] Оф. Дилер GEELY-ОБУХОВ

В теме 387 сообщений
11 минут назад, Мария сказал:

Да, только при таких условиях и клиентоориентированности захочется ехать именно в ДЦ Обухов, иначе есть другие, более выгодные предложения...

Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (то есть прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказ-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней.

Таким образом, 45 календарных дней – это максимальный срок проведения гарантийного ремонта автомобиля, установленный законом.

Зачастую сервисный центр прописывает в заявлении на ремонт пункт о продлении сроков ремонта в случае отсутствия запасных частей. Не следует подписывать такие документы!

Любые попытки автосалона (сервисного центра) затянуть время ремонта автомобиля, ссылаясь на трудности с запасными частями или иные подобные причины, незаконны и являются грубым нарушением положений ч.1 ст.20 Закона.

Превышение указанного срока влечет за собой ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки, размер которой составляет 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, вплоть до расторжения договора купли-продажи.

Спасибо . но мне вот интересно с какого перепуга даже самая мелочь на согласование и почему согласование может растянуться до месяца . да и вообще много вопросов по такой гарантии . честно сказать ни когда с таким не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Мария сказал:

Да, только при таких условиях и клиентоориентированности захочется ехать именно в ДЦ Обухов, иначе есть другие, более выгодные предложения...

Мария, мы связались коллегами из Перми по предложению сделать скидку участникам клуба в Перми в том числе. Они взяли в работу и обещали проработать такую возможность. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Obukhov сказал:

Мария, мы связались коллегами из Перми по предложению сделать скидку участникам клуба в Перми в том числе. Они взяли в работу и обещали проработать такую возможность. 

Будем ждать хороших новостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Obukhov сказал:

Сергей, пришлите в личку ФИО Ваше либо номер полиса. Сейчас разберемся. 

Отправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 08:14, phantom сказал:

Так-то оно так, только доказывать отсутствие вины, скорей всего, придется вам

никому это не выгодно - даже дилеру. дилер за гарантийные ремонты тоже получает денюжку только не от вас,  а от изготовителя. я вот одного понять не могу... чего вы все так ссыте... вот прямо слов других нет... ГАРАНТИЯ.  какое слово...((())). С 2007 года, с появления ФФ2  достаточно  успешно  вел цивилизованный диалог со всеми дилерами, даже с  такими правильными как ВАГ...  все решается. если не решает дилер, решает изготовитель - на простое обращение, претензионное письмо, предсудебное письмо. до суда ни с кем не доходило... а суд обычно встает на сторону потребителя. просто борзеть не надо. а если знаешь, что прав  - иди и добивайся.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Обухов можно вести нормальный разговор, вернее они сами нормально разговаривают. По своему опыту обращения к ним:

объяснил проблему

Сели с мастером в машину, проехали совсем немного говорит давайте возвращаться, я вас отпущу и буду заказывать привода. Все четко и без лишних слов. Есть проблемы - решают! Две недели от диагностики до замены, привода пришли на склад в течении 10 дней. Я ожидал долгих разговоров о наличии проблемы но все просто и сегодня поменяли.

Спасибо Обухов на киевке за оперативное решение проблемы! На очередное ТО поеду  к Вам.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати можете сделать заманчивое предложение на Атлас 2.4 4*4 Люкс Лёд, строго без Алисы!)

 

Знакомый готов приехать за хорошим предложением с Краснодара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, можно уточнить стоимость комплекта подкрылок и стоимость работ по их установке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2020 в 11:37, Семеныч сказал:

Знакомый готов приехать за хорошим предложением с Краснодара.

Не актуально, ушёл на другую марку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2020 в 22:03, Актион сказал:

С Обухов можно вести нормальный разговор, вернее они сами нормально разговаривают. По своему опыту обращения к ним:

объяснил проблему

Сели с мастером в машину, проехали совсем немного говорит давайте возвращаться, я вас отпущу и буду заказывать привода. Все четко и без лишних слов. Есть проблемы - решают! Две недели от диагностики до замены, привода пришли на склад в течении 10 дней. Я ожидал долгих разговоров о наличии проблемы но все просто и сегодня поменяли.

Спасибо Обухов на киевке за оперативное решение проблемы! На очередное ТО поеду  к Вам.

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв) Конечно приезжайте) :rolleyes:

22 часа назад, Malemkiy300 сказал:

Доброго времени суток, можно уточнить стоимость комплекта подкрылок и стоимость работ по их установке. 

 

Здравствуйте! Ответили в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.