KASiK

Подогрев зеркал на Джили Атлас

В теме 28 сообщений

Подогрев зеркал работает очень слабо и очень медленно. Раньше был Ford Focus 2, там о зеркальные элементы можно было "руки греть", и воду они "испаряли" (высушивали) очень быстро. А на Атласе - вообще не дождёшься этого, капли скорее ветром сдует, нежели они испарятся. Работу подогрева зеркал очень наглядно и хорошо видно когда заезжаешь на подземную парковку какого-нибудь торгового центра, в дождливую погоду... :rolleyes:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то не обратил внимание, что медленно высыхают, а вот жена сказала, что вода высыхает гораздо медленнее, чем было у нас на ASX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А значит займемся "тюнингом", будем сокращать длину нагревательного элемента с помощью электропроводного клея или этим же клеем доводить дорожки до большей толщины увеличивая ток проходящий ! :) Научим мы зеркала воду кипятить, была б нужда ! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex Sewer сказал:

Научим мы зеркала воду кипятить

- Марьиванавна а не ...т ?

- Не должно Вовочка, не должно ...

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex Sewer сказал:

А значит займемся "тюнингом", будем сокращать длину нагревательного элемента с помощью электропроводного клея или этим же клеем доводить дорожки до большей толщины увеличивая ток проходящий ! :) Научим мы зеркала воду кипятить, была б нужда ! ;) 

А можно чуть подробнее об этом способе? Есть желание обогрев сделать эффективным. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бы сделал...

6 часов назад, Дядя Vova сказал:

А можно чуть подробнее об этом способе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дядя Vova сказал:

А можно чуть подробнее об этом способе? Есть желание обогрев сделать эффективным. Заранее благодарю

Способ простой, нам нужно получить чуть больший ток на наши нагревательные элементы, для этого их нужно или увеличить "в диаметре" или назовем это площадь сечения проводника (что вернее) и тогда ток проходящий станет выше и нагрев выше или же сократить немного общую длину проводника, что так же даст нам увеличения тока и подъем итоговой температуры нагрева. КАК сделать предметно решать каждому из вас ,но нужно понимать, что для увеличения площади сечения ( на самом деле достаточно будет увеличить площадь не всего нагревающего элемента , а лишь части, но при этом нагреваться сильнее станут "неизмененные" участки, а те что увеличатся в площади станут холоднее (выбирать вам какую из полосок сделать менее нагревающейся) зато все остальные станут греться лучше и больше. Воспользоваться можно например вот таким клеем : REXANT "Контактол радио" для восстановления дорожек... Можно и любым другим из тех что рекомендуют для восстановления нагревательных элементов обогрева стекол. Про сокращение общей длины нагревательного элемента, мы просто этим с помощью клея этого замыкаем одну дорожку к примеру , она так же выпадает из общей цепи тока, но при этом по оставшимся будет течь бОльший ток и нагрев станет больше, что в принципе скомпенсирует пропадение исключенной части и прогрева хватит на все. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ ! И помните, клей токопроводящий "работает" на полную силу только после полного высыхания, не раньше. Уф... Кто умеет короче изложить, напишите, а я уже устал... :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Alex Sewer сказал:

Способ простой, нам нужно получить чуть больший ток на наши нагревательные элементы, для этого их нужно или увеличить "в диаметре" или назовем это площадь сечения проводника (что вернее) и тогда ток проходящий станет выше и нагрев выше или же сократить немного общую длину проводника, что так же даст нам увеличения тока и подъем итоговой температуры нагрева. КАК сделать предметно решать каждому из вас ,но нужно понимать, что для увеличения площади сечения ( на самом деле достаточно будет увеличить площадь не всего нагревающего элемента , а лишь части, но при этом нагреваться сильнее станут "неизмененные" участки, а те что увеличатся в площади станут холоднее (выбирать вам какую из полосок сделать менее нагревающейся) зато все остальные станут греться лучше и больше. Воспользоваться можно например вот таким клеем : REXANT "Контактол радио" для восстановления дорожек... Можно и любым другим из тех что рекомендуют для восстановления нагревательных элементов обогрева стекол. Про сокращение общей длины нагревательного элемента, мы просто этим с помощью клея этого замыкаем одну дорожку к примеру , она так же выпадает из общей цепи тока, но при этом по оставшимся будет течь бОльший ток и нагрев станет больше, что в принципе скомпенсирует пропадение исключенной части и прогрева хватит на все. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ ! И помните, клей токопроводящий "работает" на полную силу только после полного высыхания, не раньше. Уф... Кто умеет короче изложить, напишите, а я уже устал... :-)

Обратная сторона зеркального элемента закрыта пластиком для крепления в механизм. Доступа к нагревательным нитям практически нет. Нити нанесены методом запекания на поверхности стекла и защищены сверху, чтобы добраться до токопроводящей поверхности их надо соскабливать, с риском повредить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, YuriyZ сказал:

Обратная сторона зеркального элемента закрыта пластиком для крепления в механизм. Доступа к нагревательным нитям практически нет. Нити нанесены методом запекания на поверхности стекла и защищены сверху, чтобы добраться до токопроводящей поверхности их надо соскабливать, с риском повредить... 

Сейчас второй вариант предложу ... :)  а на самом деле тот "колхоз" что я предложил не воплотить иначе, кроме как сперва стирая защитное покрытие, можно долго с поиском растворителя, можно быстро "расцарапав" ножем или потерев место достаточно долго наждачной бумагой-"нулевкой" намотанной на карандаш , но факт есть , нужен контакт иначе не будет результата. Другой путь достигнуть нагрева большего тоже возможен и он заключается в поиске проводов идущих на обогрев зеркал где то поближе к блоку предохранителей и там закрепить DC-DC преобразователь (вот такой к примеру https://aliexpress.ru/item/32650647286.html), а на нем выставить выходное напряжение 16вольт  и тепло от зеркал "попрёт" без вмешательств в защиту поверхности нагревательного элемента зеркала... 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Alex Sewer сказал:

Сейчас второй вариант предложу ... :)  а на самом деле тот "колхоз" что я предложил не воплотить иначе, кроме как сперва стирая защитное покрытие, можно долго с поиском растворителя, можно быстро "расцарапав" ножем или потерев место достаточно долго наждачной бумагой-"нулевкой" намотанной на карандаш , но факт есть , нужен контакт иначе не будет результата. Другой путь достигнуть нагрева большего тоже возможен и он заключается в поиске проводов идущих на обогрев зеркал где то поближе к блоку предохранителей и там закрепить DC-DC преобразователь (вот такой к примеру https://aliexpress.ru/item/32650647286.html), а на нем выставить выходное напряжение 16вольт  и тепло от зеркал "попрёт" без вмешательств в защиту поверхности нагревательного элемента зеркала... 

Спасибо огромное за совет. Я в электрике не силен, но руки из плеч. Вопрос: этот преобразователь нужен один на одно зеркало? Или один на оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти