Phenix

Дергается при разгоне с повернутым рулем

В теме 12 сообщений

Приветствую, коллеги!

Присутствует такой момент: при трогании с места при одновременном повороте (градусов на 90, плавно, например, выезд со второстепенной на главную) и интенсивном разгоне (но не в пол) машина ощутимо несколько раз дергается. И это не переключение передач. Ощущается как удары, точнее рывки и только пока идешь по круговой траектории, в течении пары-тройки секунд, два-три рывка. Рывки не запредельные, но неприятные. По ощущениям как будто задний мост кратковременно подключается и отключается, временно увеличивая тягу. 

В общем не критично. Но непонятно. Кто-то наблюдал сей феномен у себя? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Phenix сказал:

выезд со второстепенной на главную) и интенсивном разгоне (но не в пол) машина ощутимо несколько раз дергается.

ага. но по моему так всегда было на переднеприводных, даже на механике. а на волге зад просто забрасывало в сторону - видимо разный радиус проходят колёса и дифф перекидывает момент. но может есть более правильное техническое объяснение. Дрифт на переднем приводе - дело тонкое ))

Вот субароводы рекомендуют валерьянку в бак добавлять - чтоб не дёргалась на старте с поворотом :smile: ну не знаю - я им верю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может вести себя неисправная муфта подключения полного привода. Даже если там масла не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ЕвгSPb сказал:

ага. но по моему так всегда было на переднеприводных, даже на механике. а на волге зад просто забрасывало в сторону - видимо разный радиус проходят колёса и дифф перекидывает момент. но может есть более правильное техническое объяснение. Дрифт на переднем приводе - дело тонкое ))

Вот субароводы рекомендуют валерьянку в бак добавлять - чтоб не дёргалась на старте с поворотом :smile: ну не знаю - я им верю !

Дрифтить на Атласе вспотеешь 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Phenix сказал:

Приветствую, коллеги!

Присутствует такой момент: при трогании с места при одновременном повороте (градусов на 90, плавно, например, выезд со второстепенной на главную) и интенсивном разгоне (но не в пол) машина ощутимо несколько раз дергается. И это не переключение передач. Ощущается как удары, точнее рывки и только пока идешь по круговой траектории, в течении пары-тройки секунд, два-три рывка. Рывки не запредельные, но неприятные. По ощущениям как будто задний мост кратковременно подключается и отключается, временно увеличивая тягу. 

В общем не критично. Но непонятно. Кто-то наблюдал сей феномен у себя? )

Аналогично. Но только в случае "тапка в пол" при манёврах, я предполагаю, что идёт пробуксовка передних колёс и подключаются задние.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Achet сказал:

Аналогично. Но только в случае "тапка в пол" при манёврах, я предполагаю, что идёт пробуксовка передних колёс и подключаются задние.

Скорее всего так, из-за разницы скорости колес, нагруженное колесо, наружный радиус, идет четко, а то которое в внутреннем радиусе, разгруженное, начинает крутится как бы с пробуксовкой или меньшей скоростью, вот и муфта подключается понимая что идет букс с переди (по этим разница между левым и правым колесом) или начинает идти имитация и подкусывает суппортами ABC. Надо по пробовать у себя эксперимент.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только хотел такую тему замутить, потому как с первого дня отметил такие рывки и толчки при трогании с места с поворотом при чем очень сильные иногда.

имхо: это все результат работы полного привода. в отличии от нормального полного привода (халдекс например) у нас нет преднатяга на заднюю ось при трогании с места.  при  повороте колес на месте во время старта датчики абс выдает разную скорость вращения передних колес, особенно места на большой угол порота да еще и с газом, разница вращения за счет дифференциала очень большая. мозги считаю что идет пробуксовка и врубают муфту на полную и идет жесткое подключение задней оси.

когдато такая хрень была на хонде срв 1 поколения, только там еще и срабатывание задней оси было через 2 сек, и народ даже с дороги улетал от неожиданности.

Изменено пользователем RAlexandr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, RAlexandr сказал:

народ даже с дороги улетал от неожиданности

Вот это самое опасное в таких системах полного привода, я честно думал что у нас есть преднатяг %5-10, но оказывается нет, но вроде прошлые снега нормально откатал, и с агрессивным заходом в повороты - все предсказуемо (для меня конечно и заходы не под 90%, так по шалить)))))). 

Но в кретах там как раз есть этот момент что подцепка заднего привода грубая и очень поздняя - вот это еще больше опасно, дизлайк сравнивал и показывал в видео. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно когдато написал из всех современных систем полного привода - в атласе стоит худшая. но зима придет посмотрим. кстати я опять узнал/вспомнил что можно трогаться с пробуксовкой на сухом асфальте! за предыдущие 10 лет даже на зимой это было редкость. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RAlexandr сказал:

давно когдато написал из всех современных систем полного привода - в атласе стоит худшая. но зима придет посмотрим. кстати я опять узнал/вспомнил что можно трогаться с пробуксовкой на сухом асфальте! за предыдущие 10 лет даже на зимой это было редкость. :( 

не знаю как на турбо, может сказывается МОСЧА)))) и шлифует, зимой может тоже будит шлифовать. Но у меня на стоковом 2.4 стартовал четко (чип на снегу не было), в авто режиме чувствовалась подцепка и то тока в тяге но очень очень молниеносно - как будто педаль тупанула при нажатии (катнулась, педаль в пол, подхват и пошла гребсти всеми колесами),  в принудительном так вообще без очучений, не шлифовал - ровно и ООООчень кайфово, снег-лед-шипы. Даже без малейшего бокового сноса при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти