Подписаться 0
 
Гамлет

Auto hold режим работы на Джили Атлас

В теме 24 сообщения

Я кстати всегда автохолд отключаю предварительно ставя ногу на тормоз. Ручник таким образом не включается и, по-моему, машина быстрее трогается с места, не задумываясь лишний раз об отключении еще и ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда пользуюсь!!!!))))) Надо стартануть, так немного на газ надавил перед зелёным или деактивировал холд, и в пулю!) Ручник не выключается всегда)))) можно отключить только при глушении авто удерживая клавишу ручника в положении выкл, а так постоянно активируется что в паркинг переводишь, что отстегиваешься, короче не мешаем работать нашим ПОЛЕЗНЫМ АСИСТЕНТАМ)))))))я уже привык ко всему, на меня пассажиры смотрят как на пилота!))) А мне по кайфу, ещё чек листа не хватает, что бы так сказать с режима Кул Дарк, перед рулением, перед вылетом, перед посадкой!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik ну есть же индивидумы, которые пробки по встречке задним ходом объезжают, для них и задумано)))

По факту функция мне очень нравится, по пути на работу ежедневно стою на долгом светофоре, метров 100-200 проехал, минуты 2 ждешь, и так 3-5 раз. Очень удобно, нога отдыхает! После проезда пробки всегда выключаю, чтобы не затупить потом, например при парковке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RAlexandr сказал:

Да это 2 разные системы!

это понятно )) я к тому, что можно переключать легко системы и экономить бенз на светофорах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0