Dzenpo

Выбрать Atlas или думать о другой машине? Хэлп!

В теме 40 сообщений

Всем доброго дня господа. На данный момент владею Ford Focus 2 рест, хэтч 2л АТ 2010 г.в. (именно в моём пользовании с мая 2018г). Неделю назад  чёрт меня дёрнул съездить к оф диллеру Джеели, было интересно увидеть сегодняшний Китай в виде машины и узнать стоимость трейд-ина форда. В Атласе прокатился на тестдрайве, я конечно был очень удивлён данной машиной, она мне понравилась всем без исключений, сравнивая опять же с нынешней машиной. К моему огорчению узнал, что оказывается у форда было 4 дтп (что именно история умалчивает, так как брал с рук) ну и так получилось, что дубликат ПТС. В общем 2 больших минуса, при этом в принципе с машиной проблем не было, из того что поменял после покупки при пробеге с 73тыс до 95тыс нынешних было только вентилятор отопителя печки и всё.

Из воды закончил, но так как до этого тоже была машина с рук и опять же с дтп (да лошара, ну что поделать) я зарёкся, что следующей машиной будет только новая и по воли судьбы я влюбился в Атлас. Смотрел достаточно много обзоров, будь они продажные или нет, долго выбирал из того, что сейчас есть на рынке, что то не устраивало по экстерьеру, что то отталкивало в интерьере, про цену я не говорю)) 

В общем суть в том, что в моей жизненной ситуации хочу купить новую машину, зная, что всё что с ней случиться, только моя вина и никто рассказывать сказки не будет про не бита/ не крашена) Прогадаю ли я с чем то серьёзным, купив данный аппарат (цена на вторичке не волнует, т.е. я буду ездить на нём, пока он не рассыпется). Есть весомые минусы у неё? В чём я точно выйграю? Просто на мой взгляд, машина должна нравится как снаружи, так и внутри (это есть), ну и важными деталями является коробка АТ, надёжный движок и просто комфорт внутри (машина пушка для гонок мне не нужна). По цене устраивает всё, остановился на 2.4Л люкс, с турбиной проблем больше, хотя тест драйв был именно на 1.8 турбо. 

Это тяжёлый выбор для меня и хотелось бы не прогадать с чем то. Выбор был из спортэдж, тусан, тигуан, (машины с вариаторами или роботами не рассматриваю совершенно), остальное ну больше и не чего рассматривать в нужную сумму. У одних то коробка, то катализатор, то зазоры у двигла, то он вообще одноразовый, да и у Атласа есть минусы какие то, но не знаю, хотелось бы услышать мнения именно владельцев, без различных красивых картинок, только факты, не знаю что ещё можно описать, думаю суть уловили, всем отписавшимся большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спрашиваешь, сам отвечаешь...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Вот  тоже решился взять атласа. Продал свего спортейджа в сентябре, по трейд ину был не вариант, сейчас ищу старую шушлайку чтобы сдать ее в трейд ин. До этого рассматривал зоти купу, машина красивая, но слабая, потом ждал хавейл ф7 - задрали ценник. Сейчас думаю брать 2.4л. или 1.8т, но больше склоняюсь к 1.8т т.к мотор по современнее. 

Вам Владимир посоветую съездить в РТР Авто, там скидка по трейд ину 220 т.р. там акция *честные цены*- это рассказал такой блоге Ваня С (тачка G), посмотри  в ютубе. Сам  бы поехал, но нет ни машины,ни времени. А также он сказал что с 1 ноября повышение цены будет на 25т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ronh сказал:

Сам спрашиваешь, сам отвечаешь...)))

По сути уважаемый) 

 

6 минут назад, Ранис сказал:

по трейд ину 220 т.р. там акция *честные цены*- это рассказал такой блоге Ваня С (тачка G), посмотри  в ютубе. Сам  бы поехал, но нет ни машины,ни времени. А также он сказал что с 1 ноября повышение цены будет на 25т.р.

Не факт что там мой форд оценят в те же 300тыс) Было бы конечно хорошо, больше выйграю, но сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнн кажется, в глубине души решение уже принято)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечу только минусы собственной эксплуатации 4 месяцев 1.8т передний привод. Про плюсы смысла нет говорить, вы видели, ездили, для себя отметили.

1. Врет расходометр. Средний расход 12л (Мск, мкад, область). К текущему прибавляйте всегда 2л;

2. Надо чиповать;

3. Периодически стучит какая-то фигня по пластику в центре торпедо (болячка атласов);

4. Гремят замки задних сидений при тряске влево-вправо (болячка атласов);

5. Звук дерьмо, вот совсем (на прошлой тачке был bose);

6. Нельзя отключать, регулировать оповещатели всяких примочек типа датчика давления;

7. Нет памяти сидений;

8. Подозрительные резинки-уплотнители, но пока держатся.

За сим всё.

 

Изменено пользователем someoneinthebox
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне расход мог быть и поменьше, чиповать однозначно,  память сидений желательно , супруга тоже ездит, по остальным пунктам -лечится, либо сам, либо по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

атлас хорошая машинка, только расход меня расстраивает (16+), эксплутация в основном пробки мск, авто не для пробочных тыр пыр, ну и в таком режиме автомат подпинывает, не самый лучший

Изменено пользователем Игорь Крашенков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

атлас хорошая машинка, только расход меня расстраивает (16+)

Ну у меня всё проще, я замкадыш) До работы 7км и обратно по шоссе

 

46 минут назад, someoneinthebox сказал:

 

5. Звук дерьмо, вот совсем (на прошлой тачке был bose);

 

 

Этот единственный пункт, пока был на тестдрайве, не знаю, по мне всё норм, каждому своё видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповать 1.8.не обязательно, но можно, датчики давления отключаются, звук норм, правда босе, не слушал, но явно лучше чем в ауте, если задние сидухи гремят, что не у всех, изоленты намотай и все, память сидений поржал, не того класса тачка, да и ездим на машине 2-ем, может поэтому не напрягает, стучат по середине торпеды провода, дилер может исправить, но машину надо оставить на пару дней, расходометр врет, но это практически на всех авто, но за 20000 км. привык, и знаю что к чему, как то так.

Единственный совет, никого не слушай, сколько людей столько мнений, покатался, посмотрел, понравилось купил. А то насоветуют.... Я после тестдрайва, через неделю определился и купил. И до сих пор не жалею.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти