Dzenpo

Выбрать Atlas или думать о другой машине? Хэлп!

В теме 174 сообщения

MLKhOSIstho.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго для! Поднимем старую тему.

Почти готов купить Атлас 2.4 на полном приводе и всё равно лезут сомнения, что очень расстроюсь во многом. Сейчас у меня основная машина Hyunda ix35 топовый дизель 2012года. Допов я никаких не установил, ну только видеорегистратор и всё. При пробеге в 30т.км. я забил на официальное ТО и обслуживал чаще, да еще и дешевле в несколько раз. Привык, что машина не ломалась и денег не просила, замена всего в рамках хорошего ТО. Топливо не кушала, немного нюхала и ехала. Если ехать 100км.ч/5л., 110-120км.ч./6 литров., город летом 8л., город зимой 9-11л. Электрическая печка, так это просто прогресс, в -20 завел и через 1 минуту идет теплый воздух, подождал 5 -7 минут и поехал. В -32 заводился на арктическом топливе. Скажу так, если-бы машина не устарела, то купил-бы такую еще раз, но хочу свеженькое мясо и денег на дорогую машину нет, кризис.

Атлас понравился салоном, есть всё необходимое для меня, но осталось понять про эксплуатационные качества.

Что меня пугает?

1. Запас мощности при ускорении.

2. Расход топлива на трассе.

3. На сколько стойкий кузов и обвес к ржавению (видел ржавые глушители на обзорах).

4. Наличие запчастей и ремонтопригодность.

 

Приложил фото, 9.5 лет ix35 и как его скушали Московские реагенты. Всё заводское, даже колеса с момента покупки :)

IMG_20210907_181424.jpg

Изменено пользователем AlexanderF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexanderF огорчу я вас
1) Чиповать 2.х крайне рекомендуется
2) Расход у всех моторов оставляет желать лучшего (+2л по чекам), ибо тяжелый (да если еще и полный привод...)
3) Выхлопная ржавеет у всех (не только Китай) - термонагружена. Все мелкие делали под днищем у меня тоже постепенно ржавеют, ибо ничем не защищены и не покрыты
4) Какие нафиг з/ч и ремонтопригодность, это вообще не для "Китая" (это же не VAG с его каталогами ETKA-ELSA). Некоторые аналоги (кроме расходников, коих полно) только-только появляются, все остальное - дорогой оригинал или гадания, какая деталь подвески подойдет от Харриера, а какая от 3хх Лексуса или RAV

Китай берут только из-за цены (ибо не хватило миллиона-полутора [и так уже кредитных] до мечты), с остальным - как сказал наш уважаемый форумчанин: "Не так страшно чинить, как постоянно ждать поломки и думать, чем ее починить". Когда покупал - тоже надеялся что через пару лет с аналогами з/ч станет хорошо. Прошло 2 года - ничего не изменилось (зато пришел рейстайлинг и шансов на расширение аналогов поубавилось), а люди по месяцу ждут деталь у дилера
А цену ТО у дилера посмотрите - это вообще караул

Единственная ложка меда, ради справедливости, двигатели и коробка (коробка хоть и "неженка") достаточно надежны и не сыпятся через раз. Есть вопрос к катализаторам, но статистика мала

По вашей фотке для 10-летнего корейца там очень даже нормальное состояние под днищем, имхо.

Изменено пользователем PavelGon
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, за 10 лет и ничего не покрасить, хоть и капот уже страдает от камней. Я довольно аккуратно эксплуатирую автомобили, не лезу в грязь и лужы как многие и не показываю внедорожные возможности, 4ВД для зимы и не более того. Мне надо просто ездить, а не СМОТРИТЕ КАК Я УМЕЮ. Когда-то давно я продавал свой авто Honda и народ не понимал, как при 140т.км. она выглядела на 30-40т.км. и искали подвох, которого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше вложи денег в детейлинг машины которая у тебя уже есть, уверен за 200-300 тр у тебя и двигло правильно переберут, чтоб впереди замаячили сотни тысяч километров. Новая и денег возьмет и так же обслуживания захочет. Лично я атлас брал потому что менял класс машины. В вашем случае я бы подумал , а надо ли заморочки новые?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexanderF сказал:

Приложил фото, 9.5 лет ix35 и как его скушали Московские реагенты.

@AlexanderF У Вас 9.5 лет, а у меня на КИА Маджентисе 2005 года выпуска 15 лет!! И колеса, и вся система выпуска - всё родное. Регион тот-же, что и у Вас, пробег за 220.000 км. Я это к чему веду? Да к тому, что сейчас "правоприемница" Маджентиса Оптима и 5 лет навряд ли проездит без ржавчины на глушителе, не то что 15. Они уже стоя в салонах ржавеют :sad:. Моё мнение такое, что сейчас сравнивать старые машины с новыми пустое времяпрепровождение. Надо сравнивать новые автомобили с новыми, потому что любая 10-ти летняя иномарка будет более надёжной и ремонтопригодной, чем современная в своём классе. У Вас Кореец того времени, когда Корейцы завоёвывали авторынок. И обязаны были делать качественно и на долго. А сейчас им на всех наплевать с высокой колокольни. Времена то уж не те.

Забудьте на время о своей старой машине, нарисуйте бюджет, чтобы он был постоянно перед глазами и смотрите, что Вы можете себе позволить из того, что есть в продаже. Вот эти машины и сравнивайте между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семен Семеныч сказал:

 У Вас Кореец того времени, когда Корейцы завоёвывали авторынок. И обязаны были делать качественно и на долго. А сейчас им на всех наплевать с высокой колокольни. Времена то уж не те.

 

примерно тоже сейчас делают китайцы . у  меня уже второй китаец (первый лифан с которым горя не знал за 8 лет )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я бы сказал по думать о другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что можно сидеть на гарантии, а когда она закончится, бежать и срочно продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexanderF это не правильные мысли ) можно сидеть на гарантии и 44 дня без машины - пока она будет на ремонте. А можно продавать когда она реально надоест или морально устареет :default_sm67: А может она и 25 лет проездит без особых проблем по 10 000 в год - и такая вероятность 50% !

Так что - берём, катаемся, наслаждаемся, боимся, ломается. злимся, чиним - и только тут начинаем думать - что с этим делать. План такой. кейс бай кейс - как говорят в деревне.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти