Семеныч

Семёныч ищет стуки (опоры ДВС+АКПП, сайлент-блоки... Атлас

В теме 279 сообщений

@Сергей1966 

1. Токарный

2. Фрезерный

3. Сверлильный

4. Токарный промышленный

Аргон

Дуговая

Плазменная

Автоклав

Пресс

Подъемник

Короче гараж друга, товарища, напарника по работе!)

 

 

Сергей помнишь я тебе ссылку по мазде 9ке скинул, решилось все заменой рычагов!!!! 

Я наоборот, душу вкладываю))))) потом улетит с руками при продаже, но это не скоро)))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может прихватки сделать в местах крепления передних  сайлентов в рычаге?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намечается форумный сервис!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семеныч, так что стук остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Atlas  да, с  рычагом ничего страшного не наше. Все собрал и поставил обратно. И тут очень все интрестное пошло)))))

Описываю, снял рычаг, болталась стойка, ПО КРУТИЛ И ПО ШЕВЕЛИЛИ СТОЙКУ (в право и лево), по смотрел привод, по дергал ось, все норм, поставил обратно!

В ГАРАЖЕ ТЕПЛО градусов 25-30, при выезде акпп на осчуп градусов 35-40 (прогретая)

Выехал И О ЧУДО, СТУКА НЕТ, НЕТ И ВСЕ (Я ТО ЗНАЮ КАК И ЧТО И КАК ВЫВЕСТИ НА РУЖУ) МИНУТ 20 ПРОВОЦИРОВАЛ, НО ПОТОМ КОЧКИ, ПОЛИЦАИ, ПЕРЕЕЗДЫ ЖД И ВОТ ОН, ПРИВЕТ РОДНОЙ.

Я улетел в тот вечер в командировку, парни проверти пожалуйста КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА, ОПОРУ верхнюю, ЧАШКУ ПРУЖИНЫ ВВЕРХУ И ВСЕ С ЭТИМ СВЯЗАНО, ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (ну или как прилечу поеду снова тока смотреть стойку в сборе по полной, с всеми креплениями к кузову)

 

Соответственно машина весела на подъемнике, много раз замечал что как по весит то подвеска работает передняя изумительно, некоторое время - но особо значения Я этому не придавал (сливал все на ожидание прогрева акпп и последующего её лязга)...................................может зря????? Стуки действительно по ощущению только с левой стороны.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про сайлентблок из пластика - это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@galant.moscow  ну я тоже немного в шоке был, НО такие же используются в ВАГ группе, правда замечены были такие же на задней балке в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо по видео стуков не услышал. коробка движется везде одинаково переключает без звуков.

... человек державший камеру в конце устал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RAlexandr Вск верно, мне одно интересно в время стука камера аж дергается, в итоге она скатилась а нишу шаровой опоры, стук происходит в этот момент)))).

Мне интересно почему после подъемника (по крутить за колесо в право лево, по дергать подвесочку ну и т.д. (типа сделать диагностику ходовой) остыть до холодной не успевает) все тихо и вроде без замечаний, а потом приходит из далека (тихо и возрастает до постоянного) после принудительного вызова или долгих поездок, поворачивания рулем (рулением), проскакивания полицейских, убитых ЖД переездов ,  и остается.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого сучит, закройте глаза и предоставьте этот стук из салона, просто как звук - не думая о том что стук еще отдает у кузов и т.д. (то есть не чувствуется а слышится) на видео он убит в хлам))))) похоже? (как будто резко сминают банку алюминиевую).

 

По советовали так сделать, но я улетел((((( кто сможет по кататься, раскачать машину на постоянный стук а потом сделать так -Подняв машину домкратом и покачав колесо резкими движениями вверх (идеально подойдет доска и что-то вроде кирпича…подложив под колесо и нажимая на доску, колесо поднимается) был выявлен люфт на втулке в опоре. И все-таки лучше не поднимать наверное, а то встанет на свое временное место и не станет стучать, надо сразу с стуком "горячим на что нибудь наехать и по играть его вверх низ", а лучше бы если были скобы для сжатия пружин - я думаю вы поняли в какую сторону я клоню дальше, а то расписывать очень много.

немного подкорректирую - нужно не поднимать машину а наехать на какой нибудь рычаг, при разгрузке подвески стук на время уходит, а нам этого не надо.

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти