Семеныч

Семёныч ищет стуки (опоры ДВС+АКПП, сайлент-блоки... Атлас

В теме 279 сообщений

Суппорта могут.........так как при нажатом, слегка тормазе, стук не вызвать...........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно немного мыслей в слух.......

Звук появляется не сразу, после как постоит, по весит автомобиль, если на улице холодно.

Если на дороге большая влажность - после дождя вся жижа летит под днище, слякоть, ну или после мойки.......

Если резко оттормозиться, сработает АБС, анти занос - вчера об этом узнал.

Может действительно что то связано с тормозами!!!!!!!!!

Например летом сильно нагрев колодки и заехав в лужу повело пластинки колодок ( железка такая, ставится между скобой, с верху и низом, и колодкой ) может она начинает отходить или вести при нагреве суппорта - принцип спирали на чайнике.....))))))))))

Может направляйки.........

?????

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семеныч, с Наступающим!!!

Пусть этот неуловимый стук останется в 2019 г. 

А проснувшись в 2020 г. и сев за руль у нас будет тишина и только шуршание резины будет нарушать это блаженство!

Я написал Дед Морозу письмо! Он сказал всё порешает!!!???????

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей1966 :sm87::lol:

Взаимно о Сергей!!!!!!! Вот прям моё очучение,  все что под капотом ГРЕМИТ - КИТАЙСКАЯ ПОДДЕЛКА КАКАЯ-ТО, ну чесс слово,  ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ГУД!!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившим новым годом! 

Семеныч, свою щепотку соли в стук внесу))). Как я ранее говорил, после адаптации стук пропал, рычаг АКПП стал очень мягко переключаться с P на D или R. Но.....сука такая этот стук, появляется когда едешь по прямой 35-50 км.ч. отпускаешь газ, рулём дергаешь влево вправо и снова нажимаешь на газ. Уже в раздумье, что сделать? Может уже дилеру машину отвезти с заявлением на устранение неисправности и сказать, что заберу только после устранения и тест драйва?

P.S. опорные подшипники стучат, но стук у них другой. Легко проверить их на гравийной дороге (так сказать на стиральной доске). Стук у них мелкий.... Машин куча всяких в моих руках побывала, на слух определяю уже давно эти стуки. В нашем случае, это стук происходит при разгрузке АКПП (когда обороты двигателя ближе к холостым). Стука нет если обороты двигателя не падают ниже 1000. Это говорит лишь об одном - мое мнение - увеличенный заводской зазор в подшипниках задней планетарки АКПП. Была бы АКПП для разбора, сразу бы нашел. НЕ ПОНИМАЮ как работает технический отдел Джили, твою КПП давно уже отдефектовать можно и сделать выводы.

Изменено пользователем Atlas
Ошибка
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2019 в 13:40, limpopo сказал:

Доброго Всем дня!!! Атлас 2,4 передний привод, Такая же проблема. При сбросе газа в интервале 20-50км и последующим ускорением происходит удар в передних приводах (шрус). Недавно был у дилера РТР-АВТО на Новой Риге. Озвучил свою проблему. Разводят руками, хлопают глазами, машут ушами. Максимум что сделали это подтянули гайки крепления шруса к ступице. Результат "0". Моё мнение это ПРОШИВКА. На данный момент только МЕГАВОЛЬТ наш СПАСИТЕЛЬ. Мне кажется что эти все проблемы связанные на отзывчивость педали газа.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Точно такая же проблема, согласен с выводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген вибрация и биение не беспокоит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню ситуацию, что бы тут в куче было, теперь после прогрева в регатов появилась "расхлябанность" в промежутках во время перевода режимов АКПП.

Ощущения такие - как будто резинка отыгрывать, премер из режима R в P ------- бамсссссссс с лязгом и в D через N  после R, не резко, аккуратно, с нагой на тормазе и ожидания включения режима D, с удержанием тормаза --------бамс с лязгом. Раньше такого не было, даже до замены приводов, был просто удар с наката, короче чем дальше тем интереснее)))))) и что то новое!

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семеныч сказал:

------бамс с лязгом.

а ... если чуть газа +50об другой ногой даать - сей бамссс он больше или меньше ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb Жень попробую, но думаю что не прокатит, мозги видят что нажата педаль и глушат ДВС, я когда в НАКАТЕ иду и нажимаю газ с поджатой педалью тормоза ( что бы лязга не было), машина поднимает ОЧЕН-ОЧЕНЬ НЕХОТЯ ОБОРОТЫ, МОДНО СКАЗАТЬ ЧТО СОВСЕМ НЕ ПОДНИМАЕТ, А ПРОСТО АКПП ВСТАЕТ В РЕЖИМ Я ГОТОВА, ПОДНИМАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ - такие вот очучения.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти