kos1g

Проблема с ЛКП Джили Атлас

В теме 97 сообщений
В 06.06.2021 в 18:18, Velimir сказал:

Мыл сегодня на даче машину(чем и призвал дождь), на кромке капота у фары обнаружил скол, по виду свежий. Видно 3 слоя.

IMG_20210606_100033.jpg

Привет, скол не проржавел? У меня такой за 6  месяцев покрылся ржавчиной, вот думаю закрасить и закатать капот пленкой. Народ у кого такая же шляпа, поделитесь опытом. Машина 19-го года.

Изменено пользователем Grigoriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Grigoriy сказал:

Привет, скол не проржавел? У меня такой за 6  месяцев покрылся ржавчиной, вот думаю закрасить и закатать капот пленкой. Народ у кого такая же шляпа, поделитесь опытом. Машина 19-го года.

сгонял к югам, 5т км накрутил , поймал какие то невнятные и непонятно откуда взявшиеся сколы как минимум до грунта, подмазал сверху акриловым фломастером, как делал до этого на всех своих машинах и забил... Единственный нюанс машина коричневая и белые отметины скола видны. подбираю фломастер под цвет, чтоб хоть как то маскировать. Других решений не использовал, да и не вижу смысла, скол от приличного удара под пленкой(которую от этого тоже пробьет) все равно ржавчину начнет испускать.. Но это только мое мнение. А ЛКП у нас нежное... ОЧЕНЬ. в мыслях даже было сделать + лак сверху еще слой, но не представляю даст ли это положительное что то :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/11/2021 в 20:08, lynxjr сказал:

Сегодня после мойки тоже обратил внимания на сколы,....

 вроде только до грунта.

Цвет машины какой? В ютубе куча видео о устранении сколов. Если только точки и лак вокруг не отслаивается(а такое не пропустишь)- то можно взять краску в цвет с подбора эмалей, смешать с автолаком- процентов 20ть(даст крепости базовой краске и немного глянца) и точечно, без фанатизма, зубочисткой или тонкой ватной косметической палочкой легкими "тычками" закапать все проблемы. Предварительно каждый скол надо очистить и обезжирить. Это не сложно, есть куча видео. Главное- не торопиться, давать подсохнуть слоям минут по 5-10 (сейчас жара) ну и после всего чтобы машина часик постояла в тени. По итогу, если капли высохнут "с горкой" (а обычная база в скол проваливается и поэтому у вас добавлен лак)- то через денек можно эти "горки" аккуратно подшкурить и сверху мелкоабразивной полиролью пройти. Боитесь напортачить- с этим вопросом можно в малярный цех. Вообще- было бы желание ну и время хотя бы день.

Изменено пользователем Егоров Сергей
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Alex Sewer сказал:

...в мыслях даже было сделать + лак сверху еще слой, но не представляю даст ли это положительное что то :)

На прошлом авто у меня был рисунок на капоте и покрыто было крепким твердым лаком glasurit. За 12 лет сколы конечно были, но единичные и только в верхнем слое до рисунка. До грунта капота- не одного. Лак сверху даст защиту. Но как то это муторно. Проще наверное качественную пленку, 3м оригинальный какой например (не реклама!). И потом, лак крепок на плоскости, а попадет в торец, как на фото сверху, возможно и не спасет. У нашего капота ведь такая форма- торцом к дороге. А еще есть пластиковые "мухобойки" на торец капота. Может лучше её?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Егоров Сергей сказал:

А еще есть пластиковые "мухобойки" на торец капота. Может лучше её?

мухобойку (дефлектор капота) не советую . ее надо крепить как-то и часто в тех местах ЛКП  портится. надо внимательно с вариантами креплений 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KEDROFF сказал:

мухобойку (дефлектор капота) не советую .

Поддерживаю. В Москве, а особенно в области, с их реагентами, под мухобойкой в местах крепления быстро ржавеет и распространяется дальше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мухобойка не вариант мне кажется, да вот ещё и копот выгорает а там темная полоса остаётся🤔.

Народ а кто-нибудь использует полироль для ЛКП типа спрея, что бы не натирать, а просто распылил и протер микрофиброй.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2021 в 21:53, Grigoriy сказал:

Привет, скол не проржавел? У меня такой за 6  месяцев покрылся ржавчиной, вот думаю закрасить и закатать капот пленкой. Народ у кого такая же шляпа, поделитесь опытом. Машина 19-го года.

Привет! У меня машина тоже 19 года, ждать рыжиков не стал, закрасил через неделю, в цвет не попал.

Изменено пользователем Velimir
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забронировал пол-капота. Не надо мухобоек никаких! Дополительно : Фары (ибо дорогие), кромку крыши, крылья ( где металл)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,всем привет. 

Стал осматривать внимательно машину. По всем бортам вот такие следы рыжиков. Как думаете, гарантия? Если да,то получается вся машина в перекраску (кроме крыши и багажника). По стойкам проблем нет. Впечатление такое,что всё,что навешивается,с хреновым покрасом. Кузов (несущая конструкция) вроде без замечаний.

Машина приобретена осенью 2018 года. До конца гарантии 5 месяцев.

IMG_20220511_171918.jpg

Изменено пользователем Ed111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти