Игорь СН

Фильтр нулевого сопротивления в штатное место

В теме 36 сообщений

Решил поставить фильтр нулевого сопротивления в штатное место . Ставлю их с 2003 года . Хотелось бы услышать мнение форума

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос один - зачем? Что он тебе даст, кроме лишнего шума в подкапотном пространстве?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, russPin сказал:

Вопрос один - зачем? Что он тебе даст, кроме лишнего шума в подкапотном пространстве?!

Ну надо что-то поставить еще, кроме распорки, на Атлас, теперь дело до фильтра дошло)))

Вчера распорки все ставили.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, kos1g сказал:

Ну надо что-то поставить еще, кроме распорки, на Атлас, теперь дело до фильтра дошло)))

Вчера распорки все ставили.

А до этого бустеры подключали. Еще про азот в шинах не вспоминали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, russPin сказал:

Вопрос один - зачем? Что он тебе даст, кроме лишнего шума в подкапотном пространстве?!

Если поставить в штатное место то шума не будет. Проверено. По моему мнению - турбине будет легче всасывать воздух , а работает нулевик не хуже бумажного при условии что он обработан спец. спреем.( Ну скажем жалкое подобие масляных фильтров воздушных )

Только что, SufiX сказал:

 Еще про азот в шинах не вспоминали.

хотел бы тоже понять что даёт азот.

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил я нулевик на Ховер в штатное место. Ничего кроме дополнительного шума на почувствовал. Блаж это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Игорь СН сказал:

хотел бы тоже понять что даёт азот

Игорь, азот в шинах для того, чтобы резина не старела изнутри.

Вот вчера мне Вы рассказывали, как сварку кузова сохранить если установить распорку.

А азот, это почти тоже самое, только не даст рассохнуться резине изнутри покрышки. Обычный воздух быстро ее убивает, думаю даже быстрее, чем сварка на ямах устаревать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kos1g сказал:

 

Вот вчера мне Вы рассказывали, как сварку кузова сохранить если установить распорку.

 

Я про сварку не говорил , но фраза эта в обсуждении звучала. Сам не видел ,но рассказывали что при накачивании воздухом конденсат замерзал внутри колеса с азотом этого говорят не происходит . Хотя сам с трудом верю про конденсат. 

У моего сына своя шиномонтажка, балон с азотом стоит . Спрашивал, ни кто не пользуется 

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Игорь СН сказал:

Я про сварку не говорил , но фраза эта в обсуждении звучала. Сам не видел ,но рассказывали что при накачивании воздухом конденсат замерзал внутри колеса с азотом этого говорят не происходит . Хотя сам с трудом верю про конденсат

Про азот в шинах придумали давно, развод для ботаников и лохов. Ну и автоледи естественно, это специальное предложение для них)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kos1g сказал:

Про азот в шинах придумали давно, развод для ботаников и лохов. Ну и автоледи естественно, это специальное предложение для них)))

Особенно с запахом клубники пользуется спросом:sm87:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти