Игорь Крашенков

Аппаратная замена масла АКПП, Атлас

Всем привет

Подумал, что после обкатки было бы неплохо обновить конкретно ATF аппаратной заменой после частичной.

Частичную (без снятия поддона и без замены фильтра) сделал.
Жижа была чернючая, на просвет вообще не видно.
По результату  - переключать на холодную стала помягче. 
Но что такое половина чистой и половина оставшейся грязной? Пока новый автомат, думаю аппаратная не сможет навредить и забить гидроблок.

Позвонил в контору, которая недалеко от меня, спрашиваю такая-то машина интересует аппаратная замена - сталкивались ли и можете ли сделать?
Мне ответил слесарь (еще раз переспросил что за авто) - и говорит - 99%, что после такой замены не поедет. Мол, говорю уверенно, потому что были уже прецеденты.

Вот я подумал, может спутал авто всё таки? Еще не слышал нигде про отказавший автомат наших Атласов после замены жидкости.

Делал ли кто-нибудь такую замену из наших форумчан? 

А еще нашел на сайте дилера Geely Зеленоград такое (но туда ехать оооочень далеко)

 

Untitled.png

Изменено пользователем Игорь Крашенков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь Крашенков не стоит заморачиваться полной заменой (кстати она делается без снятия поддона)... для полной замены обычно в разрыве магистрали радиатора ставят слив и закачку под давлением (имитация штатного режима) масла.... загоняют 11-12 литров (замена вытеснением) и считают что полная замена произведена... но совсем новая жижа для АКПП не есть гуд, да и совсем "начисто" поменять масло таким способом не получится (физика, а заплатите по-полной).... о замене со снятием поддона не слышал...

есть лучше вариант... каждые 20 т.км частичная подмена масла АКПП... как по мне - лучший вариант... 1. не нужно нарушать магистраль до радиатора; 2. жижа выходит на эксплуатационный режим и её чистота поддерживается постоянно; 3. за 60 т.км Вы полностью замените гидражку, но не будите дожидаться её убийственного состояния и в АКПП будет гарантированно всё чисто.... 4. нет нужды каму-то платить (частичную замену сделать не сложнее замены масла в движке)....

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex7777 сказал:

@Игорь Крашенков не стоит заморачиваться полной заменой (кстати она делается без снятия поддона)... для полной замены обычно в разрыве магистрали радиатора ставят слив и закачку под давлением (имитация штатного режима) масла.... загоняют 11-12 литров (замена вытеснением) и считают что полная замена произведена... но совсем новая жижа для АКПП не есть гуд, да и совсем "начисто" поменять масло таким способом не получится (физика, а заплатите по-полной).... о замене со снятием поддона не слышал...

есть лучше вариант... каждые 20 т.км частичная подмена масла АКПП... как по мне - лучший вариант... 1. не нужно нарушать магистраль до радиатора; 2. жижа выходит на эксплуатационный режим и её чистота поддерживается постоянно; 3. за 60 т.км Вы полностью замените гидражку, но не будите дожидаться её убийственного состояния и в АКПП будет гарантированно всё чисто.... 4. нет нужды каму-то платить (частичную замену сделать не сложнее замены масла в движке)....

ВСЕМ УДАЧИ!!!

да принцип я знаю, был бы подъемник - частичную и сам бы делал - но подъемника и гаража увы нет.

Может кто-то делал 2 раза частичную - насколько во второй раз ATF выходит грязная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на другом автомобиле ( корейце) аппаратную замену  на пробеге 100 000км. 
подключили ящичек с 2 шлангами . По одному шла закачка новой жижи , по другой- слив старой. Шланги были прозрачные . Как только в сливном шланге цвет жижи выровнялся с цветом жижи заливного шланга , процесс замены масла был окончен. По моему так :) 

и да! Перед заменой снимали поддон АКПП, чтобы заменить фильтр. 
 

после замены никаких траблов не было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СтОит призадуматься - почему ни в одном сервисе занимающимся ремонтом АКПП нет аппаратов по замене жижи...(имхо, я не встречал)

Все снимают поддоны, "половинят" и делают это два раза через некоторый пробег!

Вдавливание грязной жижи в "бублик"(в начале  процедуры) и невозможность  полного выдавливания(в процессе) - главный аргумент... 

Ну и второй аргумент, в пользу двойной замены  - жижи уходит чуть не 2 раза меньше. 

На МицПаджСпорте меняю каждые 30т.км. На GA так же буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти