Игорь Крашенков

Аппаратная замена масла АКПП Джили Атлас

В теме 96 сообщений
Только что, Семеныч сказал:

Кстати есть очень бюджетное решение по поводу фильтра, сам фильтр Хонда 25430PLR003 + 2 хамута и все.

Этот фильтр кстати как топливный, только меньше, на половину, в нутри обычный масляный фильтр Аля картридж

d8df336s-960.thumb.jpg.855dfb5f9e06421ff60b9896e04ae84d.jpg

c236b36s-960.thumb.jpg.52b158755b345d988606957dd52e36ad.jpg

Так что встанет без проблем, по партс каталогу врезается на вход а радиатор

Screenshot_20200709-204256.thumb.png.337044be27203dfdcb474dd1cea5072a.png

Для эксперемента модно замутить) после частичной замены масла.

 

Там ведь давление (очень важный показатель) порядка 4-х бар,лишнее звено в системе... Интересно,но сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Aleks803 сказал:

Интересно,но сомнительно.

У нас 4бара на радиатор???? Надо по изучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кто нибудь менял фильтр АКПП DSI. Долго ли и стоимость?

Авто Emgrand X7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Alex66_15 сказал:

Кто нибудь менял фильтр АКПП DSI. Долго ли и стоимость? Авто Emgrand X7

перенёс в эту тему - тут много любителей и профессионалов по смене и фильтра, и масла :default_sm67: меняют чуть ли не каждый день !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex66_15 сказал:

Добрый день!

Кто нибудь менял фильтр АКПП DSI. Долго ли и стоимость?

Авто Emgrand X7

Долго и дорого. У тех, кого коробка ездит - не менял никто, т.к. чтобы поменять фильтр в коробке, нужно ее снять и разобрать полностью.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2020 в 22:59, Руслан32 сказал:

ну у меня впереди 2 недели обкатки дома, так что я как еще 500км проеду, смоделирую такую же ситуацию, и обязательно отпишу.

Вообщем, докатался до ТО4 попросил проверить масло в коробке, так как начались пинки при переключении с задней на драйв, сервисмэны проверили сказали масло сгорело, и ужасно черное, решил заменить и не рисковать, возможно отсюда и были эти пинки по трассе!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Руслан32 сказал:

Вообщем, докатался до ТО4 попросил проверить масло в коробке, так как начались пинки при переключении с задней на драйв, сервисмэны проверили сказали масло сгорело, и ужасно черное, решил заменить и не рисковать, возможно отсюда и были эти пинки по трассе!

Надо перенести этот пост в ТО... особенно для любителей покричать, что жижу в АКПП надо менять по регламенту... я поменял по регламенту, который мне сервисмены АКПП-сервиса написали - 1 раз в 30т.км.! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikas сказал:

нужно ее снять и разобрать полностью.

не половинится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex59 @Руслан32 сюда переместил про масло в акпп - эта тема ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ЕвгSPb сказал:

@alex59 @Руслан32 сюда переместил про масло в акпп - эта тема ближе

Это я написал к тому что думал что после прошивки пинать стало а тут совсем другое, ну и конечно же после прошивки то педаль жмется интенсивнее а отсюда и износ масла и всего прочего, но о том что прошился еще ни разу не пожалел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти