Dimon

Geely Coolray отзывы владельцев / Джили Кулрей

В теме 161 сообщение

Отзывы потенциальных и реальных владельцев о кроссовере Джили Кулрей. Какие ваши первые впечатления? Что нравится в этой модели, что не очень. Какие плюсы минусы успели заметить...
джили кулрей клуб форум отзывы кулрэй тюнинг, geely coolray отзывы владельцев
large.coolray_club_010.jpg.0803ffcb9b19blarge.coolray_club_006.jpg.a304b98712fae

coolray отзывы, geely coolray отзывы, отзывы владельцев coolray, geely coolray отзывы владельцев, geely coolray отзывы владельцев недостатки, geely coolray 2020 отзывы, джили coolray отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

Сейчас качество Китая на голову выше чем корейский автопром за те же деньги.

На голову выше?) Ну это уже перебор. Это я как владелец корейского говорю.

 

6 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

Европейцы держат марку - группа PSA нам предлагает автоматы c турбо. Хорошая связка кстати с турбодизелем - суперэкономичны.

Про автоматы на французах - отдельная тема. Много слез по ним пролито уже.

6 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

Ну и корейцы в топах - 8 ступенчатый Aisin.

Ага - в топах. Но много ли их берут в топах? У меня вот 6 ступ кореец - отличный автомат - соглашусь.

Но и корейцы уже переходят на роботы на многих моделях! Даже в новых оптимах (в простых версиях) он будет, а в топах снова автомат)

7 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

VW автоматы предлагает только на люксовых авто типа Туарега, дабы переварить их бешеный момент.

Новая Джетта будет на автомате - специально для РФ и прочих стран третьего мира)

Изменено пользователем Vororo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

В случае с роботами - посмотрим, что получится. У роботов много преимуществ. 

Если робот будет все тот-же, что и на GS (Getrag от Форд Фокус 3), то беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

кстати Geely отказалась от своих автоматов DSI

ну китайцы то отказались а белорусы и наши ещё под вопросом. щас они этот ДЦаЙ продадут на УАЗ (им как раз срочно коробка нужна) - а уаз будет продавать в Белджи ))  выбрасывать то dsi жалко китайцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Vororo сказал:

На голову выше?) Ну это уже перебор. Это я как владелец корейского говорю.

может громко сказано, конечно, но повторюсь - за те же деньги китайский атлас много круче, чем одноклассник спортедж.
Ну это лично для меня визуально внутри и на ощупь.

46 минут назад, Vororo сказал:

Про автоматы на французах - отдельная тема

Сейчас ставят Aisin. Citroen - 8 ступенчатый Aisin. Думаю, этого достаточно.

46 минут назад, Vororo сказал:

Новая Джетта будет на автомате

Кстати, мне оооочень понравилась. А еще и на автомате, мммм, конфета)

38 минут назад, ЕвгSPb сказал:

щас они этот ДЦаЙ продадут на УАЗ

а УАЗ вроде купил Punch, не? Зачем им еще одна связка

39 минут назад, Vororo сказал:

Если робот будет все тот-же, что и на GS (Getrag от Форд Фокус 3), то беда.

робот однозначно другой, т.к. на фордах он был сухой. А здесь - мокрый. Даже у VW мокрый считается надежным.
У Haval F7 мокрый робот от Getrag
(небольшая поправочка, всё-таки пишут, что этот робот их собственной разработки,
был уверен пчму-то, что это мод Getrag)

Пинающиеся роботы в основной своей массе - это сухие. Именно они сделали репутацию всем роботам как ломучие и пинающиеся.

Изменено пользователем Игорь Крашенков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Игорь Крашенков сказал:

Сейчас ставят Aisin. Citroen - 8 ступенчатый Aisin. Думаю, этого достаточно.

Не поленился - сходил на их сайт. 8 ступ только на дизелях и мощных моторах. Весь бюджетный сигмент на старом 6-ти ступе. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из минусов кулрея - только передний привод. почему нельзя было впихнуть полный привод - непонятно.
ну и цена  -  скорее всего будет жирным минусом

из плюсов - это конечно дизайн внешний и дизайн интерьера, сидел на выставке на Московском Международном Автосалоне в sx11 - там качество отделки салона и вообще исполнение было офигенное
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто и что слышал???? Говорят уже есть живые Coolray в салонах в Мск?

Изменено пользователем kos1g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kos1g вроде как, появился в Обухов на Киевке, звякните узнайте, когда с мастером катались он, стук слушали, говорит вон привезли Кулрей и показал пальцем в шоурум, но я не разглядел, на Киевке ремонт машин в  другом здании, мимо проезжали шоурума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

@kos1g вроде как, появился в Обухов на Киевке, звякните узнайте, когда с мастером катались он, стук слушали, говорит вон привезли Кулрей и показал пальцем в шоурум, но я не разглядел, на Киевке ремонт машин в  другом здании, мимо проезжали шоурума.

Нееее, я и в Обухов звонить = никогда.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vororo обновленный атлас про получил этот мотор, вот и посмотрим, как у него с надежностью) правда весной-летом на микропробегах вряд ли что поймем, надо будет подождать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти