Dimon

Geely Coolray отзывы владельцев / Джили Кулрей

В теме 161 сообщение

Отзывы потенциальных и реальных владельцев о кроссовере Джили Кулрей. Какие ваши первые впечатления? Что нравится в этой модели, что не очень. Какие плюсы минусы успели заметить...
джили кулрей клуб форум отзывы кулрэй тюнинг, geely coolray отзывы владельцев
large.coolray_club_010.jpg.0803ffcb9b19blarge.coolray_club_006.jpg.a304b98712fae

coolray отзывы, geely coolray отзывы, отзывы владельцев coolray, geely coolray отзывы владельцев, geely coolray отзывы владельцев недостатки, geely coolray 2020 отзывы, джили coolray отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Сейчас по трассе я шел на комфорте, но попробовал и на спорте. И мне показалось что на комфорте он идет на обгон получше, но может это так показалось ) Особой разницы на высоких скоростях между режимами спорт/комфорт не заметил. Разница в том что спорт крутит до красной зоны, но тяга, опять таки субъективно, от этого лучше не становилась. Повторюсь, на низких скоростях эко - кто то тянет за жопу назад, комфорт - нормальная езда, спорт - машину подпинывают сзади (это про скорости до 80 км). 

П.с. на обгон она идет уверенно, но размеренно и не торопясь :)

Изменено пользователем Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Sasha сказал:

П.с. на обгон она идет уверенно, но размеренно и не торопясь :)

Это не очень хорошо, я думал типа кикдауна что-то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он есть, но (во всяком случае у меня) с задержкой в пару тройку секунд и не ощущаю я прыти. Не стоит ждать много :)

Вот на низких скоростях там да. На спорте если педаль трогаешь, рывком уходит. А с 0 шлифует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sasha сказал:

А с 0 шлифует.

Резину просто надо поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2020 в 19:51, Brain.87 сказал:

Вот уж не поверю, что 86 сильная машинка по динамике схожа с турбированной. Утверждать конечно не буду, но по мне вы лукавите. Ускорение вполне хорошее, на трассе летит и больше 100. Какие-то странные отзывы пошли, у одного кнопки в люке не работают, у другого динамики нет и расход выше чем у пенсионной машины. Вы наверное думали что за такую стоимость ферари покупаете? Чтоб не разочаровываться самому и разочаровать свою жену, не надо очень много смотреть обзоров. Надо было на тест драйве по больше покататься. Без обид, не чего личного, просто моё мнение.

Вон на драйве появляются видео и обсуждения "хорошего" ускорения. Кругом странные отзывы ))) Как там правильно было замечено, при высоких оборотах мы едем тупо на атмосфернике 1,5. Отсюда и отсутствие тяги, как на низких оборотах. В итоге обратный путь ехал на комфорте, не вдавливая педаль. Ехала машина лучше, т.к. обороты были в районе 4к. В следующий раз попробую ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ECO - двигатель становится более "тупым" и плавные разгоны без подрыва

Comfort - сбалансированый отклик на педаль с умеренным разгоном

Sport - с подрывом и резким хорошим откликом на педаль

... и это еще на обкатке из салона домой выяснил. Пробег 160 км . Думаю до 1000км потошнить по городу, а потом можно и пораскручивать в разных режимах. До этого с турбиной не ездил и поэтому сейчас на этой машине динамика устраивает)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 600 пробега пока, динамика очень нравится, к затупам автомата (робота) привык даже в эко режиме. До этого ездил на механике на рио, сначала как гнал из салона, офигел как вообще ездить на этой коробке. Появляется дырка в потоке, включаешь поворотник, жмёшь педаль ими... 2сек... Место пропадает и машина только начинает ехать. В спорт режиме отклик быстрее, задержка в пол секунды, но она начинает жрать тогда много, хоть в принципе еду также. Щас уже привык читать ситуацию на 2 сёк раньше. В эко режиме по трассе на скорости 110 с кондеем расход 5.5. По городу если не гонять то в 8-9л укладываюсь, если активно по городу ехать то и до 15-16 доходит. В целом расход похож на рио 1.4 на мешалке. В пол пока ещё не жал, больше 4000 не крутил мотор, но думаю что динамика в зоне 1500-4500 пока работает турбина, выше 4500 нет смысла выкручивать. Разгоняет машину ньютоны, а не лошади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока не удается достичь расхода в 5,5. Ехал на эко примерно 40 км ровно 110 км/ч на круизе с включенным кондиционерам - расход 7,2л.

Правда машина в Беларуси и 177 лошадей по паспорту.

Затем пробовал ехать ровно 90 км/ч и расход был 6,2л.

Как 5,5л то достичь?

Пробег 1400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, dedKalash сказал:

Мне пока не удается достичь расхода в 5,5. Ехал на эко примерно 40 км ровно 110 км/ч на круизе с включенным кондиционерам - расход 7,2л.

Пробег 3к, проехал около 800 км на выходных (туда - обратно) туда показало 6,6. Обратно показало больше. Средний расход туда-обратно 7,2. Большую часть ехал на круизе 110, обгоны до 135, но было их не так много и км 60 был ремонт дороги ехал 70 на круизе опять таки.

Если моментальный смотреть то показывал и 4,8 и 5+, но средний все равно 7,2. Бензин G-95 от газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу оставить отзыв, вдруг кто-то читает с целью выбора данного авто. Пробег 6000. Не планировать к покупке вообще, на китайцев даже не смотрели. До этого были француз, кореец, японец. Поехали смотреть Селтос и менеджер, дабы развеять наши сомнения, сказал "ради интереса посмотрите китайцев и вы вернётесь ко мне через 5 минут". Судя по тому что я тут, мы не вернулись)))

Вот у меня нет минусов, которые прям бы отличали Китай от Японии или Кореи.

Шумка, ну не на 5, а в крете лучше что ли??

Проходимость, ну блин в обзорах сравнивают с полноприводными авто, кому для чего машина нужна. Кулёк у нас после полноприводного авто. В принципе едет там же и ничего.

Кому-то не так переключает передачи, шумит. Блин, в Субару вариатор жужжал как троллейбус, а в другой автомат дёргал каждое переключение. Все очень индивидуально.

Лично я машиной довольна, 2000 км с остановкой только на заправку прошла отлично. Посадка удобная, все кнопочки  нажимаются не отвлекая водителя. Мотор держит уровень температуры и в 15 и 35 градусов на улице на одном уровне, не греется. Вентилятор не орёт. Генератор справляется с нагрузкой при включенном кондее и всех гаджетах. Расход в среднем 8 литров. Обгоны на ура. Переключением режимов работы коробки не пользовались особо, не нужно оно для меня.

ЛКП ну тут вообще спорный вопрос, посмотрите форумы по другим машинам, на рабочей крете в 3 года тупо под фарой от вибрации стёрлась краска до железа. Дастер через 2 года загнил.

 

Думаю кулрей обретёт своих фанатов в своём классе. Машина с кучей наворотов по цене пустой машины именитого бренда. Выбор за каждым. Всем добра.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти