Altas

Тормозные диски Geely Atlas

В теме 327 сообщений

Вот человек все померил   (Благодарность ему!) и там в комментариях:Размеры диска тормозного.jpg
:down:

Показать контент  

lwAAAgEuYeA-1920.jpg

Hide  
15 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Господа-товарищи. Получается, что пока ещё никто не купил себе дисков, которые встают как родные и которые не ведёт после резких торможений. Так? Или не так? Кто нибудь может сказать, что вот я мол купил себе вот такие диски, встали как родные, пробег уже 10.000 км, несколько раз пришлось круто тормозить тапкой в пол, но ничего, остаются как новые? Или нет таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Neo сказал:

Кто нибудь может сказать

получается что нет!

 у меня такая же история с дисками и стерлись передние колодки и диски начали бить при активной езде, в итоге поменял колодки и забил на диски,в сервисе сказали еще 10000 по любому отходят ,а биение можно и потерпеть,тем более нарисовалась более серьезная проблема начала дергать коробка и  это при 30000 пробега

Изменено пользователем krixo
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Семеныч сказал:

А почему не рекомендуют ТО??? Есть какие то проблемы в том что зазор уменьшается? Люди ставят и ездят без проблем, никто не жаловался что из-за меньшего зазора какие-то проблемы - нет проблем, нет вопросов и ответов.

Есть понятие как допуски. На всех машинах зазоры большие. Ездить можно но это нарушение безопасности. В случае сильного  нагрева диска и его расширения возможно случится большая проблема во время движения. А в случае попадание мелких камней или печка так вообще можно  повредить все там

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, val_kaz сказал:

Есть понятие как допуски. На всех машинах зазоры большие. Ездить можно но это нарушение безопасности. В случае сильного  нагрева диска и его расширения возможно случится большая проблема во время движения. А в случае попадание мелких камней или печка так вообще можно  повредить все там

Ставьте оригинал  и их заменители, патрон, Зеккерт, триалли.... или заказывайте с Тао Бао дам этих дисков хватает - переживания сразу отпадут.

Ещё раз повторю,что информация по поводу меньшего зазора, между скобой и диском - НЕ НОВА И НЕКТО ЭТОГО НЕ СКРЫВАЛ. тут дело каждого ставить или нет, а если ставить, то зачем причитать, проще не ездить или проточить диски, или варианты выше по заменителям именно для атласа.

Удачи!

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Семеныч сказал:

Ставьте оригинал  и их заменители, патрон, Зеккерт, триалли.... или заказывайте с Тао Бао дам этих дисков хватает - переживания сразу отпадут.

Ещё раз повторю,что информация по поводу меньшего зазора, между скобой и диском - НЕ НОВА И НЕКТО ЭТОГО НЕ СКРЫВАЛ. тут дело каждого ставить или нет, а если ставить, то зачем причитать, проще не ездить или проточить диски, или варианты выше по заменителям именно для атласа.

Удачи!

Я просто не знал про это. Информацию про зазор нигде не видел. Тут тоже смотрел но не нашёл. Поставил. Понятно что буду ездить. Но тем кто планирует менять крайне рекомендую ставить аналоги оригинала, а не похожие от других машин

Изменено пользователем val_kaz
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, val_kaz сказал:

Я просто не знал про это. Информацию про зазор нигде не видел. Тут тоже смотрел но не нашёл. Поставил. Понятно что буду ездить. Но тем кто планирует менять крайне рекомендую ставить аналоги оригинала, а не похожие от других машин

https://geely-clubs.ru/forums/topic/894-tormoznye-diski-geely-atlas/?do=findComment&comment=40941

Прочти внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Семеныч сказал:

Спасибо! Жаль только сейчас это прочитал. Сейчас пытаюсь найти инфу в интернете про то как и какие зазоры закладывают в тормозные системы и почему)). Найду что интересное сразу напишу тут)

Изменено пользователем val_kaz
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел разные картинки тормозных механизмов. На Ладе Приора так же очень маленький зазор от скобы суппорта  до центральной части тормозного диска

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2021 в 18:32, GLOCKASTON сказал:

Доброго времени суток. 

Сегодня заменил свои диски и колодки на 55К пробега. На 45К появилось биение при торможении. Поехал к дилеру, но как вы понимаете у дилера все в норме. Просил проехаться на авто 8 человек знакомых и коллег. Итог 8 из 8 - сильное биение в руль при торможении на скорости. Откатал ещё 10К биение как было так и осталось. Так что решил заменить и диски и кододки. К дилеру больше ни ногой. Идут они лесом во все стороны. 

Диски Brembo - 09.A109.11

Колодки Brembo - P 30 098

Теперь будем наблюдать. 

IMG_20210928_165439.jpg

IMG_20210928_165025.jpg

IMG_20210928_170126.jpg

Как сейчас диски ведут себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, slasir сказал:

Как сейчас диски ведут себя?

Огонь. Торможение мягкое, ни скрипов ни биения. Прошли уже 20к с хвостиком. Колодки ещё осталось процентов 60. Гоняю в основном по трассе 130-150 всё в норме. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти