Aleks803

Свечи для двигателя 1.8, 2.0. Emgrand X7 (NL4)

Есть предложение обсудить альтернативу установленных свечей зажигания. На Автодоке что-то заменителей нет. Может дело не в свечах, но работа двигателя на ХХ мне не нравится,обороты держатся то700, то 800, то 900,на прежних новых машинах такого не наблюдал. 

 

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у Вас проблема не со свечами, а с топливом? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Чернобыль сказал:

проблема не со свечами, а с топливом?

от топлива обороты холостые не будут скакать всё время, лямбда (если она живая ?) подстроит смесь на то что в баке и обороты будут в норме. Свеча тоже маловероятна - добавились бы ощущения провалов работы двс. А вот если акк разряжен чуток и постоянно включает нагрузку генератор на заряд - это похоже на хх. Потом смотрим датчик оборотов хх  (он же датчик коленвала)

и вот куча советов (гдето стащил я это - но написано не плохо, спасибо автору) на выбор :down:

холостой ход двигателя (возможные причины)  

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.


— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

— Неисправен адсорбер

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

 

Hide  
Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати будте аккуратнее с свечами для х7, обязательно должно быть сопротивление на свечах 5-7кОм!!!!!!!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2019 в 22:26, Семеныч сказал:

Кстати будте аккуратнее с свечами для х7, обязательно должно быть сопротивление на свечах 5-7кОм!!!!!!!

Всем спасибо, это наверное особенность данного двигателя на "обкатке", после 4-х тысяч км поехала веселее. Бензин 92 Лукойл, пробовал 95,разницы не заметил ни по расходу, ни по тяге. И все же кто какие свечи пробовал, iK20 на прежней машине отработали отлично, но не более 30т.км,смысла переплачивать не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема наверное общая с Атласом,т.к и там  двигатели 2,0-2,4. Модератор может перенести,объединить.

Главное в подборе аналогов:    ( tork K6RTC -оригинал) зазор 0,8,сопр. 5ком.

Из понравившегося и предполагаемого к замене это NGK BKR6EIX. Правда дороговато,но 60т.км гарантированы (по отзывам),т.е установил и забыл.

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleks803 сказал:

Тема наверное общая с Атласом,т.к и там  двигатели 2,0-2,4. Модератор может перенести,объединить.

модератор-то всё может - но ... ему ещё и думать надо :hmm: 2,4 = 1,8 ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2020 в 17:53, Aleks803 сказал:

Тема наверное общая с Атласом,т.к и там  двигатели 2,0-2,4. Модератор может перенести,объединить.

Главное в подборе аналогов:    ( tork K6RTC -оригинал) зазор 0,8,сопр. 5ком.

Из понравившегося и предполагаемого к замене это NGK BKR6EIX. Правда дороговато,но 60т.км гарантированы (по отзывам),т.е установил и забыл.

Все таки попробую для начала сменить даже до ТО-1 на более дешевые,но прямой аналог NGK, китайские Torch K6RIU (216р.шт. автодок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить оригинальные свечи или какие аналоги есть? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Андрюхаа сказал:

Подскажите где можно купить оригинальные свечи или какие аналоги есть? 

Практически гарантированно не подделка - купить на Автодок (дистрибьютер).

Аналоги там же смотрите..Здесь по этой теме информации много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти