Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 944 сообщения
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Alberto нет, пока бюллетень не вышел, выйдет после появления других приводов. Пока все тихо.

А вот когда выйдет, да там должно быть четко прописано что и как, и по каким признакам менять.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, mymakill сказал:

@KASiK тоже сегодня ехал и по трассе и заметил биение после 110км/ч. Надеюсь проблема колес и их балансировки, начитавшись в этом посте истории аж жутко становится. Не хотелось бы проходить все это. 

 

Как у вас сейчас обстоят дела? Решили проблему?

Пока все по-прежнему, т.к. некогда сейчас до сервиса доехать для балансировки колес.

Но проблема с приводами проявляется, как я понял, чаще всего на скорости 30-40 км/ч, а на большой скорости биение - это скорее всего все же проблема колес.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я в ждунах новых-новых приводов, ориентировочно месяц. Ждём основное это бюллетень, на чем основывается вся суть замены.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Семеныч сказал:

В общем я в ждунах новых-новых приводов, ориентировочно месяц. Ждём основное это бюллетень, на чем основывается вся суть замены.

Если будет возможность бюллетень сфоткать и сюда выложить, буду признателен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sivalinga как получится))) по идее мне его в глаза не должны показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, надоело мне ездить на вибраторе, так как 50% ежедневного пробега по центру города, то диапазон скорости 30 -45 км/ч преобладает и вибрация по кузову идёт хорошо. Был сегодня на дилере. После описания симптомов, без лишнего мозго#ства загнали и сразу, без снятия колёс вскрыли внутренние гранаты. Выробатка есть, на первый взгляд не очень большая, но есть!!!! Сразу сфоткали и отправили изготовителю. В итоге ответ замена! Ждём когда пришлют и меняем обе гранаты. Пробег 5000. Вибрация вылезла после длительного пробега 1000 км туда и 1000 км обратно. Когда передок загружен она идёт меньше. 

Изменено пользователем WLADW
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2020 в 19:16, WLADW сказал:

Выробатка есть, на первый взгляд не очень большая, но есть!!!! Сразу сфоткали и отправили изготовителю. В итоге ответ замена! Ждём когда пришлют и меняем обе гранаты. Пробег 5000.

пора завод переносит в РФ. Такое белаз-импортозамещение  ... не хотят делать хорошие китайские машины ...

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, WLADW сказал:

Когда передок загружен она идёт меньше

Я тоже это заметил, но стук сильнее, видимо когда нагружается морда, привод с триподом смещается с выработанного места в более менее ровное (глубже) и вибрация ПРАКТИЧЕСКИ уходит на нет.

Еще заметил что имеется люфт самих гранат, внутренние могут немного по радиальности гулять ( я взялся за гранату и по оси крутил, люфт есть, но это что ОПЯТЬ ПЛАНЕТАРКА В АКПП!!??), а вот по горизонтального люфта как не странно нет, сидит мертво, описываю не привода и не наружные шрусы, именно пишу про внутренние которые у акпп!

Ну а так добро пожаловать в ждуны ЧЕГО ТО ТАМ НОВОГО НОВОГО.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стуков нет, только вибро.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, WLADW сказал:

У меня стуков нет, только вибро.

Значит вибро - дефект полуосей, а стук - АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти