Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 944 сообщения
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 05.03.2024 в 15:50, ЕвгSPb сказал:

я на вашей стороне :default_sm67:, но отвечу как дилер (его инженер по гарантии) - "возить и не возить можете что угодно !" но "установка фаркопа не предусмотрена ОТТС - есть фаркоп (или любые следы его установки) = нет гарантии на то, что могло явится следствием установки оного".

Задача дилера соблюдать и исполнять гарантийные условия дистрибьютора и завода изготовителя. и ... он будет это делать сам, но отчитываясь "туда".

всё на усмотрение этого инженера по гарантии - как скажет так и будет.

Вообще то там нет такой формулировки "установка фаркопа не предусмотрена", там есть формулировка "буксировка прицепа не предусмотрена".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DenisKoch сказал:

Вообще то там нет такой формулировки "установка фаркопа не предусмотрена", там есть формулировка "буксировка прицепа не предусмотрена"

Это действительно так. Но, если дилер отказывает в гарантии, доказывать правоту (или нет) придется владельцу в судах. Это долго и нудно, без ясных перспектив. А ваше замечание, например, попробуйте растолковать в ГИБДД при перерегистрации авто - не примут, не поймут - отправят "устранять нарушение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Hudozhnik сказал:

Это действительно так. Но, если дилер отказывает в гарантии, доказывать правоту (или нет) придется владельцу в судах. Это долго и нудно, без ясных перспектив. А ваше замечание, например, попробуйте растолковать в ГИБДД при перерегистрации авто - не примут, не поймут - отправят "устранять нарушение".

В гибдд как раз его можно узаконить, а дилеры сами ставили фаркопы. Но согласен доказывать муторно. Вообще у китайцев очень плохо в плане фаркопов. Вроде в оттс только у хавалов фаркоп прописан.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, УдАВ сказал:

В гибдд как раз его можно узаконить

С заключением экспертной лаборатории, кругалями по инстанциям? Только так, поскольку в ОТТС не преусмотрена буксировка. Был один или два чела, давно. Много воды утекло с тех пор - сейчас уже нереально.

 

3 часа назад, УдАВ сказал:

дилеры сами ставили фаркопы

от этого ничего не зависит (похоже, дискуссию нужно здесь заканчивать), можно здесь пообсуждать:down:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти