Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 944 сообщения

Полуоси передние (шрусы (шариковый и триподный) + привода + подвесной) Geely Atlas

Всем привет, так как видимо тема заезжана, РАЗ ПРОБЛЕМА ИДЕТ С ЭТИМИ ПРИВОДАМИ - ЛЮДИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ (ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ, В ОСНОВНОМ ПОЯВЛЕНИЕ ВИБРАЦИИ, СТУКИ ПРИВОДОВ) ПРОЕЗЖАЮТ ОТ 500 И ДО 2000 КМ И ПО НОВОЙ, А У КОГО-ТО ВСЕ ПРОХОДИТ И, ТАК СКАЗАТЬ, ХОДИТ ДО СИХ ПОР БЕЗ ПРОБЛЕМ.

В основном проблема автомобилей первых полтора года выпуска, в большей степени 18 года НЕ ПОГОЛОВНО!!!!!!!

Хотел бы тут собрать особенность этих же наших приводов.

1. Левый (обычный - типичный)
2. Правый длинный двухсоставной, опора через подвесной подшипник с креплением к блоку (обычный - типичный).

Что может быть там такого говняного, что "ТО ПОВЕЗЕТ - ТО НЕ ПОВЕЗЕТ" В ПОСЛЕДСТВИИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ (ушла проблема или осталась).

Компания Джили моторс - отмалчивается, в принципе как и всегда - ВСЕ ХОРОШО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, У НАС НИЧЕГО НЕ ФИКСИРОВАЛОСЬ "СТАТИСТИКИ", почему в ковычках, да потому что есть та самая статистика, но видимо "ЗЕВА" кончилась и подтираться больше нечем - вот и  НЕТ!!!!!

Дилеры - некоторые говорят это конструктив (у избранных))))), катайтесь пока не сломается что нибудь, мы поменяли то,то,то но это не причина и что дальше делать мы не знаем, НО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! Как так))))))) Тоесть производитель не всилах нести свои обязательства и не может гарантировать качественный и решаемый, суть проблемы искоренить, ремонт. БРАВО ! ПРОСИМ НА БИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! Geely inc. и мистер Ли! (видимо холодильники работали так же - как повезет).

Ну ладно теперь собственно суть темы. Хочу тут собирать с вашей помощью - участники клуба ВСЮ ИНФУ ПО ЭТИМ ЧТУКОВИНАМ - может надыбаем оналоги проверенные временим (ТОЙОТА,ХОНДА и т.д.), а может и на производителей усилиных наткнемся, но нужно знать как минимум

5e17664bd73c0_.png.56afb23a76f10994454cebee44e83a41.png

A- количество зубьев и диаметр вала в этом месте
B- Диаметр, типа сальника ступица или самого входа в ступицу
D- диаметр кольца ABC и количество зубьев (если это имеет значение)
C- количество зубьев, диаметр вала в этом месте, длинна шлицевого соединения в ступицу

Это что касается ступичных (наружних) шрусов.

Но естсь еще привода (валы), там необходимо знать длинну самого вала, диаметр, длинна шлицывых соединений.

 

Есть еще внутренний шрус (скорее всего там трипод) в принципе размеры должны нас устроить те что указаны выше, только наверно е нужно добавить внутреннюю глубину "гранаты" - где "работает" трипод.

 

Было бы не плохо подключить к этом разговору,  ИМЕННО РАЗГОВОРУ,  я уже не собираюсь ругаться так как мне все это под надоело, а просто отдам машину до устранения неисправности, представителей ДЖИЛИ (можно, если будут не против и помогут с технической точки зрения ГЕНЕРАЛЬНОГО НАШЕГО ПАРТНЕРА - для разъяснений).

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
45 минут назад, Семеныч сказал:

Хотел бы тут собрать особенность этих же наших приводов.

1. Левый (обычный - типичный)

2. Правый длинный двухсоставной, опора через подвесной подшипник с креплением к блоку (обычный - типичный).

смотри - итого 5 штук - которые надо поделить на автомат и ручку, и, видимо, 1 для 2wd другой ?

Привод левый в сборе, артикул 4082006100
Привод правый в сборе, артикул 4082012800
Привод правый в сборе, артикул 4082013300
Приводной вал левый в сборе, артикул 4082037800661
Приводной вал правый в сборе, артикул 4082037900661

давай решим - в этой теме которые будем "собирать" и обсуждать - все сразу или разделим темы ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb 

Жень про номера я как то не по думал, для меня это показалось мелочью))))))) каталог тут на форуме есть.

А по моделям ДВС и полный не получится привод, ручка не ручка, ну давай в одной пока.

По поводу 2.0 тут только раз и на всегда всего два варианта, правый и левый - все другого не дано.

По поводу 2.4, да скорее ......

Позже дополню ответ, сори

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb 

может так, все и всем понятно будет?

2.0 6МТ (2WD):

1.png.bf10e37befcd1f9d55c14b577e7dafb9.png

2.4 АКПП (2WD):

2.png.06217fb18e6ff11e78a7eddde08b7f53.png

2.4 АКПП (4WD):

3.png.fbd7e69e5c7d4203414c2b8b03a395d5.png

4.png.33d67cc4d34b6058bd1f14cbc1754bb8.png

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Эту тему давно ждал,думал только у нас в БЕЛАРУСИ такая беда.Авто приобрел летом 2019,появилась вибрация при наборе скорости 30-40 км/ч т.е.болтало из стороны в сторону перодок машины.Правую полуось заменили примерно на 4 тыс.вибрация начала возвращаться,на 7 тыс.заменили обе по рекомендации завода,пока легкое затишье.Жду т.к.при наборе скорости от 30-40 иногда что-то подергивает слегка,но не всегда.Все зависит от того как разгоняться,если медленно все хорошо.Бывает вообще не беспокоит.Х.З.что это?P.S.перед заменой полуосей были пройдеты:балансировка всех колес-норма,развал-схождение тоже норма.Сейчас пробег 9 тыс.На фороуме джили.бай тоже есть тема "Вибрация в движении" Коллективное обращение,так же меняем полуоси,автоматы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@двн 78 ОООООООО брат)))) нас тут точно Три владельца таких аномалий, лично мне меняли акпп. полуоси (говорили две, не верю теперь, думаю две имелось ввиду одна длинная двух составная правая), после замены всего перечисленного стук не ушел, теперь есть расхлебанность при переключении режимов акпп на горячую (как тетива отпускается, типа перевел режим акпп и бааамссссссс, снял давление) а биение передней части авто началась недавно не успел еще перейти на зиму, думал на зимней резине будет по мягче работать - ШИШ.

На форуме РБ я тоже общаюсь, ник такой-же тока инглиш (у меня тут в бортовом журнале 8 тем про этот стук с наката, уже все перерыл и по перекупал - толку 0)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что все проблемы во внутренних триподах! Менять только ПАРОЙ, ПО ЧЕСТНОМУ МЕНЯТЬ все передние привода И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЗАБИВКОЙ ПО ПОЛНОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СМЗКОЙ.

Показать контент  

@двн 78 Балансировка в идеале, резину катает только 5000 км, проверял два раза, у знакомых и на стороне. А вот про сход развал не могу сделать, так как закипел болт в задней продольной тяге и нужно её менять, вот как поменяют то сделаь нужно будет в комплексе перед и зад. Жду заезда к нашему генеральному партнеру Обухов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нас больше чем ТРИ,каждый борется как может.Полуоси мне меняли в моем присутствии их было две.На форуме РБ не зарегистрирован,но общаюсь с некоторыми по вайберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, двн 78 сказал:

,автоматы

Даже программу написали для акпп, но проблему не искореняет - что то тут не то!?

Показать контент  

Может в СУД, на не состоятельность компании организовать качественный ремонт и вести квалифицированную техническую поддержку своей продукции?

Hide  

@двн 78 

Единственное меня больше напрягает стук с накта, после вибрация - биение потом

Показать контент  

сход развал (заржевевший болт в тяге), люфт водительского стелка, люфт пассажирского стекла. Да и вообще в целом пока атвтомобиль не прогретый после ночной стоянки ПРЯМ ОБРАЗЦОВЫЙ, КАК ПО ЕЗДИЕШЬ ТАК В ЖЕЛЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ(((((((

Hide  
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мкпп,но проблема с приводами у всех одна.Или металл сырец,а наделали на сто лет вперед и распихивают по гарантии может кому поможет,пока гарантия не закончится.Или где то перекошено что нибудь и выводит из строя полуоси постепенно.Многие могут не замечать или просто не обращать внимания типа так и надо(никого не хотел обидеть).Конструктивная особенность,как любят успокаивать диллеры.

Цитата

 

Да первую когда меняли т.е. длинную,была кривая и давала биение пока не разбила подвесной подшипник полуоси.По второму предложению собираю подробный архив по ремонтам.

Изменено пользователем двн 78
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти