Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 944 сообщения
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет.

Если это не очередной вброс дезинформации - то товарищу из РБ ( как я понял ) будут в не далёком будущем менять полуоси ОТ ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ( ОФИЦИАЛЬНО ), если это так и меняется именно производитель, а не поставщик ТО ЭТО НАДЕЖДА НА ХОРОШЕЕ!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Семён, а у тебя сейчас опоры ДВС какие стоят? (ты все на "жесткие" поменял или только две?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адмирал70 нет, я поставил обратно старые ( менял переднюю и заднюю) после того как опять стук стал усиливаться ( то есть он был, но тише - как бы легче на новых опорах) , значит не в них дело - опорах и подушках)))))( хотя хз),  либо с новыми опорами ПРИВОДА РАЗДОЛБАЛИСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ и теперь болтанка при переключениях стала на старых опорах.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пробега по М11 и М4, после 2000 км тоже завибрировал с 30 до 50 км/ч. В руль не бъёт. Авто октября 2019, сейчас пробег 4500. автомат 2.4 полный

Изменено пользователем WLADW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WLADW

Ну что я могу сказать...........затрахали эти вибрации, если полуоси и дилер это признает, то осталось реально снова менять на такое же .... или ждать, как говорят, нового производителя ( на этой неделе должны в РБ кому-то поставить ) ждём результата..........((((((((

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что с пассажиром справа вибрации почти не заметны. Может схождение? Но в руль не отдаёт, только в сиденье и центральный тоннель при нажатии на газ. Давление колёс 2.4 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WLADW 

Тоже заметил что в нагруженной машине становится тока лучше, но стук остаётся.

Заеду сегодня на проверку сход-развал, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже стал замечать биение. Но у меня на скоргстях выше 100. Пока не проверял колеса. Сын ездил в дальнюю поездку 2000 км, может где яму словил, но уверяет, что все было нормально. Однако, как я понимаю из ваших сообщений, проблема с приводами проявляется на скорости 30-50. Значит скорее всего у меня проблема с колесами? Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KASiK  я бы конечно сначала начал с балансировки, если не помогает то добро пожаловать в "клуб"((((( без обид!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KASiK Владимир! Ещё бы рассмотрел такой вариант как перегрел диски, все таки СЫН, я бы тоже перегрел!)))))) Но раз только в движении, а не при торможении, то проверь передние колеса на балансировку, а потом, если все ок - простой тест - СТОЯ В ДРАЙВЕ НА МАШИНЕ И В БОЛЬШОМ СВОБОДНОМ МЕСТЕ ВЫВЕРНИ РУЛЬ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, НАЧИНАЙ ДВИЖЕНИЕ И В МОМЕНТ РОСТА СКОРОСТИ ВЫПРИМЛЯЙ РУЛЬ, В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ, ЕСЛИ ПРИВОДА НАКРЫВАЕЮТСЯ ПОЧУВСТВУЕШЬ БИЕНИЕ, НО ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ, ТАК СКАЗАТЬ НАЧАЛО НАЧАЛ!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти