Dimon

Двигатели Джили Кулрей (Coolray sx11)

В теме 16 сообщений

Обсуждаем двигатели Джили Кулрей. Варианты, мощность, отзывы. 


Пока в России будет один мотор с двумя вариантами мощности. 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый от Volvo. В одном случае он будет выдавать свои стандартные 177 л.с., а в другом - налоговыгодные 150. Надо полагать, перепрошить двигатель со 150 на 177 л.с. будет несложно, ведь даже паспортный крутящий момент у них идентичный - 255 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, а значит, ограничение мощности чисто программное.
джили кулрей клуб форум

Изменено пользователем Dimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimon 

55 минут назад, Dimon сказал:

Надо полагать, перепрошить двигатель со 150 на 177 л.с. будет несложно, ведь даже паспортный крутящий момент у них идентичный - 255 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, а значит, ограничение мощности чисто программное.
джили кулрей клуб форум

Хорошо если так, но как я помню в ОТТС стоят две разные турбинки (

VÖFON Turbo Systems (Ningbo) Co., Ltd.-VT01 или

Borgwarner automotive components Co., Ltd. - TCH-AAA

  ), если это тупо "импортозамещение" то тогда скорее да чем нет - можно и прошить.

Двигун полторашка (1.5) - если чего)

117_00026_f1_1-1 cool.doc

117_00026_f2_1 cool.doc

117_00026_f3_1 cool.doc

117_00026_f4_1 cool.doc

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5e2da3321e118_3.thumb.png.f5ae4c8e9e1c3ffcd39d82649a3621b5.png

Все три-цилиндровый 1,5 л (1477 куб.см) бензиновые двигатели имеют отверстие 82 мм (3,2 дюйма) и ход 93,2 мм (3,7 дюйма) с коэффициентом сжатия 10,5: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул инфу в одобрении ТС, интересно насколько равноценны нагнетатели Borgwarner и Vofon? А также свечки ngk и жужу? Ну и любопытно какие свечи и нагнетатели идут на вольвовские трехцилиндровики? Вообще есть вероятность, что для нашей версии на 150 сил софт как то адаптируют, а не просто лошади "подрежут" под выгодный налог? Но то, что момент будет одинаковым, уже хорошо.

Изменено пользователем Просто Серж
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще остался вопрос про блок. То, что он алюминиевый - уже понятно.

Но есть ли в нем гильзы или только упрочняющее напыление на зеркалах?

Учитывая, что мотор модульный, то и на 4 цилиндра все должно быть идентично по устройству - может быть кто наткнется на инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати полторашка на ремешке((((( хотя может и лучше, меньше шума))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ремни были и цепи у меня - разницы нет ни в шуме ни в надежности) - так что пофиг.

Сейчас снова цепь на 2,4, но громче всего тарабанит именно топливная система с ТНВД и форсунками (ГДИ). :sm141: Цепь не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, этот двиг 1,5 не даунсайзинговый, уже хорошо. По 0,5л на горшок, с надежностью должго быть ок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Просто Серж сказал:

По крайней мере, этот двиг 1,5 не даунсайзинговый, уже хорошо. По 0,5л на горшок, с надежностью должго быть ок.

На самом деле - плевать - нужно, чтобы он гарантию 5 лет выезжал))) - уже будет хорошо.

А вот робот, конечно, может и не доехать - тут нужны тоже подробности и кто его делает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного интересного

Screenshot_20200129-113826.thumb.png.73abeea0bdb21ab81480adc99d36f9c7.png

ЭБУ кулрея, китайского, возможно и нашего.

GEELY SX11, ДВС 3G15TD, прошивка видимо MED17, если я все правильно понял по наклейке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти