Dimon

Двигатели Джили Кулрей (Coolray sx11)

В теме 127 сообщений
В 11.04.2021 в 14:00, Александр 2011 сказал:

Предлагаете ездить только в ручном режиме, как ещё можно контролировать обороты ( чтоб не в натяг)  поделитесь.....

в обычном режиме мотор держит обороты выше. На Эко чуть ли не около 1000 всегда. Вообще по соотношению обороты\передачи - Спорт самый адекватный, вот только старт больно дерзкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если остановиться с горочки (морда вниз), включить заднюю передачу, отпустить тормоз, машина под нагрузкой начинает сдавать назад и в этот момент слева какой то хруст при трогании раздается. Если на ровной поверхности, все ок.

подскажите может у кого то так же? что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, kamar87 сказал:

если остановиться с горочки (морда вниз), включить заднюю передачу, отпустить тормоз, машина под нагрузкой начинает сдавать назад и в этот момент слева какой то хруст при трогании раздается. Если на ровной поверхности, все ок.

подскажите может у кого то так же? что это?

Так диагностика не делается, это гадание "на кофейной гуще"....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Александр 2011 сказал:

Так диагностика не делается, это гадание "на кофейной гуще"....

я спросил может кто замечал такое же на своей машине. буду на то1 скажу чтобы проверили что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2020 в 07:35, Кибальчиш сказал:

Не надо ничего ждать, отжог Остановился, заглкшил и пошёл.)) 

Добрый день! 

Можно по подробнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр Кисе сказал:

Зачем стоять и ждать остывания турбины ? Что это даёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Кибальчиш сказал:

Зачем стоять и ждать остывания турбины ? Что это даёт? 

Как минимум это даёт приведение температурного режима в горячей части турбины к температурному режиму холостого хода, что снижает риски коксовки и выкипания масла в каналах смазки опор ротора - турбина прослужит дольше.

Водяное охлаждение, если таковое имеется (не все турбины его имеют) охлаждает корпус турбины,но никак не внутренности. Да и тепловые деформации в следствии нагрева на остановленном двигателе никто тоже не отменял (температура внутри при отсутвии циркуляции воздуха, масла и жидкости начнет расти)

Никто не говорит, что один раз приведет к поломке этого узла, но регулярное "поездил-выключил" срок службы сократит.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mishgan сказал:

Как минимум это даёт приведение температурного режима в горячей части турбины к температурному режиму холостого хода, что снижает риски коксовки и выкипания масла в каналах смазки опор ротора - турбина прослужит дольше.

Водяное охлаждение, если таковое имеется (не все турбины его имеют) охлаждает корпус турбины,но никак не внутренности. Да и тепловые деформации в следствии нагрева на остановленном двигателе никто тоже не отменял (температура внутри при отсутвии циркуляции воздуха, масла и жидкости начнет расти)

Никто не говорит, что один раз приведет к поломке этого узла, но регулярное "поездил-выключил" срок службы сократит.

Отъездил более 200000 км на вольво турбина преблизительно такая же, никогда не ждал, глушил уходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кибальчиш сказал:

никогда не ждал, глушил уходил. 

Прям с трассы ? 100-120 ехал, заезжал к дому и уходил ? В условиях города действительно не всегда есть необходимость охлаждать, чаще ее нет - у меня за 200-300 метров до дома 2 светофора и дворовый проезд: пока постоял на них, прополз, запарковался, вот и прошло 3-5 минут, который вполне достаточно снизить температуру газов. Но с трассы я лично всегда охлаждал, даже "трактор", хотя на дизеле температура газов не велика: на крейсерских 100-120 км/ч температура катализатора 330-380, на холостом ходу 140. На бензах температура существенно выше, не удивлюсь, если на ходу около 600, что выше температур кипения масла и антифриза. 

п.с. опять-таки упираемся в вопрос "религии", а-ля "производитель разрешил 92ой" :hmm:, но с учетом удешевления производства, повышеняи нагрузок на узлы, в т.ч. ТК, я лучше лишний раз 2-3 минуты потарахчу

 

 

 

Изменено пользователем Mishgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Mishgan сказал:

Прям с трассы ? 100-120 ехал, заезжал к дому и уходил ? В условиях города действительно не всегда есть необходимость охлаждать, чаще ее нет - у меня за 200-300 метров до дома 2 светофора и дворовый проезд: пока постоял на них, прополз, запарковался, вот и прошло 3-5 минут, который вполне достаточно снизить температуру газов. Но с трассы я лично всегда охлаждал, даже "трактор", хотя на дизеле температура газов не велика: на крейсерских 100-120 км/ч температура катализатора 330-380, на холостом ходу 140. На бензах температура существенно выше, не удивлюсь, если на ходу около 600, что выше температур кипения масла и антифриза. 

п.с. опять-таки упираемся в вопрос "религии", а-ля "производитель разрешил 92ой" :hmm:, но с учетом удешевления производства, повышеняи нагрузок на узлы, в т.ч. ТК, я лучше лишний раз 2-3 минуты потарахчу

 

 

 

Я вот 3дня назад вернулся с юга, пилил по платникам и цкаду 160 от цкпда до дома 20 мин, загнал под навес выключил и ушёл, без разницы говорю, не парься, вольво знает дело в турбина 200 тысяч в таком режиме норм для них, единственное чего они боятся, это перелива масла в двигло, вот тогда могут быть проблемы. 

Изменено пользователем Кибальчиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти