Подписаться 0
 
Буль

КПП, трансмиссия, коробка передач Джили Кулрей

В теме 59 сообщений
9 минут назад, Mishgan сказал:

Это как на механике

У меня тоже появлялись ассоциации с ней, ну раз это норма, значит будем дальше ездить) А толчки при разгоне в режиме нормал, на скоростях 1,2,3 тоже присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр 2011 сказал:

но вы КПП погубить так, 3 км/ч нельзя двигаться на нашей машине

Пробка порой есть пробка. Или движение через ЖД переезд, когда подъехал быстро и сбросил скорость до пешеходной, а коробка осталась на 2 передаче.

Вот тут хотелось бы видеть первую передачу, и мотору проще, и сцепление не буксует. Но...  В конце концов на механике же ездят ползком, что делать... Тогда все роботы становятся несостоятельны в пробках.

3 минуты назад, Евгений NN сказал:

А толчки при разгоне в режиме нормал, на скоростях 1,2,3 тоже присутствуют?

Зависит от стиля вождения. Если я тошню, то передачи переклчаются ровно. Если я еду более спортивно, то передачи тоже переключаются ровно, но вот при смене стилей вождения творится вакханалия: передачи невпопад и переключения ощущаю. Но это вопрос к адаптации коробки при смене стиля вождения, на АКПП тоже так бывает, хотя АКПП мне в целом нравится больше робота по плавности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с Новым Годом! :ab:

Думаю взять жулика, сейчас на нем проездил больше часа в 

аренде - как раз снег повалил, стал после 4WD вспоминать навыки переднего привода.

Машинка понравилась, реально,

скользко, она при липучке - понятно, при старте много шел с буксом,

движок крутился, до этого робота не было.

Привыкал, после АКПП.

Такой вопрос, на будущее:

При вот такой снежной езде, стартах с буксом, кручении двигла и т.д.

у него может сцепа, робот начать пованивать, помню, что она мокрая.

В салоне запаха не было, когда остановился, на улице что-то заметил по запаху, типа жженого,

хотя может и нанесло откуда-то, городские запахи.

 

Всем удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Malamute MII сказал:

Всем привет и с Новым Годом! :ab:

Думаю взять жулика, сейчас на нем проездил больше часа в 

аренде - как раз снег повалил, стал после 4WD вспоминать навыки переднего привода.

Машинка понравилась, реально,

скользко, она при липучке - понятно, при старте много шел с буксом,

движок крутился, до этого робота не было.

Привыкал, после АКПП.

Такой вопрос, на будущее:

При вот такой снежной езде, стартах с буксом, кручении двигла и т.д.

у него может сцепа, робот начать пованивать, помню, что она мокрая.

В салоне запаха не было, когда остановился, на улице что-то заметил по запаху, типа жженого,

хотя может и нанесло откуда-то, городские запахи.

 

Всем удачи!

 

Робот не любит пробуксовки, это точно, не стоит пытаться выходить из "каши" на газу, только с ходу.... А запах да , прорывается через дренаж, подсказывая ,что так делать "низя , ай я яй"

Меняйте "привычки" и будет вам счастье

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Александр 2011 сказал:

Меняйте "привычки" и будет вам счастье

Да, если возьму, то конечно поменяю, и обычная гидромеханика букса не любит, не то что робот.

Просто ездил час и тут как раз такая погода снежная, посыпало.
И после полного привода шлифовал где только можно. :) Движок-то бодрый, авто легкая.

Но вроде как именно этот мокрый робот достаточно "ходимый"  -специально искал опыт, отзывы по нему и движку.

По крайней мере до 120 тык пробега (макс. пробег, какой видел на форуме) нареканий, что народ сцепы там менял, не нашёл.
Помня старые истории с первыми DSG, правда сухими, у Фольцев.
И официалы мне 3 раза сказали, что на робот и сцепления распространяется полная гарантия - 5 лет,
вот только так ли это? :)

Изменено пользователем Malamute MII
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники,подскажите кто и когда использует ручной режим?Перевод с китайского в мануале я читал несколько раз,но так и не понял.Огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Не Шумахер сказал:

Соклубники,подскажите кто и когда использует ручной режим?Перевод с китайского в мануале я читал несколько раз,но так и не понял.Огромное спасибо.

Наверное прежде нужно понимать что такое РКПП. По сути это обычная КПП ( преселективная правда) но все переключения за вас делает РОБОТ (программа зашитая в ЭБУ) . В обычном режиме ( драйв ) отслеживаются обороты двигателя , трансмиссии, степень нажатия дроселя и нагрузка , соответственно этих параметров происходит переключения вверх или вниз. В ручном режиме обороты не учитываются ( не могу утверждать , но похоже держит до отсечки,никогда не пробовал туда "загонять" движек .в то время как на современных  автоматах ( АЙСИН к примеру, не за долго до отсечки коробас перебрасывает передачу)) Спортивный режим - корректирует полку переключения по оборотам вверх, не более того.

Ручной режим , я лично , использую в пробках , не даю коробке подбрасывать 2-3 передачу, как правильно вторую и вот тут есть нюанс ( про движение в пробках), думаю для многих будет откровение, при "подпирании" впереди идущего авто многие не задумываясь держат совсем слабый "натяг" тормозом ( ползут черепахой), что в итоге ведет к повышенному износу сцепы ( вспоминаем незабвенный запах горящего сцепления на классике) но у нас то все в масле ,не пахнет. останавливаться надо "совсем" и прожимать тормоз чуть сильней ( последите за тахометром, как упадут обороты) что бы "расцепить" сцепу. 

И кто бы что не говорил на 1-1.5 минуты ( не говоря уже о большей остановке) я перехожу на нейтраль , двигатель нагружается на передаче, кто не верит ,последите за тахометром да и так слышно даже. 

Всем ровных дорог и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр,спасибо большое.А если при обгоне переходить в ручной режим?или только потеря времени будет?проще подавить на газ и коробка сама всё сделает?но в таком режим есть небольшой "режим ожидания",если можно так сказать.А в ручном режиме как раз удобно-передачу пониже включил,газ- и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Не Шумахер сказал:

Александр,спасибо большое.А если при обгоне переходить в ручной режим?или только потеря времени будет?проще подавить на газ и коробка сама всё сделает?но в таком режим есть небольшой "режим ожидания",если можно так сказать.А в ручном режиме как раз удобно-передачу пониже включил,газ- и вперед.

Совершенно верно, задержка правда все равно никуда не денется, но если сделать это с опережением , перед обгоном, все будет контролируемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0