dtp

Атлас заглох во время движения

В теме 119 сообщений
1 час назад, VAZ60 сказал:

ошибок ни каких не выскакивает

скорее всего ошибки выскакивают - надо сканером смотреть. Если с питанием всё нормально - батарея заряжена, клемы затянуты, генератор выдаёт на-гора, то переходим к контактам всех датчиков на двигателе (перед ним и после него) - но почти все эти датчики должны выдавать ошибку. Ну, и там зажигание (свечи и контакты) и подача топлива ... Раз началось - само не пройдёт - надо искать. Начать можно всёж с сигнализации, если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в момент сброса газа, то это датчик положения заслонки, если на ходу то большая вероятность датчик коленвала.

Очень часто в этих случаях ошибки не показывает, т.к. кротковременные отказы, и вполне вероятно, в памяти может их и не быть.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Алексей, машина глохла именно во время сброса газа. Вероятность того что это  датчик положения заслонки - похоже. Так как последнее время езжу исключительно по городу и на короткие расстояния в овощном режиме, возможно заслонка под закисла. Значит надо выезжать на трассу. 

Да сигнализация у меня установлена ОД Pandora, а почему именно надо начинать с сигналки?

2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

скорее всего ошибки выскакивают - надо сканером смотреть. Если с питанием всё нормально - батарея заряжена, клемы затянуты, генератор выдаёт на-гора, то переходим к контактам всех датчиков на двигателе (перед ним и после него) - но почти все эти датчики должны выдавать ошибку. Ну, и там зажигание (свечи и контакты) и подача топлива ... Раз началось - само не пройдёт - надо искать. Начать можно всёж с сигнализации, если она есть.

 

36 минут назад, Pessimist сказал:

Если в момент сброса газа, то это датчик положения заслонки, если на ходу то большая вероятность датчик коленвала.

Очень часто в этих случаях ошибки не показывает, т.к. кротковременные отказы, и вполне вероятно, в памяти может их и не быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, VAZ60 сказал:

а почему именно надо начинать с сигналки?

ANTI-HI-JACK может случайно сработать.

датчик заслонки луче подёргать разъём/контакт - поджать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разок заглох на предыдущем авто, на маленькой скорости. Оказалось что правым коленом задел брелок на ключе зажигания, который был перекручен на кольце, и тупо выключил двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было точно так же на Ауди-100. При подъезде к светофорам и остановке глохла. Причина оказалась в умирающем лямбда-зонде. Поменял и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Spot сказал:

Было точно так же на Ауди-100. При подъезде к светофорам и остановке глохла. Причина оказалась в умирающем лямбда-зонде. Поменял и проблема ушла.

Первый раз слышу чтоб из-за лямды движок глох, это не тот орган в управлении чтоб из-за него такое происходило, при умерающей лямде просто комп переходит в аварийный режим а точнее переходит в средние эталонные показатели заложенные в программе и движок продолжает работать, скорей всего когда меняли лямбду какие-то контакты отсоединяли или задели что то и проблема ушла.

Изменено пользователем Pessimist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну брелка у меня нет и задевать коленом нечего, запуск  с кнопки, а то что датчик в заслонке может дурковать - это скорее всего. Логично, что когда двигатель работает на больших оборотах, заслонка открыта на максимум, а при сбросе оборотов по какой-то причине заслонка остается открытой - воздуха вагон. а бензина кот на плакал. Так-что по совету Евгения начну с датчика заслонки. В любом случае всем громадное спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Попытка скинуть клему(+) на длительное время ничего не дало. Результат нулевой. Вчера опять заглох, что интересно это происходит именно в движении при торможении (сбросе газа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2020 в 13:43, ЕвгSPb сказал:

скорее всего ошибки выскакивают - надо сканером смотреть. Если с питанием всё нормально - батарея заряжена, клемы затянуты, генератор выдаёт на-гора, то переходим к контактам всех датчиков на двигателе ......

всё правильно. начинать с гены и акб..... далее.....

при отключенном АКБ передёрнуть (вытащить/снять и тут же поставить) все реле и предохранители под капотом и в салоне ..... это же действо с разъёмами (которые в доступе) под капотом то же желательно сделать..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти