dtp

Атлас заглох во время движения

В теме 119 сообщений

Насчёт конкретно программы для Атласа ничего не поскажу, не видел. Я привёл пример общего алгоритма поиска "плавающей" неисправности ДПДЗ. Чтобы у Вас, так сказать, было понимание, что надо искать. И не забудьте, что у нас привод самой ДЗ электрический, так что может быть неисправен сам исполнительный механизм, включая неисправность эл. двигателя или банальное заедание собственно самой ДЗ.

А как глохнет-то? На ХХ работает? Глохнет только при нажатии на газ? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, возвращаемся к нашим баранам. Почитал литературку, посмотрел ролики и продиагностировал узел дроссельной заслонки. Благо, что для этого все есть. Только вот нажимать на педальку нужно не резко. И вот какие результаты. Смотрите скриншоты. Синяя линия графика это напруга на одном из потенциометров по нижнему пределу напряжения, а красная это абсолютное положение заслонки (как переведено в программе-апертура). Там, где пошло вверх это нажим на газульку (правда здесь не стал до отсечки). Горизонтальный участок-холостой ход. Такой "пилы" быть не должно. Моросит собака ДПЗД. Во вторник к дилеру. А ошибка не фиксируется из-за того, что напряжение на потенциометрах не выходит за пределы допустимого, судя по цифрам, которые приведены в инструкции по ремонту (эта та, где больше 4630 стр.). И ещё думаю, что нужно посмотреть состояние "массы". Если не прав-высказывайтесь пожалуйста. Смотрел на Вольво. Там такой пилы нет. Вот бы на Атласе для чистоты эксперимента глянуть. Никто не хочет?))


P012216
Выход за нижний предел
допустимого диапазона
Датчик TPS1. Сигнальное
напряжение
TPS1 < 0,176 В
P012317
Выход за верхний предел
допустимого диапазона
Датчик TPS1. Сигнальное
напряжение
TPS1 > 4,629 В

Screenshot1.jpg

Screenshot2.jpg

Screenshot3.jpg

Screenshot4.jpg

Screenshot5.jpg

Изменено пользователем Alberto
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дядя Федор заглохла пока один раз после проезда лежачего на выкате. Скорость была до 10 км/ч. И ещё одна деталька. Заметил только на следующий день. Время на приборке слетело, а показания компа нет. Часы на магнитоле тоже норм. Интересно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Alberto сказал:

(правда здесь не стал до отсечки)

Можно было ограничется одним зажиганием, двигатель не запускать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дядя Федор сказал:

Можно было ограничется одним зажиганием, двигатель не запускать

Имеешь ввиду посмотреть морось датчика при подаче напруги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alberto сказал:

Имеешь ввиду посмотреть морось датчика при подаче напруги

Ну зажигание включить, а кнопку Старт не нажимать. Будет трындечать или нет.

Да походу дорожка протёрлась на потенциометре, вот он и рвёт сигнал. Не факт, кстати, что двигатель заглох по этой причине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Дядя Федор сказал:

Не факт, кстати, что двигатель заглох по этой причине.

 

А куда ещё смотреть? Разом искра пропала во всех горшках либо подача топлива прекратилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Дядя Федор сказал:

Да походу дорожка протёрлась на потенциометре, вот он и рвёт сигнал.

Отставить, посмотрел ещё разок, не сказать, что дорожка. Дребезжит и в Нуле, и при нажатии. Странно всё это, на плохой контакт в разъёме похоже.

 

5 минут назад, Alberto сказал:

А куда ещё смотреть? Разом искра пропала во всех горшках либо подача топлива прекратилась?

Хороший вопрос. Не искра сама по себе, а зажигание могло пропасть в какой-то момент. Отсюда и обнуления часов, кстати. Как будто массу (или плюс) на миг сдёрнули, а потом вернули. 

Статистику надо копить, это Вам любой диагност скажет. 

На одном графике открытие заслонки 2,35%, а на другом 2,75%. Если это положение ХХ, то значения должны быть одинаковы. Опять возникает вопрос, что это, "дребезг нуля" или плохой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2023 в 19:34, Дядя Федор сказал:

Ну зажигание включить, а кнопку Старт не нажимать. Будет трындечать или нет.

 

 

При включенном зажигании напряжение стабильно, а вот заслонка продолжает биться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alberto сказал:

При включенном зажигании напряжение стабильно, а вот заслонка продолжает биться.

Если "копать" глубоко, то надо добраться до заслонки и осмотреть визуально, ходит она или нет. ХХ ход то стабилен, насколько я понимаю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти