Dimon

Geely Coolray какой бензин заливать Джили Кулрей

В теме 96 сообщений

Лью 95-й Роснефть. Хочу ещё попробовать Газпромовский Г-Драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, phantom сказал:

Лью 95-й Роснефть. Хочу ещё попробовать Газпромовский Г-Драйв.

Не советую G-Drive на Газпроме лить, прогонять кольца в лучшем случае, а в худшем останешься без машины, убьёшь мотор.... Проверенно на экспертизой на ходна CRV 2015 года. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Shell, только 95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала думал лить 95, позже решил, что 98 для турбированного мотора будет более правильной мыслью... 

Но теперь вновь задумываюсь - а нужно ли это, если машина максимум на 5 лет ? Ради чего переплачивать по 10р. за литр....

Изменено пользователем FreBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FreBrain сказал:

Сначала думал лить 95, позже решил, что 98 для турбированного мотора будет более правильной мыслью... 

Но теперь вновь задумываюсь - а нужно ли это, если машина максимум на 5 лет ? Ради чего переплачивать по 10р. за литр....

Ну я лью 95 на проверенной заправке постоянно ... Тоже считаю, что 98 постоянно лить нет смысла. Уверен, что и на хорошем 95 она не 5-ть, а больше лет отъездит без проблем!) многие вон вообще 92 льют и не заморачиваться :))))) ну я всё же 95

Изменено пользователем Satana
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте всего лишь мнение со стороны, поэтому хотел бы услышать тех кто реально в теме, у меня у друга жена работает на шелле и говорит, что они снимают пробу с каждого прихода, так вот актан на 92 всегда стабилен, 95 может варироваться от 90 до 97,стоит ли верить такой инфе? Есть ли у кого реальные факты актанового числа на заправках? А если это реальный факт есть смысл переплачивать? Спокойно лить 92 и не париться. 

Изменено пользователем Кибальчиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Кибальчиш сказал:

Послушайте всего лишь мнение со стороны, поэтому хотел бы услышать тех кто реально в теме, у меня у друга жена работает на шелле и говорит, что они снимают пробу с каждого прихода, так вот актан на 92 всегда стабилен, 95 может варироваться от 90 до 97,стоит ли верить такой инфе? Есть ли у кого реальные факты актанового числа на заправках? А если это реальный факт есть смысл переплачивать? Спокойно лить 92 и не париться. 

Это больше похоже на фразу -" Я подруга жены офицера и, знаете, не всё так однозначно...". 

Только недавно смотрел длинный обзор, где тестировали 98 бензин прибором "Октос" и отдавали на 2 экспертизы. Выводы были такими, что прибором мерить нельзя. Он лишь косвенно показывает октановое число, причём занижая его. А тесты показали, что на именитых заправках Шела, Лукойла, Роснефти и других, всё отлично. Октановое число не ниже указанного по документам. 

Вообщем я склонен верить тому, что крупные производители и реселлеры не будут ничего мутить. У них и так бизнес не убыточный. А все эти тонны видео с недоливом и подобное зачастую оказываются просто техническими нюансами и не более того. Сам лично сталкивался. Претензию писал и Лукойл целую проверку организовал, меня вызванивали несколько раз. Проблемы выявили и решили. Оказалось пистолет хватал воздух как-то там. 

Никто ради прибавки к прибыли не будет портить себе репутацию. И уж тем более так жестоко как если б 95 бензин имел октановое число от 90. Это было бы просто фиерично.... а жена та просто тестирует Октосом, иначе она и не сможет никак по другому это проверить.

Изменено пользователем FreBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кибальчиш сказал:

Послушайте всего лишь мнение со стороны, поэтому хотел бы услышать тех кто реально в теме, у меня у друга жена работает на шелле и говорит, что они снимают пробу с каждого прихода, так вот актан на 92 всегда стабилен, 95 может варироваться от 90 до 97,стоит ли верить такой инфе? Есть ли у кого реальные факты актанового числа на заправках? А если это реальный факт есть смысл переплачивать? Спокойно лить 92 и не париться. 

Есть и у меня знакомые на АЗС лукойле и Газпроме, так вот...)  на заводе бензин соответствует актану своему, но..... Пока он доезжает до заправок, тем меньше актана в нем остаётся и чем дальше заправка, тем больше вероятности, что бензин будет с меньшим актаном! Точнее его разбавляют, воруют по другому по пути (это же Россия) добавляют присадки различные, чтобы количество и якобы актан не менялось! :))) и ладно если повезёт и дабавят хорошие присадки, но к сожалению зачастую наоборот (((( вот поэтому я лично заправляюсь на местной региональной заправке, где точно знаю, что бензин хороший, приходилось делать экспертизу, поэтому уверен в ней точно! :))) а вот когда еду на дальняк, то по трассе к сожалению только Газпром, там заливаю обычный 95 и только на официальных заправках Газпрома, а не на франшизниках.... Если в чеке на заправке Газпрома увидите ИП..... То сразу уейзжайте от туда лучше) 

Изменено пользователем Satana
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FreBrain сказал:

Это больше похоже на фразу -" Я подруга жены офицера и, знаете, не всё так однозначно...". 

Только недавно смотрел длинный обзор, где тестировали 98 бензин прибором "Октос" и отдавали на 2 экспертизы. Выводы были такими, что прибором мерить нельзя. Он лишь косвенно показывает октановое число, причём занижая его. А тесты показали, что на именитых заправках Шела, Лукойла, Роснефти и других, всё отлично. Октановое число не ниже указанного по документам. 

Вообщем я склонен верить тому, что крупные производители и реселлеры не будут ничего мутить. У них и так бизнес не убыточный. А все эти тонны видео с недоливом и подобное зачастую оказываются просто техническими нюансами и не более того. Сам лично сталкивался. Претензию писал и Лукойл целую проверку организовал, меня вызванивали несколько раз. Проблемы выявили и решили. Оказалось пистолет хватал воздух как-то там. 

Никто ради прибавки к прибыли не будет портить себе репутацию. И уж тем более так жестоко как если б 95 бензин имел октановое число от 90. Это было бы просто фиерично.... а жена та просто тестирует Октосом, иначе она и не сможет никак по другому это проверить.

Согласен впринципе почти со всем выше сказанным, но не забывайте, что мы живём в России и есть водители бензовозов, и страна большая и бизнес как вы заметили этот выгодный, но вот к сожалению контроля нет практически качества, проверяют единицы и то в крупных городах ((( а по поводу Роснефти, то тут вообще я попал на капиталку движка, по суду мне оплатили ремонт конечно, но мнение моё о них испорчено навсегда, когда мне вместо 92 залили в инжектор что-то типа дизеля :)))) взяли на экспертизу 95 и он выдал актановое число близкое к 80) точное число не помню давно было... И цвет был как у масла подсолнечного, хотя 95 должен быть как вода прозрачным! Но факт есть факт.) и ещё есть один момент - это франшизники, которые портят репутацию лукойла, Газпрома. Я не против этих компаний, но я знаю как это работает к сожалению ((( 

Изменено пользователем Satana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Curfurst сказал:

Только Shell, только 95!

Шелл? Бенз из Пскова или Капотни в лучшем случае.

Перевел дракона на 92 Роснефть, по праздникам Лу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти