Geely Club

Общие косяки и проблемы Emgrand X7

В теме 58 сообщений
5 часов назад, вождь сказал:

Все привет. Пробег 1700 км.Официалы никак не могут отбалансировать колеса "АСТАРТА" белшина.После 95 км вибрация в руль и дрожь в колени.Кто сталкивался с такой проблемой.Какие мои действия?

Не переживайте, так было и у меня, после 100-200 км просто сделайте дополнительно балансировку в нормальном шиномонтаже. Зачем так долго мучиться, любая новая резина, установленная кривыми руками подобная. 

Изменено пользователем Aleks803
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил себе новый емгранд x7 2019 г.в. в максимальной комплектации флагшип 6 апреля 20 года. Сразу всплык косяк с передней фарой - запотела, приехал к дилеру на мойке у них отлетел с крыши резиновой уплотнитель или молдинг(не знаю как правильно называется) под рейлингом. Спустя пол месяца фару поменяли и молдинг этот сами переклеили по гарантии. 

Есть ещё один косяк который напрягает меня по сей день, и очень надеюсь на дельную помощь и советы у вас тут. Ситуация такая примерно спустя тыщу км начался скрип сзади в салоне, скрип происходит когда заезжаешь или съезжаешь с бордюра и по сильным ямам когда едешь медлено, дилеры сказали что это крепление задних сидений так трется, перемотали петли изолентой, это помогло совсем на очень короткое время, потом сам подматывал но в этот же день начинает опять скрипеть. Очень сильно раздражает слушать в новой машине такой скрип, кто сталкивался? Помогите, как решить эту проблему? 

И ещё, некоторые непонятки у меня:

У нас в городе почему то нет 0 то, дилеры говорят оно не нужно. Обкатка сказали 3,5 т км. Не могу разобраться как вывести телефон на экран через wifi без провода, а с проводом жутко подвисает. Один раз было что машина заглохла сама, больше не повторялось. И ещё багажник плохо закрывается, надо приложить усилия и хлопнуть как следует чтоб закрылся

Кто что скажет или посоветует? 

Изменено пользователем Chilly
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Chilly сказал:

Всем привет! Купил себе новый емгранд x7 2019 г.в. в максимальной комплектации флагшип 6 апреля 20 года. Сразу всплык косяк с передней фарой - запотела, приехал к дилеру на мойке у них отлетел с крыши резиновой уплотнитель или молдинг(не знаю как правильно называется) под рейлингом. Спустя пол месяца фару поменяли и молдинг этот сами переклеили по гарантии. 

Есть ещё один косяк который напрягает меня по сей день, и очень надеюсь на дельную помощь и советы у вас тут. Ситуация такая примерно спустя тыщу км начался скрип сзади в салоне, скрип происходит когда заезжаешь или съезжаешь с бордюра и по сильным ямам когда едешь медлено, дилеры сказали что это крепление задних сидений так трется, перемотали петли изолентой, это помогло совсем на очень короткое время, потом сам подматывал но в этот же день начинает опять скрипеть. Очень сильно раздражает слушать в новой машине такой скрип, кто сталкивался? Помогите, как решить эту проблему? 

И ещё, некоторые непонятки у меня:

У нас в городе почему то нет 0 то, дилеры говорят оно не нужно. Обкатка сказали 3,5 т км. Не могу разобраться как вывести телефон на экран через wifi без провода, а с проводом жутко подвисает. Один раз было что машина заглохла сама, больше не повторялось. И ещё багажник плохо закрывается, надо приложить усилия и хлопнуть как следует чтоб закрылся

Кто что скажет или посоветует? 

Поскрипывает иногда при проезде неровностей с раскачкой,при наличии на заднем сидении человека скрипов нет.Я привык,не обращаю внимание.О ТО-0 много мнений,я считаю глупостью,выброс денег.В крышке багажника подрегулируйте резинки упоров.Телефон-экран, видео много, как и что делать,отдельная брошюра прилагается,пробовал-не получается,попрошу на очередном ТО (за деньги) сконектить ради интереса,но все это "на скорость не влияет". В общем и целом модель с историей положительной,чем меньше на форумах тем с проблемами по машине (модели),тем лучше, это один из основных показателей качества обсуждаемого автомобиля Удачи!

Изменено пользователем Aleks803
корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 16:12, Сержант 46 сказал:

Загорелась лампочка esc  кто сталкивался? 

Добрый день! Столкнулся почти сразу отъехав от дилера на 60 км на новой машине. Так как в городе Казань нет ОД спустя месяц с пробегом около 3000 км приехал на диагностику и исправление где покупал автомобиль в Аспэк-Авто (Ижевск). Сказали помазали разъем и скинули ошибки. На возражение, что это не поможет рекомендовали посмотреть и приехать если повторится. Живу в 400 км от данного дилера и не было возможности ехать среди недели на исправление, варианты исправить эту проблему в субботу не предлагались. Горячая линия также была равнодушна к проблеме на новом автомобиле. Постоянно скидывая (2-3 раза в неделю) ошибку при помощи диагностики OBD2 доехал до ТО-1 и записался к дилеру в городе Йошкар-Ола. Где указал на проблему. Исправили, сказали необходимо было просто отрегулировать датчик положение педали сцепления и такие случаи ими уже встречались. Проехал после этого уже более 2500 км и ошибка не вылезала.

При данной ошибке не работает стабилизация, помощь при подъеме, круиз-контроль. Работает система АБС. Самое неприятное когда ошибка появлялась на обгоне по заснеженной трассе, весьма опасное движение получается. Реакция оф.дилера в Ижевске и горячей линии немного огорчили и не вселили надежду на нормальный сервис по гарантии. Будем наблюдать далее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, теперь и я с вами! Ребята, подскажите, неужели у Эмгранда Х7 действительно нет никаких оцинкованных элементов?! Я прям разочарован..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Husker 32 сказал:

неужели у Эмгранда Х7 действительно нет никаких оцинкованных элементов?!

у старого который не Белджи нет. А новые все как и Атлас наноцинк = катафорез и фосфатирование

— Знаете, от чего зависит антикоррозийная стойкость? Нет, не от оцинковки. Коррозионную стойкость кузова определяют два вида обработки — фосфатирование и катафорез. Если скол на капоте, например, расползается пауком — это признак плохого фосфатирования. А если чуть порыжел, но дальше коррозия не ползет — это значит, что обработка и качество материала были хорошие. И неважно, оцинкована сталь или нет. У нас будет производиться горячее фосфатирование, катафорез и еще воскование кузова. Такая комплексная обработка позволяет давать длительную гарантию от появления ржавчины. Тест на коррозионную стойкость мы делаем не по стандарту Geely, а по стандарту Volvo. А он даже чуть-чуть выше, чем у BMW.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, информативно, значит по идее стойкость кузова при более-менее обычной эксплуатации машинки не должна уступать именитым производителям, это радует!) Ну и разумеется время покажет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Husker 32 сказал:

Спасибо за ответ, информативно, значит по идее стойкость кузова при более-менее обычной эксплуатации машинки не должна уступать именитым производителям, это радует!) Ну и разумеется время покажет!)

Как и написал Евгений выше - коррозионная стойкость на высоком уровне! Я бывший владелец седана ЕС7 где с ЛКП конкретная беда и приходилось чуть ли не каждый день осматривать и подкрашивать сколы, иначе сразу жук и полз под краску, то на х7 я конкретно расслабился в плане сколов, они конечно появляются, но 99% только до грунта пробивают, до металла всего несколько штук на капоте и они не заржавели! ( Конечно я их закрасил) пробег 30к ! И уже давным давно никто по классике не цинкует автомобили (дорого, не экологично, да и не нужно) + классическое цинкование это спорный момент, да с кузовом все будет хорошо, но до первого скола который пробьёт до металла (вместе со слоем цинка) и лет эдак через 10 под краской будет дыра, но пока краска не отвалится этого видно не будет!

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке х7 1.8 мкпп нужно быть готовым к большому расходу. У меня например трасса 120км/час 10л, город умеренная езда 13л. Во вторых, мощи у нее 0. Кого-то обогнать надо постараться. У меня через пол год легла приборная панель. Поменяли без вопросов по гарантии. Сервис каждые 10к и не очень дёшево. Лако красочное покрытие полное г. 

Ну а так, за свои деньги можно смело брать. Очень просторный салон. Даволи качественные материалы для китайца, не считая обивки сидений (ткань). Подвеска супер себя ведёт везде. Я в принципе доволен приобретением. 2 года 30 тыс пробег

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти