Coolrider

Чип-тюнинг Geely Coolray отзывы и мнения

В теме 152 сообщения
10 минут назад, Игорь Крашенков сказал:

ну так всё правильно, ДО 200 сил же, всё честно без обмана

:sm87:бузинесс по русикому насяльнике

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай_Ру я сделал мне нравится, на спорте даже не езжу и так хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю вы вообще не в теме тут, как оценить чип.

не надо никаких динотестов, там всегда можно накрутить, всегда возникает вопрос - это на колесах или на маховике, какие потери и т.д.

динотест надо делать ДО чипа и ПОСЛЕ, причем в одном и том же месте в этот же день, чтобы исключить разницу в температуре воздуха и т.д.

но никто из нормальных тюнеров не делает динотесты каждый раз после изменений прошивки.

все что вам надо - это мониторить данные расхода воздуха, буста и детона из мозгов. обычно это делают через obd разъем и прогу на андроиде типа Torque. Смотрим эти показания ДО чипа и смотрим эти показания ПОСЛЕ чипа. по расходу воздуха в пике можно примерно оценить количество ЛС, но это очень примерно. Если есть разница в расходе воздуха до чипа и после, вырос буст, отсутствует детон, то такой чип можно признать удачным. Это в случае если в кулрее вообще есть дмрв, я пока не разбирался с ним. Если нет, тогда просто буст с детоном смотрим.

Изменено пользователем coolroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа! Ну чего вы кричите на каждом углу про чипы, про то что не задавили движки в Беларуси. Ну есть у нас 177 лошадей, так радуйтесь и катайтесь, а самое главное платите налог за 150 лошадей. Наше государство оригинальное, вы дооретесь до того, что сделают отзыв наших авто. Проверят на стендах лошадиные силы, и потребуют переделать документики на 177 лошадок. И будите платить налоги за 177 лошадей. Оно вам надо. Думаете это невозможно? Да фиг его знает, у нас все может быть. У меня на пежо 408 было 150 лошадей, сел на кулрей, понял что тут нефига не 150, но куда то ехать ,чего то замерять, зачем? Ну катайтесь и радуйтесь. Возможности авто лучше чем у других , так зашибись. Всем удачи, звиняйте если резко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, jora01 сказал:

Добрый вечер господа! Ну чего вы кричите на каждом углу про чипы, про то что не задавили движки в Беларуси. Ну есть у нас 177 лошадей, так радуйтесь и катайтесь, а самое главное платите налог за 150 лошадей. Наше государство оригинальное, вы дооретесь до того, что сделают отзыв наших авто. Проверят на стендах лошадиные силы, и потребуют переделать документики на 177 лошадок. И будите платить налоги за 177 лошадей. Оно вам надо. Думаете это невозможно? Да фиг его знает, у нас все может быть. У меня на пежо 408 было 150 лошадей, сел на кулрей, понял что тут нефига не 150, но куда то ехать ,чего то замерять, зачем? Ну катайтесь и радуйтесь. Возможности авто лучше чем у других , так зашибись. Всем удачи, звиняйте если резко.

Не знаю кто, где кричит), наша прошивка отличается от РБ и она кастрирована до 150. Так, что не волнуйтесь).

зы не стоит сравнивать атмо и турбо моторы. Стоковая шлифует даже в среднем режиме, не говоря про спорт, чип поправляет эту Вау настройку РФную.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сравнивал турбо и атмо . У меня на пежо 408 стоял турбодвигатель 1500 кубиков и 150 лошадей. Поэтому и сравниваю. Характеристики схожи, а вот приемистость небо и земля. Поверьте не вру.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят, что появилась чисто стоковая РБ прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Qvvi сказал:

Кстати, говорят, что появилась чисто стоковая РБ прошивка

Где ? Цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2021 в 10:22, coolroy сказал:

смотрю вы вообще не в теме тут, как оценить чип.

не надо никаких динотестов, там всегда можно накрутить, всегда возникает вопрос - это на колесах или на маховике, какие потери и т.д.

динотест надо делать ДО чипа и ПОСЛЕ, причем в одном и том же месте в этот же день, чтобы исключить разницу в температуре воздуха и т.д.

но никто из нормальных тюнеров не делает динотесты каждый раз после изменений прошивки.

все что вам надо - это мониторить данные расхода воздуха, буста и детона из мозгов. обычно это делают через obd разъем и прогу на андроиде типа Torque. Смотрим эти показания ДО чипа и смотрим эти показания ПОСЛЕ чипа. по расходу воздуха в пике можно примерно оценить количество ЛС, но это очень примерно. Если есть разница в расходе воздуха до чипа и после, вырос буст, отсутствует детон, то такой чип можно признать удачным. Это в случае если в кулрее вообще есть дмрв, я пока не разбирался с ним. Если нет, тогда просто буст с детоном смотрим.

Зачем вообще "проверять прошивки" стендом, если можно сделать сравнение с замерами по проф приборам? Кому какая разница сколько в машине сил и момента, если главное как она едет в сравнении со стоком?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/12/2021 в 22:14, Tachi сказал:

Зачем вообще "проверять прошивки" стендом, если можно сделать сравнение с замерами по проф приборам? Кому какая разница сколько в машине сил и момента, если главное как она едет в сравнении со стоком?

так и делают. меряют 100-200 кмч, смотрят разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти