• Последние сообщения

    • 45 минут назад, Aleks803 сказал:

      Нет, лёгкие пинки. Но я грешу на солиноиды, подходят, пробег за 160 т. км. 

      аааа, а то смотрю подводишь итог под подушку заднюю, кстати всякие паразиты могут быть еще из-за износов приводов и опорника, выкручивает люфты суммарные. 

    • 1 минуту назад, Семеныч сказал:

      переключение с пинками или стуками звонкими?)

      Нет, лёгкие пинки. Но я грешу на солиноиды, подходят, пробег за 160 т. км. 

      1 пользователю понравился пост
    • В 13.06.2024 в 10:32, Aleks803 сказал:

      Вроде не тот случай. У меня что-то подобное было. Оказалось задняя подушка двигателя, просел,глушитель касался защиты. Заменил опору, к стати, это влияло на включение в АКПП передач "R" и "D". 

      переключение с пинками или стуками звонкими?)

      1 пользователю понравился пост
    • Решил посмотреть повнимательнее на заполосившие и замененные ранее штатные дворники и сделать из них запасной комплект. Кое-где сочленения пластиковых деталей немного закусывали, а резинки были со следами износа. Заказал запасной комплект резинок. Замена проста и логична.

      666b452e2a350__viber_2024-05-17_13-11-41-473.jpg.f633fcac8641dc8cbf11bf10bce6e818.jpg

      Снимаем с одной стороны наконечник, поддев пластиковые защелки, вынимаем старую резинку, вместо нее вставляем новую, отрезанную в размер, затем защелкиваем обратно наконечник. Вот и все.

      Будем посмотреть насколько хватит этих обновленных дворников. :ab:

    • А подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял уже лампочку в багажнике? Вопрос: как открыть плафон (не сломав его при этом)?

      Хочу туда поставить светодиодную лампочку.

      P.S. Спросил, а потом порылся немного в Инете, и нашёл.

       

      Думаю, это видео будет полезно и тем, кто захочет установить выключатель освещения багажника.

      Изменено пользователем Fazza
      1 пользователю понравился пост
    • Здравствуйте.

      Прошивка GMC

      При произведении каких либо действий с штатным радио на втором экране выскакивает вопрос на первом экране «Открыть это приложение на текущем экране? Отменить/подтвердить» Нажимаю «Отменить» . Надпись появляется каждый раз как на втором экране с радио что либо делают: меняют станцию, увеличивают громкость….. Это очень мешает. Кто –либо знает как сделать так, что бы эта надпись не появлялась? При чем эта надпись стала появляться после сброса . До сброса этого не было. Обратился к установщику – сказал «у меня так же». Видимо это означает, что он не знает как это исправить.

       

      Подскажите.

      Безымянный.jpg

    • Всем привет помогите разобраться,  регистратор 70 mai 1S горит зелёный индикатор, подключиться не возможно, реакции на нажатия кнопок нет, обновления через флешку не устанавливаются. 

    • 11 часов назад, ПаТанЯ сказал:

      Приветствую, скидки это хорошо, воспользуемся. А вот вопрос про масло для Атлас Про, со спецификацией vcc rbs0-2ae (volvo), а именно LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20.  Появится ли оно хоть когда-нибудь у официальных дилеров, по крайней мере в Петербурге?

      Добрый день!

      Зависит от заказов конкретных дилеров. В последнее время масло поставлялось на АСТО только в бочках. В ближайшее время будут дополнительные отгрузки в литровых канистрах.

      В принципе, маловязкое 0W-20 у Атлас Про заливается на конвейере, обеспечивая таким образом автомобилю небольшое преимущество по экономии топлива и уменьшение выбросов. Однако Geely допускает использование и 5W-40 (от уровня API SN+).

      Соответственно можем порекомендовать также LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 (как раз API SP). С маслом данной вязкости Вы получаете улучшенную защиту двигателя от износа в сравнении с 0W-20.

       

    • Вроде не тот случай. У меня что-то подобное было. Оказалось задняя подушка двигателя, просел,глушитель касался защиты. Заменил опору, к стати, это влияло на включение в АКПП передач "R" и "D". 

      1 пользователю понравился пост
    • Всем привет, поменял главный цилиндр сцепления на Джили Атлас 2.0 механика 2018г., нужно прокачать теперь, но я не могу найти штуцер рабочего цилиндра, через который нужно прокачивать, если кто уже менял подскажите.

    • Приветствую, скидки это хорошо, воспользуемся. А вот вопрос про масло для Атлас Про, со спецификацией vcc rbs0-2ae (volvo), а именно LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20.  Появится ли оно хоть когда-нибудь у официальных дилеров, по крайней мере в Петербурге? 

       

    • В 10.04.2022 в 16:10, Hudozhnik сказал:

      алгоритм неверный - видимо, колеса поменяли местами, вот и все - просто подкачивали другое колесо, подкачайте противоположное (перед-зад), а если перекачали какое-либо - стравите

      на кульке без разницы какое колесо где. Считыватель фиксирован возле каждого колеса. Его же не меняли местами :)

      1 пользователю понравился пост
    • Новые подробности. Сегодня с утра машина нормально поехала, ровно до того момента, пока я не включил режим "спорт". И снова начала тупить жутко. Проехал кое как с Руставели до выезда на КАД на Шафировском и она чуть получше поехала, а на подъезде к Колтушскому шоссе (километров 5-10), снова начала тянуть приемлемо.

    • В 10.06.2024 в 11:54, Alex alex сказал:

      Гул на скорости от 60 и до 90 дальше не слышно. Очень похож на ступичный,но кратковременный от 2х до 5-6 секунд. Привязать ни к чему не могу. И при рабочем моторе и при качении( обороты 0). И при нажатой педали тормоза и без. И с включённым климатом и без. И на открытой местности и в лесном "коридоре". И на идеальном асфальте и на грубом сильно "шершавом". И на шиповке и на летней резине. Появляется не сразу после 5-7 минут пробега  Атлас про 23г  F-p"+"

      Защита двигателя нормально прикручена? Может, ослабить и пошатать, а потом заново закрутить? 

    • Новые детали. Машина простояла сутки и на холостых обороты стали подниматься до 3500 и звук при этом нак при работе движка с карбюратором. Такое ощущение что свечи залило и одна из залитых высохла.

    • В 10.06.2024 в 11:54, Alex alex сказал:

      Гул на скорости от 60 и до 90 дальше

      у меня было:

      - на Атласе - выпала вторая лямбда (датчик кислорода) - поставили на место в сервисе. Других симптомов при этом не было.

      - на другой машине - если привод полный - надо послушать - пощупать подвесной на кардане

       

       

      1 пользователю понравился пост
    • В 10.06.2024 в 19:04, lcnet сказал:

      потеряла обороты и перестала тянуть, обороты выше 2000 не поднимаются и как-то странно стала рычать.

      катализатор смотрим хоть и рановато на 34т, но ... смотрим

      может конечно картошка в обоих выхлопах - дети иногда шутят ...

       

    • 9 часов назад, Woff сказал:

      @Бром да. А еще я думаю, что и расход масла при плохой системе охлаждения на наших моторах будет выше т.к. оно (масло) просто начинает гореть.

      У меня есть такая проблема. по трассе масло в уровне стоит (даже при пробеге в 2500 км), а как по городу начинаю ездить, уходит. Посмотрим, как будет после чистки радиатора.

      Расход масла у нас такой из-за колец наших, хлипких... В том числе. 

      1 пользователю понравился пост
    • Приветствую!

      Да, второй, 2021 гв. 2.4

      Пробег 34000

    • @Бром да. А еще я думаю, что и расход масла при плохой системе охлаждения на наших моторах будет выше т.к. оно (масло) просто начинает гореть.

      У меня есть такая проблема. по трассе масло в уровне стоит (даже при пробеге в 2500 км), а как по городу начинаю ездить, уходит. Посмотрим, как будет после чистки радиатора.

      1 пользователю понравился пост
    • @lcnet  какой Атлас, второго поколения? какой пробег?

    • 4 часа назад, Woff сказал:

      На днях в пробке (температура +30) и с включённым кондеем машина начала греться. (обычно 4 деления, а тут аж до 6 делений дошло). Выключил кондей, температуру на макс. и вентилятор на макс. Открыл окна, машина быстро остыла.

      Решил помыть радиаторы (первый раз за 3 года, пробег 95 тыс). Вот такая картинка получилась... Вентилятор вроде норм., но понаблюдаю за ним т.к. много инфы, что на 90-100 тыс. умирает.

      IMG-20240610-WA0002.jpg

      IMG-20240610-WA0003.jpg

      Так он и умирает оттого, что постоянно включён при таких забитых радиаторах...

      Я так думаю!))) 

    • Приветствую!

      Сегодня, после работы, завел, поехал... И приехал ((

      Машина, вдруг, потеряла обороты и перестала тянуть, обороты выше 2000 не поднимаются и как-то странно стала рычать. На холостых обороты немного плавают, если нажать на педаль газа, то появляется рычание (небольшое) и обороты поднимаются где-то до 1300, больше не хочет.

      Такое ощущение, что забилась топливная система. Но я не уверен.

      Кто-то сталкивался с подобным?

      Изменено пользователем lcnet
    • 2 минуты назад, Homer64 сказал:

      Обогрев не для того чтобы стекло разморозить, а для того чтобы оно на ходу не замерзало при определенных погодных условиях. Мне лично его очень не хватает, примерно как копеечного датчика уровня жидкости омывателя.

      Ничего себе, условия :)
      У меня если на ходу снег намерзает, то как правило и дворники уже эластичность теряют.
      В питре такие погодные условия - редкость (или поездки не такие долгие)

    • 3 часа назад, vpup сказал:

      обогрев - по мне так вещь при наличии автозапуска - абсолютно не нужная

      Обогрев не для того чтобы стекло разморозить, а для того чтобы оно на ходу не замерзало при определенных погодных условиях. Мне лично его очень не хватает, примерно как копеечного датчика уровня жидкости омывателя.

    • На днях в пробке (температура +30) и с включённым кондеем машина начала греться. (обычно 4 деления, а тут аж до 6 делений дошло). Выключил кондей, температуру на макс. и вентилятор на макс. Открыл окна, машина быстро остыла.

      Решил помыть радиаторы (первый раз за 3 года, пробег 95 тыс). Вот такая картинка получилась... Вентилятор вроде норм., но понаблюдаю за ним т.к. много инфы, что на 90-100 тыс. умирает.

      IMG-20240610-WA0002.jpg

      IMG-20240610-WA0003.jpg

      Изменено пользователем Woff
      2 пользователям понравился пост
    • В 07.06.2024 в 18:02, solnce1467 сказал:

      @vpup после той замены мне уже прилетел камень и не один стекло разбила опять ,сейчас ищу заново и уже сама так как по каско мне готовы выплатить уже деньги! Меня протянули в этот раз более 2 месяцев
      первый раз заказали приехало все норм, но без проекции!!! Перезаказали , но поставщик не подтвердил по этому готовы выплатить деньги!  Вообщем мне помогли сейчас найти но без обогрева и Китай и говорят что там может пропасть видимость проекции на 15-20% и это типа нормально ... мол типа у них какое-то покрытие не такое как оригинал 
      ищу дальше сама https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lobovoe_steklo_geely_monjaro_4090532117   это производитель но не джили 
      https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/steklo_lobovoe_geely_monjaro_original_3433787356   а это джили 
      обогрев так колхозить и не стала ездила без него  вот и думаю что в этот раз делать 

      кстати 5022064600 вот по этому номеру такое стекло стоит от 250тыс руб. и до 500 и то под заказ но опять же говорю оно на Китайскую версию авто не подходит по закруглениям самого стекла и крепления зеркало заднего вида 
      но все возможно что уже за это время все изменилось 

      WhatsApp Image 2024-06-06 at 17.33.08.jpeg

      WhatsApp Image 2024-06-06 at 17.33.08 (1).jpeg

      Да уж, что-то притягивает этот тип стекол камни :)
      Терпения!

      Я, с декабря так и не поменял, поставщики не могут подтвердить что подойдет, rolf в питере - не берется.  Но и денгами пока тоже не предлагали (видимо не знают как оценить)

      Ваше, по первой ссылке на авито ( 5022064700 ) вроде с проекцией (есть значок HUD), у меня номер на стекле - ровно такой-же (производитель FY -  это Fuyao, который на конвеер Geely стекла поставляет, т.е. это оригинал)
      Про яроксть проекции - это конечно интересно.. По идее там поляризация, и она или есть или нет. Ну и яркость проектора настраивается. Вобщем - надо пробовать.

      А обогрев - по мне так вещь при наличии автозапуска - абсолютно не нужная. Но то, что на авито - с обогревом, при тех-же номерах :)) так что все по прежнему - не понятно.

      Спасибо что поделились!

      Изменено пользователем vpup
    • Гул на скорости от 60 и до 90 дальше не слышно. Очень похож на ступичный,но кратковременный от 2х до 5-6 секунд. Привязать ни к чему не могу. И при рабочем моторе и при качении( обороты 0). И при нажатой педали тормоза и без. И с включённым климатом и без. И на открытой местности и в лесном "коридоре". И на идеальном асфальте и на грубом сильно "шершавом". И на шиповке и на летней резине. Появляется не сразу после 5-7 минут пробега  Атлас про 23г  F-p"+"

      Изменено пользователем Alex alex
    • лобовое с проекцией????:sm87:

    • 100% не замечают, потому что на ранних этапах она почти не заметная, на динамику, расход и прочее никак вся эта история не влияет. Двигатель то не хлам, но клапана притирать походу нужно самим, потому что на заводе этого не делают, как бы странно не звучало)

    • Добрый день!
      Представляю Вашему вниманию новинку от Иглы!
      Простейший аналоговый иммобилайзер с возможностью управления замками капота.
      KVANT_2_RUS_2.jpeg
       
      AUTHOR KVANT 2 – это универсальный, надежный и простой в эксплуатации аналоговый иммобилайзер, предназначенный для защиты автомобиля от угона и силового захвата.

      Основные функции и характеристики:

          Блокировка работы двигателя с помощью встроенного реле с максимальным током коммутации 20А;
          Функция «Антиограбление» с двумя алгоритмами – для защиты от разбойного захвата автомобиля;
          Компактные размеры позволяют скрытно установить устройство в салоне или подкапотном пространстве;
          3 режима работы блокировки двигателя;
          3 способа авторизации: при помощи метки, смартфона или PIN-кода;
          Выходы для управления дополнительным электромеханическим замком капота;
          Настройка функций по Bluetooth, с помощью сервисного приложения AUTHOR Flasher;
          Индивидуальный код для экстренной авторизации.

       

      Подробнее о продукте

      Блокировка работы двигателя в AUTHOR KVANT 2 реализуется с помощью встроенного реле с максимальным током коммутации 20А. Благодаря этому устройство может быть установлено на любой легковой автомобиль.

      В зависимости от выбранной настройки, блокировка двигателя может активироваться после включения зажигания, переключения АКПП, или после начала движения по команде встроенного акселерометра.

      Также, AUTHOR KVANT 2 оснащен выходом для управления дополнительным электромеханическим замком капота, что позволяет повысить уровень защиты, в случае размещения иммобилайзера в подкапотном пространстве, а также предотвратить хищение штатных узлов и агрегатов.

      Управление

      AUTHOR KVANT 2 поддерживает три способа снятия с охраны после включения зажигания:

          сигнал Bluetooth-метки (до 2-х). В стандартный комплект поставки входят 2 метки;
          Bluetooth-сигнал смартфона (до 2-х);
          ввод PIN-кода дополнительно подключенной сервисной кнопкой.

      Также, AUTHOR KVANT 2 поддерживает расширенный режим двухфакторной авторизации, когда для снятия с охраны необходимо иметь при себе метку/смартфон и ввести PIN-код авторизации.

      Индикация работы устройства осуществляется с помощью зуммера, который входит в комплект поставки.

      Постановка устройства в режим охраны происходит автоматически, через 10 секунд после выключения зажигания.


      Новый режим – «Антиограбление»

      В AUTHOR KVANT 2 мы учли пожелания клиентов, добавив в устройство функцию «Антиограбление».

      Назначение данной функции – защитить автомобиль от угона, а также снизить риски, связанные с угрозой здоровью или жизни владельца при силовом захвате автомобиля. Например, когда грабитель вынуждает владельца покинуть салон в момент остановки автомобиля на перекрестке, светофоре, безлюдном месте и т.д.

      Как это работает

      Необходимым условием для работы функции служит контроль состояния концевиков водительской двери и педали тормоза. Для этого к концевику водительской двери подключается желто-зеленый провод устройства, а концевику педали тормоза – бело-красный.

      Этапы активации функции «Антиограбление»:

      Алгоритм будет активирован при следующих условиях:
              при запущенном двигателе дверь водителя была открыта более 3 секунд, а педаль тормоза не была нажата;
              метка/смартфон отсутствует в радиусе действия устройства более 10 секунд;
              Предупреждение. Через 30 секунд после начала движения автомобиля, устройство начнет подавать учащающиеся звуковые сигналы. Таким образом устройство напоминает, что необходимо выйти из режима. Сигналы длятся в течении 30 секунд, после чего устройство переходит к этапу блокировки двигателя.

      Для выхода из режима «Антиограбление» следует иметь при себе зарегистрированную метку/смартфон или ввести PIN-код. В подтверждение последует 2 сигнала сервисной индикации.

          Блокировка двигателя. В зависимости от настройки, устройство заблокирует работу двигателя:

                     при удержании педали тормоза более 5 секунд и полной остановке автомобиля;

                     после выключения зажигания.

           Тревога. После блокировки двигателя, автомобиль начнет воспроизводить световые сигналы индикации для привлечения внимания окружающих.
          Для отключения блокировки двигателя необходимо включить зажигание, иметь при себе зарегистрированную метку/смартфон или ввести PIN-код.
      Разумеется, данное устройство также можно установить в нашей компании
       

       

       

       

    • Прошита магнитола ДжиКастомсом, все гуд. 👍. Но нашел альтернативу-car box carleenk.https://ozon.ru/t/9R5GkGk

      Очень удобно и практично на любой новой машине

    • И так уважаемые форумчане, моя эпопея с сиденьем закончилась, сегодня поменяли подушку по гарантии, и того с момента обращения прошло 2 месяца.

      4 пользователям понравился пост
    • Вот кстати, когда был на тест драйве тугеллы, тоже на прогреве были подтраивания. Может быть многие просто не замечают? А двигатель по факту хлам? 

    • @vpup после той замены мне уже прилетел камень и не один стекло разбила опять ,сейчас ищу заново и уже сама так как по каско мне готовы выплатить уже деньги! Меня протянули в этот раз более 2 месяцев
      первый раз заказали приехало все норм, но без проекции!!! Перезаказали , но поставщик не подтвердил по этому готовы выплатить деньги!  Вообщем мне помогли сейчас найти но без обогрева и Китай и говорят что там может пропасть видимость проекции на 15-20% и это типа нормально ... мол типа у них какое-то покрытие не такое как оригинал 
      ищу дальше сама https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lobovoe_steklo_geely_monjaro_4090532117   это производитель но не джили 
      https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/steklo_lobovoe_geely_monjaro_original_3433787356   а это джили 
      обогрев так колхозить и не стала ездила без него  вот и думаю что в этот раз делать 

      кстати 5022064600 вот по этому номеру такое стекло стоит от 250тыс руб. и до 500 и то под заказ но опять же говорю оно на Китайскую версию авто не подходит по закруглениям самого стекла и крепления зеркало заднего вида 
      но все возможно что уже за это время все изменилось 

      WhatsApp Image 2024-06-06 at 17.33.08.jpeg

      WhatsApp Image 2024-06-06 at 17.33.08 (1).jpeg

      Изменено пользователем solnce1467
      не дописала
    • @vpup да у меня с проекция спидометра на стекло есть (HUD)

    • В общем это оказался не бензин, а заводской брак. Двигатель разобран, седла выпускных клапанов в плачевном состоянии и это 4.000 пробег. Точно знаю, что не я один такой везунчик. Просто не все обращают внимание на малозаметные толчки на прогреве в мороз. Когда тепло на улице - вообще почти не чувствуется

      Есть видео движка в разборе, кому надо - пишите, скину)

       

      Изменено пользователем Launer
      1 пользователю понравился пост
    • подойдет ли для x7 nl4 ?  может кто ставил..

      Втулка стабилизатора перед: пр\лев

      • JIKIU BL21111R \JIKIU BL21111L                  
      • VTR TO1431R \ TO1430R
      • CTR CVT-99L(GV0556L) \ CVT-99R(GV0556R)

      Втулка стабилизатора зад:

      • JIKIU BL21150                            
      • ZEKKERT GM1689 

      амортизаторы передние- аналоги    (ZEKKERT SG-6569\70)

    • Здравствуйте. Да проблему решить удалось. Поехал к дилеру перепрошиваться и указал эту неисправность чтобы посмотрели. Специалист сказал что 1. Адаптеры для номера "неправильные" и он мне поставит свои "правильные" (японские😀). 2. Рамку номера придётся убрать на неё реагирует датчик. Я конечно подумал что это разводняк, но, о чудо, парктроник с тех пор работает нормально. Придётся ездить без рамки, но мне пох.

      Изменено пользователем Homer64
      1 пользователю понравился пост
    • @Homer64 Добрый день,скажите удалось решить проблему? Если да то как.

    • В 09.01.2024 в 11:57, Hudozhnik сказал:

      кстати, пластиковую заглушку можно перевернуть, тогда снимать легче будет

       

      3 минуты назад, PavelGon сказал:

      А зачем вы все меняете крышку местами?

      Реально, менял после переворота - еще геморрней стало, беру свои слова обратно

    • А зачем вы все меняете крышку местами? там же нет вообще никакой проблемы...

      берем прямое шило (типа таких, с тонкой ручкой), вставляем в левое ушко и чутка оттягиваем влево к тоннелю КПП. все. дальше тянем на себя и сбрасываем с правого ушка. Более того, кривым шилом мне это сделать было менее удобно чем прямым

      я больше скажу - для меня снятие бардачка куда более трудоемкая работа чем все оставшееся :)

      Изменено пользователем PavelGon
      2 пользователям понравился пост
    • Здравствуйте. у всех работает голосовое управление климат-контролем? Можно голосом выставить температуру? У меня команды выполняются, но ничего не происходит. Еще странность, на команду включить климат, ничего не включается. а если сказать включи кондиционер то включается кондей, причем не в авторежиме. Зато выключи климат, выключается климат-контроль.

    • @Rycha Такую же проблему заметил. Вы ее как-то решили? 

      Изменено пользователем Scorp
    • 980x430.jpg.9e1b105288e717668d661855b1bc22ba.jpg

      Встречайте лето с выгодой!

      Заходите на сайт интернет-магазина смазочных материалов ЛУКОЙЛ и знакомьтесь с новыми акциями.

      До 10 июня включительно будут действовать скидки до 15% для линеек моторных масел LUKOIL GENESIS и LUXE, а также для трансмиссионных жидкостей LUKOIL ATF и CVTF*.

                   Для того, чтобы стать участником акции нужно добавить акционный товар в корзину, выбрать способы доставки и оплаты, оформить заказ;

                   Акционные товары представлены на странице https://ru.lukoil-shop.com/promotions/vstrechay_leto_s_vygodoy;

                   Действие других специальных предложений и дополнительных скидок, в том числе в виде промокодов, на акционные товары не распространяется;

                   При участии в данной акции сохраняются специальные условия «Бесплатной доставки» https://ru.lukoil-shop.com/promotions/besplatnaya_dostavka/;

                   Скидка по данной акции не может быть предоставлена никакими альтернативными способами, в том числе не возмещается в денежном эквиваленте;

                   Данная акция не суммируется с предложениями для категорий покупателей с особыми скидочными предложениями (сотрудников ЛЛК-Интернешнл, Партнеров, Дилеров, Корпоративных покупателей), а также не распространяется на юридических лиц;

                   Цена товара, участвующего в данной акции, может меняться в соответствии с ценами интернет-магазина. Уточняйте актуальную стоимость на сайте интернет-магазина;

                   Товары, участвующие в акции, доступны для заказа через сайт https://ru.lukoil-shop.com;

                   Правила проведения Акции могут быть изменены по решению Организатора. В случае изменений Организатор должен сообщить о них, опубликовав обновленные условия на сайте https://ru.lukoil-shop.com;

                   Акция может быть завершена досрочно;

                   Количество товара, участвующих в акции, ограничено;

                   Не является публичной офертой;

                   Товар сертифицирован.

      1 пользователю понравился пост
    •  

      Подскажите, пожалуйста, как вот этот треугольник называется? Я его надломил, случайно, когда оттягивал уплотнитель стекла (хотел найти источник дребезжания).
      На нем надпись "SX11 FL". Где купить/заказать такой можно? Никак найти не могу.

      G4HrxYU5BnU.jpg

    • В 29.05.2024 в 00:07, ПаТанЯ сказал:

      А есть уже случаи поддельных прошивок от GMC? Просто о подобном не слыхал и что в этих пиратских копиях не так работает?

      Интересно, а как отличить пиратскую от официальной?

      Я не знаю. Пишут, что есть.
      Не сразу заметил, что Вам уже ответили))

      Изменено пользователем viktor8776
      1 пользователю понравился пост
    • 3 минуты назад, Hudozhnik сказал:

      Что-то я озадачился, 

      LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей (без устройств доочистки выхлопных газов) легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.

      Что имеется ввиду? Сажевый фильтр турбодизелей?  Подходит к атласу бензиновому 1,8Т ?

      Добрый день!

      Масло универсальное - и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Но конкретно для дизелей с сажевыми фильтрами не подходит.

      Для таких двигателей Geely Atlas действительно рекомендовано масло класса API SN 0W-40.

      LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 в данном случае можно заливать.

      1 пользователю понравился пост
    • Что-то я озадачился, 

      LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей (без устройств доочистки выхлопных газов) легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.

      Что имеется ввиду? Сажевый фильтр турбодизелей?  Подходит к атласу бензиновому 1,8Т ?

    • 9 минут назад, Volgar сказал:

      У меня такое было с габаритным огнем, тоже подумал на качество светодиодов и хотел заморочиться ремонтом, но дело оказалось в контакте "папы с мамой".

      Я на свой атлас ставил три реплики. С разных магазинов каждый фонарь не дороже 5 т р. Ни одна не проходила больше 6 месяцев. Ровно через это время сгорал стоп.

      1 пользователю понравился пост
    • У меня такое было с габаритным огнем, тоже подумал на качество светодиодов и хотел заморочиться ремонтом, но дело оказалось в контакте "папы с мамой".

    • На текущую дату (для упустивших шанс с облаками кингрута) есть такой вариант

      Качаем что-то из 4-х версий (напр 4.8.0)

      Заходим на 4pda и скачиваем все последнии версии аналогов позже 2017г. Их там 4 шт, все будут на китайском (но разве нас это когда-то останавливало)
      Одна из них пропатчит рут успешно (остальные вырубят магнитолу на 90% прогресса и повторять нет смысла) и после нее Кингрут прорутируется и начнет управлять запросами. Китайку после этого можно деинсталлировать.

      Ну а дальше ставим Яндекс.нави, перемапливаем папку с картами (Apps2SD) в раздел для Igo и у нас еще 2-4 Гиги на софт. Штатный iGO с картами в сумме где-то 0,5Гб занимает и особого смысла их удалять, наверное, нет

      Изменено пользователем PavelGon
      1 пользователю понравился пост
    • 3 минуты назад, Volgar сказал:

      Добрый день! Попробуйте проводником соединить контакты от разъёма до клеммы стоп-сигнала и земли. Бывает что в разъёме контакт расходится (не плотно прилегает). Лечится при помощи иголки.  

      отдавал мастерам которые профильно занимаются автосветом. В итоге было выяснено что в реплике почти все светодиоды на стоп сигнал сгорели по причине того что там стоят обычные светодиоды для жилых сухих светильников. автомобильные светодиоды которые стоят в оригинале, они другие, там и система отвода тепла другая и по влагозащите они другие  и они с завода идут в среднем на 80 процентов мощнее чем на них подается, следовательно в оригинале светодиоды работают лишь на 20 процентов от своих максимумов от чего и не горят. А в реплике барахло от обычных лампочек.

      1 пользователю понравился пост
    • Добрый день! Попробуйте проводником соединить контакты от разъёма до клеммы стоп-сигнала и земли. Бывает что в разъёме контакт расходится (не плотно прилегает). Лечится при помощи иголки.  

      1 пользователю понравился пост
    • @VityaVino судя по всему, никак, месяц как оплатил и жду её.

    • 17 часов назад, ростовчанин сказал:

      Добрый день. Такая же возникла проблема, интересно как вы решили эту задачу?

      Резал корпус вскрывал фонарь. У реплики все очень плохо по компанентам, светодиоды слабые драйвер помоишный, перепайка не решит проблему, и даже если вы найдете оригинал и попробуете взять кишки с оригинала и поставить в корпус о реплик - не получиться ибо даже корпуса внутри отличаются. Короче если сгорел оригинал то можно заморочиться и перепоять светодиоды, если сгорела реплика то на помойку и ищите оригинал.

    • 15 часов назад, Teturam сказал:

      Первое фото крестиком-В этом месте лежат пластиковые щипчики для снятия колпачков/ декоративной пластиковой защиты гаек, удерживающих колеса авто.

      Значит не додали эти щипчики☹ при продаже. Вот же нехорошие люди!

      Изменено пользователем ПаТанЯ
    • Добрый день. Такая же возникла проблема, интересно как вы решили эту задачу?

    • @Макс86 по регламенту каждые 60т. Если хотите, чтобы коробка жила долго и счастливо, меняйте каждые 30т.

      2 пользователям понравился пост
    • Поделюсь своим впечатления владения с января 2024.

      1. Кузов белый. Машину принимал с толщиномером. На улице был снег и мороз. От снега авто почистили, но она была частично обледенелая. Поэтому подробный визуальный осмотр ЛКП был весьма затруднителен. Но по толщиномеру все было ок. От 130 до 160 по кругу. Через какое то время на чистой и сухой машине стал замечать что как минимум две двери слегка отличаются от двух других по тону цвета (задняя правая и передняя левая - отличаются от двух других). Шагрень, зерно краски и толщина ЛКП при этом заводская.

      Отличие видно, если сильно присматриваться и не на солнце. Если бы дилер перекрашивал сам, то толщина была бы 200+. На мой вопрос дилеру - только развели руками. Причем мастер долго не мог "поймать" отличие цвета, но таки согласился что оно есть. Авто красится в Китае. Возможно, был брак по покраске на авто. И двери были перекрашены с нуля. Но тогда надо было очищать их до металла. Мне кажется, таким геморром никто не занимается. Обычно делают вторичный окрас на заводе. И толщина тогда 200+. 

      Возможно, взяли новые двери, покрасили и поставили. Опять же на заводе. Партия краски или лака может минимально отличаться, это факт.

      Третий вариант чисто фантазийный: авто на завод в Беларусь едут окрашенные, но со снятыми элементами кузова. При сборке перепутали составные части от разных авто. 

      Что думаете, народ? Какой из вариантов более реален?

      2. Камеры. Перестали работать сразу же как отъехал от салона при приемке авто. Проблему легко решил дилер залив fix  в прошивку мультимедиа. Проблема оказалась известная.

      3. Как стало тепло, появился новый трабл. После полного остывания двигателя, при заводке если температура 17+ и выше - обороты около 1500 оборотов. Вместо положенных 1200. Холодная выхлопная при этом пердит, как глушак с дыркой. Обороты падают через минуту. Воспроизводится стабильно всегда, после длительного простоя и только в теплую погоду. До дилера еще не доехал. Видео им запишу, но реально воспроизвести не смогу. Авто должно постоять до полного остывания двигла. Весь день или ночь.

      4. Месяц назад обнаружил, что если перевести коробку (робот) из режима паркинга в любой другой, раздается отчетливый металлический щелчок. И только при переводе из паркинга. Хорошо слышно с открытыми окнами (и естественно при более менее тихой окружающей обстановке). При закрытых окнах можно услышать, только если вслушиваться. Есть ли у кого еще такой момент? Я сам не замечал, пока не выезжал с парковки с открытыми окнами. А так мне кажется это было всегда.

      При езде робот работает хорошо. Единственный момент, пока коробка не прогреется полностью, 3 и 4 передачи врубаются не так мягко, как все остальные. Не пинается. Но.. переключения заметны. После прогрева в 9 из 10 случаев эти передачи переключаются как и остальные - незаметно вообще.

      5. По громкую связь.. Вроде как проблема почти у всех. Очень плохо меня слышат собеседники по телефону.

      Изменено пользователем egomaniak
      1 пользователю понравился пост
    • Подскажите, а какую вибрацию автор темы имеет в виду во время спокойной езды до 2000 оборотов?

      Она похоже на вибрацию на холостом ходу во время стоянки авто? Небольшое дрожание руля, отдающее в сиденье и возможно на кузов с постоянной частотой? 

    • Первое фото крестиком-В этом месте лежат пластиковые щипчики для снятия колпачков/ декоративной пластиковой защиты гаек, удерживающих колеса авто.

      Изменено пользователем Teturam
    • В шапке темы регламент, у вас в сервисной книжке прописано. Меняется частичными заменами. И вам нужно. Чем чаще, тем лучше.

      2 пользователям понравился пост
    • Поскольку вы второй хозяин, вам нужно озадачиться промывкой радиаторов. Это с разборкой, снятием бампера, специальной химией. Поищите, где это сделать качественно и недорого, вашему авто пора. 

      1 пользователю понравился пост
    • Добрый вечер! Купил 1 год назад джили Атлас 2,4 , 2019 года с пробегом 59 тыс. Сейчас 90 тыс.  Подскажите, меняют ли масло в акпп и на скольки тыс. Пробега? Ездил на то и мне в трех салонах джили сказали что в этих машинах не меняют масло в акпп. Правда это или нет? 

    • Добрый вечер! Подскажите, в чем проблема: при температуре на улице +18 и выше, при включенном кондиционере начинает перегреваться двигатель, шкала начинает подниматься до максимума, при отключение кондиционера начинает потихоньку шкала спускаться вниз. 

    • Добрый день!
      75727.jpg
      Представляем Вашему вниманию бестселлер Xiaomi A500S
      Ключевые особенности: видеорегистратор, оснащенный CMOS-матрицей 5 Мп производства Sony. Он создает ролики с разрешением 2592х1944 пикселей и скоростью 30 кадров в секунду и сохраняет их в формате MP4 на карту памяти типа microSD.

      Предусмотрены режимы циклической записи и ночной съемки. При срабатывании встроенного G-сенсора актуальный файл получает защиту от стирания. Просмотреть снятые материалы можно на 2-дюймовом дисплее или на другом устройстве - доступна беспроводная передача по Wi-Fi.

          Разрешение записи: 2592×1944
          Угол обзора: 140°
          Сенсор изображения: Sony IMX335
          Матрица: 5 Мп
          Тип экрана: IPS
          Диагональ экрана: 2"
          Разрешение экрана: 480×360
          Поддержка карт памяти: 16-128 ГБ MicroSD (Class 10 и выше)
          Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 b/g/n, 2.4 ГГц
          Спутниковая навигация: GPS
          Поддержка системы ADAS
          Взаимодействие с мобильным приложением: ✓
          Парковочный режим: ✓ (только при наличии спец.кабеля
          Поддержка 3D DNR и WDR
          Батарея: 500 мАч
          Размеры: 83 х 60.5 х 37.9 мм

      Также данный регистратор может быть скомплектован дополнительной задней камерой.
      Обращайтесь будем рады Вас видеть!

       

    • 2 часа назад, Homer64 сказал:

      Один раз было такое, утром завожу, а экран мигает то зеленый то изображение то вообще черный. Перезагрузил - помогло, пока больше не появлялось.

      По началу также начиналось, потом чаще, потом вообще при каждом включении 360°, сегодня пнул центральную консоль и о чудо, все заработало) видимо проблема механическая, нужно разбирать консоль и смотреть на месте 

      3 пользователям понравился пост
    • У меня Джордановский капот – уже полтора года, все путем.

      1 пользователю понравился пост
    • Один раз было такое, утром завожу, а экран мигает то зеленый то изображение то вообще черный. Перезагрузил - помогло, пока больше не появлялось.

    • Проблема опять спустя месяц вернулась. Шевелишь разъём или просто заново вставляешь, все проходит. Смазка вопрос закрыла на время, получается...

    • 13 часов назад, ПаТанЯ сказал:

      Спасибо за ответ. Ещё один повод задуматься, а так ли нужна ли эта прошивка? Ценник и так не гуманный, плюс к тому же есть шанс нарваться на пиратскую версию:kolobok_confused:

      Ну если брать у самих GMC то прошивка точно будет оригинал. Правда я решил для себя, взвесив все за и против, что платить 60 за оригинальную прошивку не буду. Во первых - не так уж моя пиратская и глючит (эта мысль была первой после озвучивания ценника:ab:), во вторых - я просто не могу себе представить что там такого нового в оригинальной прошивке за 60К (вот если бы у меня всё на китайском было тогда да) и в третьих - всегда можно поискать обновление у тех же пиратов (по сути к этому нас и толкает производитель прошивок). 

      1 пользователю понравился пост
    • Всем привет, может кому-то надо будет, номер штатной защиты и цена. Мне подсказали есть уже и алюминевые, поищу

      Screenshot_2024-06-04-09-33-03-204_com.yandex.browser.jpg

    • Собственно вопрос к владельцам Атласов Про.  В штатном органайзере в багажнике есть два углубления. 

      665e11b22e113__viber_2024-05-30_23-21-39-314.jpg.117dcfb51f998b9c98fd8665c515ef9f.jpg

      Вот этот в виде крестика и 

      665e11b39d1f1__viber_2024-05-30_23-21-39-399.jpg.ec78a449623055711a415db61738d2d4.jpg

      и вот этот странной формы.  Для чего они? Были ли заполнены, когда покупали авто? 

      А то с момента покупки пустуют, а тут вдруг задумался навести порядок и барахлишко в подпол поскладывать. :kolobok_confused:

    • 6 часов назад, Homer64 сказал:

      Да, я купил машину у Лисы и мне впарили машину с пиратской прошивкой. Беда в том что отличить её от настоящей может только специалист. А не работает в ней многое и даже то что работает глючит. Кроме того перестали прилетать обновления. В общем теперь или терпеть глюки или перепрошиваться, а это стоит 60 рублей. Сами ребята из GMC принципиально пиратские перепрошивают по конскому ценнику, хотя я не понимаю в чем мы (обманутые такими как Лиса) виноваты.

      Спасибо за ответ. Ещё один повод задуматься, а так ли нужна ли эта прошивка? Ценник и так не гуманный, плюс к тому же есть шанс нарваться на пиратскую версию:kolobok_confused:

    • Б/у не бери! Есть хороший вариант – джордан делает хорошие запчасти на Джили.

      1 пользователю понравился пост
    • В 31.05.2024 в 22:05, Frost1969 сказал:

      я вообще являюсь младенцем по оценке всех прошивок, но случаи поддельных прошивок очень много и людям приходится перепрошивать за отдельную плату свои авто, в пиратских копиях многие программы работать начинают некорректно, а отличить пиратскую копию от оригинала может только профи,
      +79067309600 ( Пага)  вот телефон человека который определит подлинность вашей прошивки на 100%
       

      спасибо большое! как раз искал контакты проверенных людей

    • В 29.05.2024 в 00:07, ПаТанЯ сказал:

      А есть уже случаи поддельных прошивок от GMC? Просто о подобном не слыхал и что в этих пиратских копиях не так работает?

      Интересно, а как отличить пиратскую от официальной?

      Да, я купил машину у Лисы и мне впарили машину с пиратской прошивкой. Беда в том что отличить её от настоящей может только специалист. А не работает в ней многое и даже то что работает глючит. Кроме того перестали прилетать обновления. В общем теперь или терпеть глюки или перепрошиваться, а это стоит 60 рублей. Сами ребята из GMC принципиально пиратские перепрошивают по конскому ценнику, хотя я не понимаю в чем мы (обманутые такими как Лиса) виноваты.

    • В 31.05.2024 в 14:54, Aleks803 сказал:

      Амортизатор задний - 1014026608.  Опора заднего амортизатора - 1014026637. 

      Где то мне попадалась инфа -что от первого поколения подходят но это не точно..    Джанкое*  отпишись пожалуйста что поставил...пока пробеги не большие у всех , никто видимо еще не менял. На ориг цена кусается

      1 пользователю понравился пост
    • Дорест кулек комфорт. Можно включить лаунчем температуру за бортом и навигационные стрелки ( Один нюанс. Гу автомобиля должно быть прошито, установлен Яндекс. Когда вы свернете на гу яндекс он переместится на приборку) . Подключаете лаунч, заходите в автомобиль. Он находится в GEELY/eagle/sx11 вроде там. Выбираете приборную панель, далее функцию записи.

      31wiTOMUDVYhya7ga4uH6xgcMlM-240.jpg

      RRattp-wAFoFqzt4zL9Ggr-R2ms-240.jpg

    • Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, после непродолжительной поездки начинается некорректная работа обзора 360° (на фото) и пропадает только после остановки двигателя, когда мультимедиа уходит в сон. Перезагрузка ММ и снятие клеммы не помогает. При начале движения после сна ММ все работает отлично.

      Screenshot_2024-06-03-11-36-42-371_com.miui.videoplayer.jpg

      Screenshot_2024-06-03-11-36-38-385_com.miui.videoplayer.jpg

      Screenshot_2024-06-03-11-36-36-159_com.miui.videoplayer.jpg

    • 6 часов назад, Flashbit сказал:

      57тысяч пробег 3,5 года

      У меня меняли примерно на этом пробеге по гарантии в возрасте 4 с лишним года. Все написано в сервисной книжке - если гарантия 5 лет или 150 тысяч пробега - то безусловно - гарантия. 

      1 пользователю понравился пост
    • Здравствуйте! Вопрос к знающим, какая гарантия действует на вентилятор радиатора? 

      У меня перегорел предохранитель второй скорости вентилятора на 50 ампер.  Пытаюсь выяснить есть ли смысл ехать к дилеру или уже самому чинить?

      57тысяч пробег 3,5 года. 

    • :ab:

      Изменено пользователем Aleks803
    • Тоже уже делал частичную замену масла и сброс адаптации дважды. Сразу после сброса адаптации коробка начинает себя вести прекрасно, пинок с 4й на 5ю пропадает при тех же оборотах двигателя (в районе 2000), что был до адаптации. Коробка себя так "хорошо" ведёт ровно несколько сотен километров (видимо, пока не завершит адаптацию) и потом возвращается в прежний режим работы с пинком с 4й на 5ю.

      По моим наблюдениями пинок с 4й на 5ю происходит при разгоне на оборотах двигателя в примерном диапазоне от 1500 до 3000. Если педаль давить очень плавно, то передача переключится без пинка и при интенсивном разгоне с оборотами более 3000 тоже нет пинка, условно он есть только при размеренной езде.

      Из области не понятного для меня - может ли быть эта проблема не с коробкой, а с двигателем, то есть двигатель в момент адаптации коробки, как-то неоптимально передаёт усилие и коробка делает "кривую" адаптацию? К такому вопросу пришёл из субъективных наблюдений, когда столкнулся с проблемой описанной тут . После проведения раскоксовки и замены масла стал замечать (как мне показалось), что диапазон оборотов двигателя, при котором происходит пинок сократился, а пинки стали менее острыми. Спустя около года эксплуатации ситуация вернулась к прежней, пинки вернулись в более широком диапазоне оборотов и стали более острыми. При контроле уровня масла (делаю это не часто) выяснил, что после последней замены при пробеге к 9000 уровень масла упал чуть ниже нижней отметки, долил масла до нужного уровнять и опять заметил, что диапазон оборотов двигателя, при котором происходит пинок сократился и они стали менее острыми.  

       

       

    • Опишу свою историю. Стал обладателем нового атласа 2.4 4wd. Проехал 3тыс км заметил пинки с 4й на 5ю. Пинки ощущались только на режиме ЭКО.после то-0, на 6тыс км при езде резкий пинок и коробка падает в аварийный режим. Зависает 4 передача. Ни вниз, ни в верх. Доехал до дома, благо не далеко. Ночь машинка постояла в гараже и утром о чудо. Ошибки как и не бывало)) 10тыс еду к дилеру на то-1. Рассказываю о проблеме. Подключили сканер. Была ошибка. Р060456 ограничение адаптирующих данных, р073460 ошибка передаточного числа 4 передачи. В общем скинули адаптацию и отправили восвояси. Проехав 10556км коробка снова падает в аварийный режим и так же 4я передача. Был недалеко от дилера и потихоньку без перегрева доехал. Подъехав, мастер сказал скорее всего снова нужно скинуть адаптацию. Но сев и заведя машину, оказалось что нет задней передачи. В общем закатили в бокс и отправили домой со словами мы вам позвоним. В итоге, коробка под замену и долгие 43 дня ожидания......  Сейчас пробег 32тыс с копейками и пока без нареканий. Но бывают лёгкие пинки. Но очень редко и так же в эко режиме

    • Ну, у меня как было - жёсткий такой пинок с 4 на 5, и только "вверх", обратно и на других интервалах всё отлично, ЗХ тоже прекрасно. Дилер откатил к заводской прошивке и провел переадаптацию, что они делали - не знаю, но возились полдня. Это было на 56000 км. Потом я дважды делал частичную замену масла, на ZIC Multi LF, сейчас 73100 км, всё отлично. Но езжу плавно, в светофорных гонках не участвую... 

      1 пользователю понравился пост
    • Добрый день! Столкнулся ровно с такой же проблемой, как в заголовке. В итоге прошивка без адаптации помогла? И можно ли без адаптации прошить?

       

    • 2 часа назад, Виктолр сказал:

      Добрый день коллеги! Вот моя задняя подушка, перфорация сайлентблока и на передней такая-же. Опора мягкая, спокойно давится большим пальцем руки. На "Р" вибрации нет вообще, только на "D", как на дизеле. На Ваше обсуждение. Пробег 110 000.

      Борюсь до сих пор с виброй, поэтому и подушку снимал, он целая, но мягкая, может это причина вибры в поворотах.

      Снимал привода, чтобы набить триподы правильной смазкой, после 5 тыс. пробега на новых приводах и на неправильной смазке имеется  не очень большая выработка, что на правом, что на левом приводах.

      Вывод: Читайте и слушайте старичков, при покупке приводов на Озоне фирмы HQ - меняйте смазку в триподах сразу на правильную.

       

      IMG_1261.jpg

      IMG_1262.jpg

      IMG_1263.jpg

      надо менять опоры или сайленты, у тебя вибра опора!) перед-зад (менять парой, подгонять кронштейн для снятия начального напряжения), тога все будет гуд и борьба закончиться с виброй.

      Изменено пользователем Семеныч
      2 пользователям понравился пост
    • Добрый день коллеги! Вот моя задняя подушка, перфорация сайлентблока и на передней такая-же. Опора мягкая, спокойно давится большим пальцем руки. На "Р" вибрации нет вообще, только на "D", как на дизеле. На Ваше обсуждение. Пробег 110 000.

      Борюсь до сих пор с виброй, поэтому и подушку снимал, он целая, но мягкая, может это причина вибры в поворотах.

      Снимал привода, чтобы набить триподы правильной смазкой, после 5 тыс. пробега на новых приводах и на неправильной смазке имеется  не очень большая выработка, что на правом, что на левом приводах.

      Вывод: Читайте и слушайте старичков, при покупке приводов на Озоне фирмы HQ - меняйте смазку в триподах сразу на правильную.

       

      IMG_1261.jpg

      IMG_1262.jpg

      IMG_1263.jpg

    • Может и б/у. Но главное, надо учитывать, что неизвестно точно с какой даты, но вроде как раз где-то на стыке 19-20г двери внутри стали другие. И потроха от одной к другой не подходят.

      Так что я бы искал б/у и не ранее 19г. А еще вернее заранее скинуть карту со своей двери и сравнивать с предлагаемыми, такая же или нет, там разница по внутренним окошкам хорошо видна.

      3 пользователям понравился пост
    • В 29.05.2024 в 00:07, ПаТанЯ сказал:

      А есть уже случаи поддельных прошивок от GMC? Просто о подобном не слыхал и что в этих пиратских копиях не так работает?

      Интересно, а как отличить пиратскую от официальной?

      я вообще являюсь младенцем по оценке всех прошивок, но случаи поддельных прошивок очень много и людям приходится перепрошивать за отдельную плату свои авто, в пиратских копиях многие программы работать начинают некорректно, а отличить пиратскую копию от оригинала может только профи,
      +79067309600 ( Пага)  вот телефон человека который определит подлинность вашей прошивки на 100%
       

      1 пользователю понравился пост
    • зовут меня ПаГА
      именно так, да, точно!
      +79067309600
      @PaGA_custom Вот сюда если обратитесь то вам ответят на все вопросы

    • Машина 2018 года. 100 км пробега. С ЛКП нет вообще никаких проблем. Нигде не вздувается и ничего не ржавеет.

      Как то так...

    • В 28.05.2024 в 22:09, Джанкое сказал:

      Подскажите артикул на задний амортизатор

      Амортизатор задний - 1014026608.  Опора заднего амортизатора - 1014026637. 

      1 пользователю понравился пост
    • В 07.03.2023 в 18:17, вождь сказал:

      Как снять решетку радиатора не снимая передний бампер Джили Атлас ПРО.

      Вроде как вытянув на себя поддев защелки, но говорят, что сломать их можно на раз-два. 

      Сам думаю об установки сетки, но очкую :ab: защелки сломать. Крепко держат. А снимать бампер, ой как неохота.

    • Попал жестко. Нужна дверь на Атлас 19-го года. Хотелось бы недорого конечно. Может бу?

    • @grishkov Поддерживаю! Ставил себе и жене. Полет нормальный.