• Джили Атлас с пробегом 150 т. км. Какие косяки и проблемы?


    Dimon

    Статья  AUTO.TUT.BY
     

    Мы нашли Geely Atlas с пробегом 150 тысяч км. Что с ним стало?

    «Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», - сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра - ничего не сказать. Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года. Так что с ним стало?

    QIP Shot - Screen 2260.jpg

    Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего.

    Вот и подтверждение пробега. Кстати, обратите внимание на показатели расхода топлива

    Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут Минск - Аэропорт. В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатации в Беларуси.

    Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: под днищем нет ничего критичного
    QIP Shot - Screen 2261.jpg
    Нет, это не ржавчина, а мастика на швах

    QIP Shot - Screen 2262.jpg

    QIP Shot - Screen 2263.jpg
    Проводка под днищем как новая

    QIP Shot - Screen 2264.jpg

    QIP Shot - Screen 22644.jpg

    QIP Shot - Screen 2266.jpg

    Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась.

    QIP Shot - Screen 2267.jpg
    Здесь вокруг технологического отверстия нет мастики, но и ржавчины тоже нет

    Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.

    QIP Shot - Screen 2268.jpg

    Снаружи тоже видимых проблем нет. Разве что ЛКП слегка потускнело. Но это если сравнивать с автомобилем, стоящим в салоне. Прохожусь по кругу, хлопаю всеми дверями. Закрываются хорошо, лишь ручки слегка поскрипывают. Электромагнитный замок багажника работает. А вот и первый сюрприз…

    QIP Shot - Screen 2269.jpg
    Из-за удара треснула и облезла краска с заднего бампера. Отзывы владельцев джили атлас

    Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это - последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облезать. Тут уже только весь бампер под покраску.

    QIP Shot - Screen 2270.jpg
    Скол глубокий, до металла. Ржавчины нет

    150 тысяч км - достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много - мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека.

    QIP Shot - Screen 2271.jpg

    QIP Shot - Screen 2272.jpg

    QIP Shot - Screen 2273.jpg

    Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.

    QIP Shot - Screen 2274.jpg

    QIP Shot - Screen 2275.jpg

    Под капотом грязно, но на моторе не видно никаких потеков или даже следов «потения» маслом. А вот замок капота несет следы ржавчины, надо бы почистить и смазать.

    QIP Shot - Screen 2276.jpg

    Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего.

    QIP Shot - Screen 2277.jpg

    QIP Shot - Screen 2278.jpg

    QIP Shot - Screen 2279.jpg

    QIP Shot - Screen 2280.jpg

    QIP Shot - Screen 2281.jpg

    QIP Shot - Screen 2282.jpg

    Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне - рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы.

    Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas - тихо, вальяжно. Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато - сюрприз - легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации. Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза.

    QIP Shot - Screen 2283.jpg

    QIP Shot - Screen 2284.jpg

    Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально. Один рейс до центра Минска и обратно - это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса Аэропорт - Минск - Аэропорт. Реально? Вполне.

    К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. В разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы.

    источник: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto.tut.by%2Fnews%2Fexclusive%2F635476.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    2 пользователям понравился пост




    Обратная связь


    В целом вдохновляет. Раз за 150 тыс. не повылазало каких-то значимых дефектов - можно сказать, что общий уровень качества и "сбалансированность" разных агрегатов по ресурсу хорошая. А это показатель зрелости конструкции, хорошего качества комплектующих и наличия хорошей "школы" у разработчиков. (Неважно, сами китайцы думали, воспользовались 80-летним опытом Вольво или скопировали ещё у кого-то - грамотно копировать тоже наука). Если машина останеся таксовать - самое интересное впереди - 300 т. ещё через 1.5 года!))

    Другое дело - показательны эти 150 т. только для агрегатов и устройств, которые подвергались интенсивному механическому износу. Т.е. то, что испытывало уровень кинетических нагрузок в таком же объёме, который у обычных автолюбителей растягивается на 7-10 лет. Скрупулёзные попытки автора привязать состояние неподвижных конструктивных элементов (днище, провода, элементы интерьера и экстерьера) к пробегу малоинформативны. Здесь действуют законы времени, а не нагрузок. Понятно, что за 1.5 года мало, что изменится...

    В целом пост очень интересный. Большое спасибо автору!

    Изменено пользователем NickM
    7 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо автору. Обнадеживает и радует. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Пробег для ржавчины имеет лишь косвенное значение. Возраст существенней. Посмотреть бы так на машину 7-8 лет)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Любимой авто при такой же эксплуатации будет в нормальном состоянии.... Магнитная ездить по одной и той же дороге без пробок с длинными побегами 3 4 раза в день. Это фактически идеальные условия.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти