• Подписаться 0
     

    Операция AntiAtlas


    Valeriy

    Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом"

    Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне.

    Фото: Dongfeng

    Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота.

    Фото: Dongfeng

    Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию.

    Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

    После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат».

    Фото: Dongfeng

    В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это  Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же  Geely Atlas .
    auto.tut.by 



    Подписаться 0
     


    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти