Кроссовер Geely Atlas с момента выхода на российский рынок в России разошелся тиражом 406 экземпляров. Причем в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объемы. В местном представительстве компании порталу «Колеса.ру» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1000 экземпляров в месяц.
При этом производственная мощность предприятия составляет 60 тыс. машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придется соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала.
В компании подчеркнули, что нынешние объемы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объемов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно.
Впрочем, Atlas продается не только в России, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остается на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в России, в декабре 2017 года). В других странах Atlas белорусской сборки пока не продается. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортера Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6.
Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продается под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2017 года он разошелся тиражом 286 тыс. 900 экземпляров, за первую треть 2018-го в КНР было реализовано более 95 тыс. 500 машин.
Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объемом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей.
В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю.
Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas все равно занимает место лидера марки на российском рынке. Он обогнал Emgrand X7, который еще в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в России китайских моделей. Отметим, в январе-мае 2018-го продажи автомобилей Geely в целом в России упали на 10%.
autostat.ru
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти