• Старт продаж Geely Atlas Pro 2wd 2022


    Dimon

    Компания Geely расширяет линейку комплектаций кроссовера Geely Atlas Pro на российском рынке и представляет новые, более доступные версии с передним приводом. Моноприводный кроссовер будет предлагаться с автоматической коробкой передач в двух вариантах исполнения: Comfort и Luxury. Официальные дилеры марки Geely по всей России приступили к приему заказов.

    Кроссовер Geely Atlas Pro в новых модификациях оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 177 л.с., шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним приводом. Силовая установка позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя в смешанном цикле 7,4 литра на 100 км.

    Комплектация Comfort включает в себя: информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth и дублированием экрана смартфонов на штатном дисплее мультимедиа, а также четыре USB-входа для подключения и зарядки гаджетов, мощную аудиосистему с шестью динамиками и интерактивную цифровую приборную панель диагональю 7 дюймов. Для удобства эксплуатации в холодное время года предусмотрены подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также рулевого колеса, передних и задних сидений.

    2022-01-11_121534.jpg

    Отдельного внимания заслуживает наличие круиз-контроля с функцией ограничения скорости, фронтальных и боковых подушек безопасности, системы аварийного открывания дверных замков при ДТП, датчиков давления в шинах и системы определения усталости водителя. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом и складыванием, кнопка запуска двигателя и центральный замок с дистанционным управлением.

    Помимо прочего, комплектацию Comfort отличают: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари и указатели поворота, включая боковые повторители направления движения. Кроме того, Geely Atlas Pro оборудован системой автоматического включения фар и функцией Follow Me Home с задержкой выключения светотехники, а также рейлингами на крыше, бескаркасными щетками стеклоочистителей и эргономичной шторкой багажного отсека. Также автомобиль оснащен функцией дистанционной разблокировки пятой двери посредством кнопки на ключе, а центральный подлокотник оснащен охлаждаемым отделением. Комфортные кресла отделаны высококачественной экокожей с вставками под «карбон», спинки сидений второго ряда удобно регулируются по углу наклона и складываются в соотношении 60/40. Рулевое колесо настраивается по вылету и высоте.

    Кроме того, переднеприводный Geely Atlas Pro в версии Comfort располагает электронным стояночным тормозом с функцией Autohold, электроусилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий, помощниками при старте и спуске на склоне, ассистентом экстренного торможения, а также антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Дополнительную помощь при маневрировании оказывают задние датчики парковки и камера заднего вида. 
    Цена Geely Atlas Pro в комплектации Comfort составит 1 834 990 рублей.

    Новая модификация кроссовера Geely Atlas Pro в версии Luxury отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, задними динамическими указателями поворота, а также подсветкой зоны выхода при открывании передних дверей. Передние стойки в салоне обшиты тканью, внутреннее зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического затемнения, водительское кресло обладает электрорегулировкой в шести направлениях, подголовники передних сидений регулируются в четырех направлениях, а задний центральный подлокотник получил эргономичные подстаканники скрытого типа.

    Кроме того, автомобиль в комплектации Luxury дополнен передними датчиками парковки, системой кругового обзора 360°, функцией автозатемнения и электроприводом складывания боковых зеркал заднего вида, а также боковыми шторками безопасности и датчиком дождя. В дополнение ко всему, кроссовер получил функцию бесключевого доступа в салон и акустическую систему с восемью динамиками.
    Цена Geely Atlas Pro с передним приводом в комплектации Luxury составит 1 964 990 рублей.

    Первые автомобили появятся у официальных дилеров марки Geely в России уже в январе 2022 года.

    Изменено пользователем Dimon





    Обратная связь




    В 13.01.2022 в 21:08, Alex98 сказал:

     

    Август 20 го.... Эх, вернуться бы туда на денек) 

    ....Лучше тогда в апрель 19-го....Атлас Лакшери, моно привод, 1.315 мне тогда обошелся.....А еще лучше в 1998-й : ваз2105 1950$  в РостокиноЛада, была такая компания, и яйца еще не седые))))

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Шикарное авто для тех, кто не готов переплачивать лишнего!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, MarkPolo88 сказал:

    Шикарное авто для тех, кто не готов переплачивать лишнего!

    Я купил 4WD, можно сказать, по нужде, так как 2WD 1.8Т на тот момент в Москве не было. Сколько же раз я поблагодарил "эту нужду" нынешней зимой в Москве. Я вообще не представляю, как бы я парковался и ездил по Москве и области на переднем приводе. До сего дня я считал свой полный привод излишне потраченными деньгами. Прости, о великий кардан и могучая раздатка. Как я ошибался. Но его величество "Генерал Зима" всё расставил по своим местам. 

    8 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Дядя Федор сказал:

    Прости, о великий кардан

    на лето его можно снять за 15 минут. литр топлива экономии :default_sm67:

    3 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    на лето его можно снять за 15 минут. литр топлива экономии

    Привык уже ко вседозволенности, залезу куда нибудь, а кардана то и нет. Как выбираться? Можно, конечно, с собой возить на рейлингах на этот случай:hmm:. Надо обдумать, интересная мысль...

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    на лето его можно снять за 15 минут. литр топлива экономии

    а покрышки передние быстрее в расход уйдут:rolleyes:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    11 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    на лето его можно снять за 15 минут. литр топлива экономии :default_sm67:

    А как же все прелести "секеса по полной программе"???:kolobok_confused::preved::kolobok_biggrin:

    IMG_20210626_134920.jpg

    IMG_20210626_134931.jpg

    Изменено пользователем Адмирал70
    5 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 07.02.2022 в 18:37, Дядя Федор сказал:

     Сколько же раз я поблагодарил "эту нужду" нынешней зимой в Москве. Я вообще не представляю, как бы я парковался и ездил по Москве и области на переднем приводе

    Ну тут Я с вами поспорю, и на переднем приводе , на Атласе очень комфортно передвигаться по сугробам.... и парковаться, и выезжать, и при том, что у меня резина которая шла в подарок от салона при покупке, а ей далеко до бричстоуна или пирелли...

    Я работаю в "Новой Москве", тут вообще походу дороги не чистят, точнее сначала чистят их сначала в "Старой Москве" в пределах МКАДа, а уже потом добираются сюда, НО! так как снег идет почти каждый день, техника очень редко встречается на дорогах "новой Москвы".

    Федор, есть один лайфак))) На Атласе с моно приводом, при прохождения больших сугробов, или при парковке в/из сугроб/а, отключаете принудительно функцию стабилизации поперечной устойчивости...(может она не так называется?) Машина перестает притормаживать, задние колеса, для выравнивая, и вы спокойно исполняете парковку или пробираетесь по сугробу к намеченной цели, удерживая машину от заноса рулевым колесом, как в старые-добрые времена, а так как по сугробам или при парковке скорость не велика, то и особо подруливать не нужно. 

    Я это дело просек, когда летом в дождь, ехал по полям, и не мог подняться, из-за скользкой глины , из небольшого оврага между полями. Даже на середину подъема не мог въехать, передние колеса буксуют выплевывая глину, а сзади как будто кто за "жопу" держит... откатился буквально 1-2 метра назад, выключил функцию эту, и без проблем, даже почти без пробуксовки выехал на верх. Вот и этой зимой, паркуясь, или заезжая на стоянку, а у нас ее за зиму 2 раза только чистили, перед воротами отключаю ее и попер потихоничку - в натяг, на свое паковочное место.

    Разумеется, полный привод с моно не сравнить, но можно обходиться и без него. И не забывайте: Чем больше приводов, тем дальше бежать за трактором. 

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Альберт1963 сказал:

    Разумеется, полный привод с моно не сравнить, но можно обходиться и без него.

    Я всю жизнь вообще на седанах ездил. И ничего, живой! Ну должен же я как-то оправдать свой кардан и лишний литр на сотню:kolobok_biggrin:?

    А самая проходимая машина у меня была Москвич 2141. Он вообще не знал, что такое застрять:bye:.

    3 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    17 часов назад, Дядя Федор сказал:

     

    А самая проходимая машина у меня была Москвич 2141. Он вообще не знал, что такое застрять

    100% !  У меня тоже был Святогор, с шестерышным движком, на резине НИИШП он просто творил чудеса.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти