• Geely Emgrand GT в России


    Dimon

    Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова

    Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.
    «За рулем»
     
    Geely Emgrand GT
    Geely Emgrand GT

    Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

    Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

    Geely Emgrand GT
    Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.
    Geely Emgrand GT
    Камера заднего вида — с динамической разметкой.
    RaFlScYyrvTrZDiP84PDgA=s800
    На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора.
    Geely Emgrand GT
    Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.
     
    Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.

    Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

    Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

     

    Geely Emgrand GT
    Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата.
    Geely Emgrand GT
    Заднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.
    Geely Emgrand GT
    Климат-контроль — трехзонный.
    Geely Emgrand GT
    Пассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — преду­смотрены клавиши управления.
    Geely Emgrand GT
    Заднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.

    Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

     
    Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.

    Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

    В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

     

    Geely Emgrand GT
    Багажник вместительный, но проем узковат. Полноразмерная запаска размещена под полом багажника.
    Geely Emgrand GT
    В спинке сиденья — лючок для длинномеров.

     

    Geely Emgrand GT

    Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

    Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

    В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

     

    Geely Emgrand GT
    Geely Emgrand GT

     

    plus48.png Первый «китаец», который производит впечатление «европейца» minus48.png Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

    Geely Emgrand GT 1.8

    Geely Emgrand GT 2.4

    Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

    Объем багажника (VDA) 506 л

    Снаряженная масса

    1835 кг

    1710 кг

    Двигатель

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с. 
    при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с. 
    при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Расход топлива: смешанный цикл

    8,5 л/100 км

    9,1 л/100 км

    Трансмиссия передний привод; А6

    zr.ru

    Изменено пользователем Dimon





    Обратная связь


    В 28.12.2017 в 14:48, Dimon сказал:
    Geely Emgrand GT
    Камера заднего вида — с динамической разметкой.

    странная разметка :hmm:
    обычно видно как две полоски траекторию показывают

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    у нас в Минске пару раз видел.  а у вас в Москве на дорогах встречаются GT ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хороший автомобиль. Очень жаль, что снят с производства. Не дальновидные китайцы поторопились. Ведь это был лучший седан из китайского производства. Хотел купить себе, но не успел, уже не предлагается в России. Пришлось взять Атлас 2020г. передний привод 2,4 в максимальной комплектации "люкс". Машина тоже хороша и по комплектации даже превосходит Эмгранд GT стандарт 2,4.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В Китае есть рестайлинг от 2018 года. Поговоривают, что в Белоруссии продают, хотя может с электричкой "Геометри" путают.

    сам взял как раз стандард 2,4, но это совсем минимальная нищебродская комплектация и сравнивать с максимальной комплектацией Атласа некорректно.

    Сам прокатился на Атласе дважды на тест-драйве и потом еще 300км в виде подменного авто.

    Атлас понравился только тем, что он меньше, выше и из-за этого значительно удобнее на парковке.

    А в остальном китайцы специально модели седан D-класса и кроссовер С-класса разнесли по качеству салона.

    "Кожа" и кнопочки отличаются качеством.

    Но главное, что удивило: зачем они сделали разные подрулевые рычажки. Причем управление дворниками сделано у машин прямо противоположно.

    Двигатель: у нас одинаковые двигатели 2,4 атмо и заявлено 149лс. Его на атласе точно надо чиповать - он не едет, минимум нужна китайская прошивка(163лс).

    Потому что вес Атласа и GT одинаковый, но она едет на уровне турбового атласа. Почти уверен, что никто ради 100 российских машин не заморачивался с прошивкой на 149 и стоит родная китайская.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти