• Подписаться 0
     

    Названы цены и комплектации Geely Tugella


    Autoclub

    Цены и комплектации Geely Tugella рассекретил один из минских дилеров бренда. Формально информация актуальна лишь для Беларуси, где вовсю готовятся к продажам новинки. Однако, по данным «Китайских автомобилей», скорее всего, и в России все начнется с машин белорусской сборки. Только чуть позже. Следовательно конфигуратор может оказаться максимально похожим.

    Цены и комплектации Geely Tugella стали известны благодаря сайту дилерского центра. Соответствующая страница на нем еще не показывается, но найти ее с помощью нехитрых манипуляций несложно.

     

    И теперь окончательно понятно, что кроссовер в версии Luxury будет стоить 72 900 белорусских рублей. А за Flagship придется отдать 77 900. То есть, ровно столько, сколько и было указано в рассекреченной в сентябре ведомости. Напомним, на «БелДжи» назвали эти цифры верными, но только для двух машин, проданных дилерам еще в мае. Если так, то цены остались прежними. По курсу это примерно 2,16 и 2,31 млн рублей российских. К слову, из-за валютных колебаний этот диапазон за пару недель сдвинулся в сторону увеличения. Примерно на 30 тысяч рублей.

    ***

    Теперь о комплектациях. Обе они предусматривают оснащение 2-литровым наддувным мотором на 238 л.с. и 350 Нм. В паре с двигателем работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Тип привода – полный.

    Geely Tugella салон

    На фото: салон купе-кроссовера Geely Tugella.

    В версии Luxury абсолютно вся оптика будет светодиодной. В салоне установлено два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. Первый представляет собой виртуальный щиток приборов. Второй – тачскрин мультимедийной системы Dongruan. Руль регулируется и по высоте, и по наклону. В крыше – панорамное стекло с люком. В пакет зимних опций входят подогревы всех сидений, зоны покоя щеток лобового стекла и всего заднего, форсунок, боковых зеркал и рулевого колеса. Двухзонный климат-контроль сочетается с кондиционером для второго ряда. А камера кругового обзора — с датчиками парковки.

    В салон обеспечен бесключевой доступ. Машина заводится кнопкой. Водительское сиденье регулируется автоматически в шести направлениях. Педаль акселератора – электронная. Стояночный тормоз электромеханический с функцией Autohold. Имеются круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. К услугам водителя также встроенный видеорегистратор. Доступны системы автоматической парковки и контроля слепых зон. Работают помощники при движении в гору и спуске вниз. Спереди имеются 4 подушки безопасности и боковые шторки.

    ***

    Geely Tugella в Беларуси

    На фото белорусского «Джили-клуба»: Geely Tugella красного цвета на территории завода «БелДжи».

    Доплатить предлагается за целый ряд интересных опций. В комплектации Flagship у водительского сиденья появляются дополнительные регулировки и пневматический поясничный подпор. При этом нужные установки можно «запомнить». Кресло переднего пассажира можно отрегулировать клавишами. Они оба получают функцию вентиляции. И обиты кожей Nappa. Дверь багажника можно открывать движением ноги. Для гаджетов есть беспроводная зарядка. Под руками водителя разместились подрулевые лепестки переключения передач. Подстаканник умеет греть и охлаждать. Шины становятся больше на дюйм – R20. А круиз-контроль получает функцию автоматического регулирования скорости.

    Кстати, в Сети можно найти и другую таблицу с опциями. Список отличается более широким списком в разделе «Безопасность» и «Комфорт». В частности, есть системы помощи при выезде задним ходом и при смене полосы, а также предупреждения о препятствии сзади и экстренного торможения. Кроме того, указывается система распознавания дорожных знаков с ограничением скорости. В салоне предусмотрена атмосферная подсветка и «активная очистка салона». По всей видимости, такие системы белорусам будут недоступны. Не исключено, что это лишь качественный перевод китайского конфигуратора.

    ***

    Напомним, презентации у белорусских дилеров должны пройти 12-13 октября. Однако странно, что до сих пор нет никаких официальных анонсов этого события. Как ранее сообщили «Китайским автомобилям» на заводе «БелДжи», дата старта продаж будет определена только на следующей неделе. Наши источники в качестве ориентира называли 16 октября. А в России все начнется еще позже.

    https://китайские-автомобили.рф/2020/10/09/ceny-i-komplektacii-geely-tugella/



    Подписаться 0
     


    Обратная связь




    Вангую к старту продаж в РФ цена поднимется до 2.5-2.6кк

    В связи с чем вопрос - а есть ли смысл? За эти деньги уже можно рассмотреть полноценный Вольво с небольшим кредитом.

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    47 минут назад, someoneinthebox сказал:

    Вангую к старту продаж в РФ цена поднимется до 2.5-2.6кк

    В связи с чем вопрос - а есть ли смысл? За эти деньги уже можно рассмотреть полноценный Вольво с небольшим кредитом.

    Эта машина уже больше Вольво,чем Джили,обсуждать можно,но за 2,5млн.рублей (а меньше не будет) !? Думаю в этом ценовом сегменте выбор очень большой и этот вариант не не в тройке лидеров.

    3 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    цена не подъемная,да и налог не маленький.

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 10/11/2020 в 14:20, Aleks803 сказал:

    Эта машина уже больше Вольво,чем Джили,обсуждать можно,но за 2,5млн.рублей (а меньше не будет) !? Думаю в этом ценовом сегменте выбор очень большой и этот вариант не не в тройке лидеров.

    Если действительно, даже в максималке будет 2,5 — это будет полным провалом на нашем рынке. Поскольку соплатформенник-оригинал на CMA-платформе XC40, пусть и базовый — стоит около 2,3 млн. С приблизительно такими же опциями  и этим же двигателем как у FY11, то есть T5 3 — 3,3 млн. Но, хорошо зная и учитывая маркетинг российского Volvocar – смело можно ждать скидок на него 250 тыс в любое время и до 1,2 млн за максималки как минимум два раза в год (глухой сезон и ликвидация склада предыдущего модельного года). В результате при желании и некотором ожидании получается XC40 T5 AWD практически за те же деньги. И есть ли смысл тогда в Tugella за такой прайс?

    Изменено пользователем Drew
    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 часа назад, Drew сказал:

    практически за те же деньги

    ну так Вы пытаетесь сравнить фулл-прайс Geely c ценами Volvo с учётом скидок. Я конечно видел людей, которые брали автомобили по рекомендованным розничным ценам, но те же 200к скидки на Tugella получить при желании можно будет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Obukhov сказал:

    Терпение друзья)) Скоро все узнаем) :dance2:

    Насмешили) Уже год слышим эти басни))) Весна-лето-осень - теперь зима))) А все "скоро".

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 минуты назад, Vororo сказал:

    Насмешили) Уже год слышим эти басни))) Весна-лето-осень - теперь зима))) А все "скоро".

    Информация обновляется и уже в лучшую сторону) Еще раз терпение) 

    Изменено пользователем Obukhov

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Э-э, дарагой, тарапиться не надо. Это наш гость... (Кавказская рука или Бриллиантовая пленница)

    Изменено пользователем Семен Семеныч

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти