Надвигается...
Лишь это можно сказать относительно той ситуации, которая складывается с Поднебесной. Точнее сказать – с её автопроизводителями. Китайские машины в реальности проникают в сегменты, где раньше их никто не стал бы ожидать. Хорошие автомобили премиум класса, разработанные по современным технологиям, можно приобрести по доступным ценам. В качестве примера можно выделить Geely XINGYUE (FY11).
Несколько по-другому…
Так могли бы выглядеть китайские машины. Здесь отсутствует не только неуклюжесть или диспропорциональность, но также трудно обнаружить какой-нибудь заимствованной детали. Вполне возможно, что наступят времена, когда уже не будут с пристрастием относиться к китайским маркам.
Внутри красиво…
Как это ни покажется странным, но внутреннее пространство практически каждого китайского автомобиля уже не выступает в качестве сборной солянки. Кому хоть немного довелось познакомиться с моделями, предназначенными для рынка Поднебесной, то в этой машине он узнает уже знакомые детали. Это касается ручки КПП, блока климат-контроля и т.д.
Чем китайские производители могут порадовать за выставленный счёт? Это касается фар на светодиодных элементах, 20-дюймовых колёс, системы доступа без ключа, и кнопки старт/стоп мотора. Примечательна стеклянная крыша с панорамным обзором с люком, руль с множеством функций, у которого в нижнем сегменте подрезан обод, а также панель приборов виртуального типа (её размер составляет 12,3 дюйма).
Для развлекательных целей служит аудиосистема, относящаяся к премиум-классу. Можно также выделить двухзонную климатическую установку и круиз-контроль адаптивного типа. Для кресел водителя и пассажира, находящегося в переднем сегменте, предусматривается электропривод и опция подогрева. Кроме того, используется вентиляция. Важной особенностью этого автомобиля можно считать систему обзора по кругу и ассистента при парковке.
Транспортное средство характеризуется системой, предотвращающей столкновение с другими участниками движения и препятствиями, а также системой торможения в автоматическом режиме. Можно осуществлять контроль за мёртвыми зонами автомобиля благодаря специальной системе. Примечательна также система, удерживающая машину в пределах полосы движения. Для дверей багажного отделения используется функциональный электропривод.
Техника
Гибридный вариант оснащается бензиновым мотором на 1,5 литра. Генерирует этот турбированный двигатель 177 л.с., а функционирует он вместе с таким устройством, как стартер-генератор. Это приспособление работает от сети. Важно отметить, что для этого варианта мотора предусматривается КПП с 7 ступенями, и в роботизированной версии. Привод у этого автомобиля исключительно на переднюю ось.
Далее следует полноценный гибрид, который может заряжаться непосредственно от традиционной сети. В его составе находится 1,5-литровый турбированный мотор в сочетании с электродвигателем. Общая отдача установки находится на уровне 258 л.с. В качестве КПП выступает «робот», у которого 7 ступеней. Что касается привода, то он предусматривается на переднюю ось транспортного средства.
В качестве топовой версии выступает турбированный двигатель, который использует бензин. Он обеспечивает мощность в 238 л.с. Вместе с силовым агрегатом используется «автомат» с 8 ступенями. Привод распространяется на все колёса. До сотни машина может разогнаться менее 7 секунд.
Цена автомобиля в соответствии с предварительной информацией находится на уровне 1,15-1,246 млн. руб.
Новости Автомира
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти