.thumb.jpeg.df2a47271cff98d98091d1f0730dc41a.jpeg)
Компания Geely объявила о старте продаж нового флагманского купе-кроссовера FY-11, который на домашнем рынке известен под названием Xing Yue. Автомобиль, который впоследствии может добраться и до России, будет доступен как со стандартными моторами, так и с гибридной силовой установкой.
Взгляните на него. Очень даже! За дизайн отвечала команда стилистов из китайской студии Geely, и сработали они замечательно: короткие свесы, динамичный силуэт, узнаваемые родовые черты... В салоне — консоль с развернутым к водителю 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и симметрично отрисованные шкалы виртуальной комбинации приборов: чем не BMW? А вот к искусству оригами, которое в Geely вспомнили при оформлении дверных панелей, частенько обращается Lexus.
Новинка построена на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно со специалистами Volvo. Спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажка.
Geely FY-11 получил двухлитровый наддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.
Коль скоро в разработке принимали участие специалисты Volvo — компании, которая провозгласила отказ от традиционных силовых агрегатов — Geely Xing Yue получил и гибридные версии. Клиентам предлагают два варианта литий-ионных аккумуляторов — емкостью 11,3 кВт·ч (средний расход у такой версии 1,6 л/100 км, а время зарядки — 90 минут) либо 15,2 кВт·ч. (в смешанном цикле такой кроссовер потребляет 1,2 л/100 км, пополняя запас электроэнергии за 105 минут). В зависимости от батареи запас хода бна электротяге составляет 56 либо 80 км, а суммарная мощность привода PHEV-модификаций достигает 258 л. с. при крутящем момента 415 Нм.
Кроме того, кросс-купе предлагается с «мягкой» гибридной силовой установкой, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров.
источники:
autonews.ru/news/5cd96f079a79471b8a746414?ruid=uUjlB1xjvseVVYbQAxtZAg==
carscope.ru/geely/news/14099/mnogogrannyiyj.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти