• Старт продаж Джили Купе (Geely fy11)


    Dimon

    Компания Geely объявила о старте продаж нового флагманского купе-кроссовера FY-11, который на домашнем рынке известен под названием Xing Yue. Автомобиль, который впоследствии может добраться и до России, будет доступен как со стандартными моторами, так и с гибридной силовой установкой.
    1024x768 (7).jpeg

    Взгляните на него. Очень даже! За дизайн отвечала команда стилистов из китайской студии Geely, и сработали они замечательно: короткие свесы, динамичный силуэт, узнаваемые родовые черты... В салоне — консоль с развернутым к водителю 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и симметрично отрисованные шкалы виртуальной комбинации приборов: чем не BMW? А вот к искусству оригами, которое в Geely вспомнили при оформлении дверных панелей, частенько обращается Lexus.

    800x600 (2).jpeg

    Новинка построена на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно со специалистами Volvo. Спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажка.

    800x600 (1).jpeg

    1024x768 (3).jpeg

    Geely FY-11 получил двухлитровый наддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.

    1024x768 (12).jpeg

    Коль скоро в разработке принимали участие специалисты Volvo — компании, которая провозгласила отказ от традиционных силовых агрегатов — Geely Xing Yue получил и гибридные версии. Клиентам предлагают два варианта литий-ионных аккумуляторов — емкостью 11,3 кВт·ч (средний расход у такой версии 1,6 л/100 км, а время зарядки — 90 минут) либо 15,2 кВт·ч. (в смешанном цикле такой кроссовер потребляет 1,2 л/100 км, пополняя запас электроэнергии за 105 минут). В зависимости от батареи запас хода бна электротяге составляет 56 либо 80 км, а суммарная мощность привода PHEV-модификаций достигает 258 л. с. при крутящем момента 415 Нм.

    1024x768 (13).jpeg

    Кроме того, кросс-купе предлагается с «мягкой» гибридной силовой установкой, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

    1024x768 (2).jpeg

    800x600 (3).jpeg

    1024x768 (1).jpeg

    1024x768.jpeg

    Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров.

    1280x960.jpeg

    источники: 
    autonews.ru/news/5cd96f079a79471b8a746414?ruid=uUjlB1xjvseVVYbQAxtZAg==
    carscope.ru/geely/news/14099/mnogogrannyiyj.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    1024x768 (4).jpeg

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь


    Купеобразный кроссовер уже вышел в продажу на китайском рынке , о чем ранее сообщалось. При этом еще до запуска его в Китае российский офис компании рассматривал в возможность его запуска в России.

    2988437.jpg.807b379406324342826c318abeda

    Недавно представители марки заявили, что все также планируют начать продажи кроссовера Geely FY11 на российском рынке и даже объявили о предварительных сроках его выхода.

    Так, стало известно, что Geely FY11 появится на российском рынке в начале 2020 года. В Geely уверены, что такой автомобиль будет пользоваться спросом, учитывая популярность кроссоверов.

    2988439.jpg.31785b4a9e0bce351d70bc903c97

    К тому же немало внимания привлекают к себе  Renault Arkana , представленный недавно, а также купеобразный F7x, который будут также выпускать в России на новом заводе.

    Однако Geely FY11 по стоимости окажется немного дороже в сравнении с вышеупомянутыми моделями. На китайском рынке кроссовер предлагается по цене от 1,27 млн в эквиваленте, а в нашей стране Geely FY11 обойдется дороже.

    2988441.jpg.6614f4c43789a1ff0d252db0e7a1

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти